Massdomain.ru

Хостинг и домены
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

11 доступных движков для тех, кто хочет начать создавать свои игры

11 доступных движков для тех, кто хочет начать создавать свои игры

Инструменты и ресурсы для разработки игр становятся все более доступными для всех, даже если у вас нет опыта программирования. Часто эти инструменты также доступны бесплатно. Вот список из 11 игровых движков / редакторов. Он облегчит задачу тем, кто хочет начать создавать игры.

Фото: instabug.com

Некоторые из них предназначены для определенного жанра игры и могут быть невероятно легкими для новичков. Другие являются профессиональными инструментами разработки AAA-игр, но они по сути бесплатны для любителей и по-прежнему предлагают множество средств обучения, которые помогут тем, у кого есть некоторый опыт программирования.

Конечно, в разработку игр входит множество вещей: музыка, анимация, работа со звуком и текстом, текстурирование, моделирование и т. д. Однако выбранный вами движок / редактор игры окажет наибольшее влияние на то, какого рода проект получится в итоге.

GameMaker Studio 2

Стоимость лицензии: 100 долларов для ПК-версии; доступен бесплатный пробный период

Подойдёт для: коротких 2D-платформеров и RPG; кроссплатформенных игр

Примеры игр: Nidhogg, Hyper Light Drifter, Undertale, Risk of Rain

GameMaker Studio 2 – это ваша первая остановка на пути в мир геймдизайна. Данная платформа включает в себя удобные в использовании инструменты, интерфейс формата drag-and-drop и возможность писать на отдельном языке программирования под названием GML. Мы поговорили с разработчиками, создавшими на движке GameMaker ряд популярных игр, и попросили поделиться опытом работы.

Плюсы

Марк Эссен, автор игр Nidhogg и Nidhogg 2, говорит, что GameMaker отлично подходит для новичков, так как система создания скриптов в нём максимально проста и понятна, к тому же на портале Yoyo Games можно найти собрание руководств и гайдов по данной теме. В интернете также немало дополнений для движка, позволяющих кастомизировать его для создания платформера или RPG с видом сверху.

Алекс Престон, создавший Hyper Light Drifter, говорит, что коммьюнити движка GameMaker оказывает неоценимую помощь новичкам. Он отмечает, что начинающим разработчикам следует «…наладить связь с сообществом разработчиков и изучить все инструменты движка, чтобы добиться того, чего нужно – а для этого стоит обращаться за советами к бывалым разработчикам».

Минусы

Разумеется, у вас вряд ли получится сразу же создать игру, которую можно опубликовать в Steam. «Из-за того, что GameMaker проста в использовании, проекты очень часто получаются несбалансированными», говорит Эссен. «Мне нравится, что на начальных стадиях разработки можно быстро обрисовать скелет своей игры и сосредоточиться на её дизайне, однако в дальнейшем это может выйти боком, особенно если вы не придерживаетесь организационных стандартов!»

Дункан Драммонд, автор всеми любимой Risk of Rain, тоже подчёркивает, что простота использования GameMaker может стать ночным кошмаром разработчика. «На движке можно быстро создать игру, но если проглядеть на ранних этапах своих ошибки, то позднее это выльется в увеличении затрат на игру», говорит он. Драммонд отмечает, что специфика работы с GameMaker сильно отличается от работы с другими движками, поэтому если в дальнейшем вы планируете перейти на Unity или любой другой движок, то вам, скорее всего, лучше поискать иной вариант.

Читайте так же:
Игры похожие на варкрафт 3 список

Советы для новичков

«Не забывайте удалять свои старые работы! Чем чаще вы начинаете игру с нуля, тем опытнее по части геймдизайна вы становитесь», — Марк Эссен, Nidhogg

«Просто начните! Запустите движок, почитайте руководства и приступайте к работе, даже если у вас толком не получается. Чем больше ошибок совершите, тем больше уроков вы вынесете», — Алекс Престон, Hyper Light Drifter

«Не бойтесь начать! Это интересный и относительно простой способ разработки, и тратит он разве что ваше время», — Дункан Драммонд, Risk of Rain

Базовый софт для создания простой мобильной игры

Создание мобильной игры — насыщенный и порой очень сложный процесс. Особенно для новичка. Поэтому начинать свой путь в мобильной разработке стоит с простых шагов. И один из них — знакомство с базовым набором программ для создания игр.

На старте стоит определиться с движком. Игровой движок — это основа, на которой создается игра: пишутся правила, выстраивается интерфейс и прорабатывается физика игры, звук, анимация и многое другое. Движок собирает все компоненты игры воедино, как паззл, чтобы в итоге из разных элементов получился один работающий продукт.

Некоторые игровые движки требуют знаний программирования, а некоторые — нет. Вторые работают по принципу визуального программирования, и сам процесс разработки игры в рабочей среде таких движков напоминает сборку конструктора, где блоки — это части кода. Хорошая новость — попытать силы в создании самой простой игры, можно и без глубоких познаний в программировании. Сегодня мы расскажем о самых популярных и проверенных временем движках, чтобы каждый смог протестировать и выбрать тот, который ему покажется более удобным и легким в использовании.

Самые популярные движки для создания игр

Базовый софт для создания простой мобильной игры Фото 1

Game Maker Studio 2

Game Maker Studio 2 — это движок, который отлично подходит для новичков. Работа с ним позволит понять базовую логику процесса создания 2D-игры без изучения языков программирования. В Game Maker есть режим «Drag and Drop», который превращает создание игры в своего рода сборку конструктора. Писать код не нужно — достаточно перетаскивать блоки, которые визуализируют собой определенные части кода. В программу можно загружать готовые изображения персонажей. На тематических форумах легко найти целые библиотеки объектов, всевозможных героев и предметов окружающей среды для вашей первой игры.

Базовый софт для создания простой мобильной игры Фото 2

Clickteam Fusion

Clickteam Fusion — ещё один движок-конструктор для визуального программирования. В нем, как и в Game Maker, есть функция отслеживания багов, которая упрощает процесс поиска ошибок. Этот движок подойдет для создания простых аркад, но не для крупных проектов. Похожими функциями обладает и Game Editor.

Читайте так же:
Игры от тайтл геймс

Базовый софт для создания простой мобильной игры Фото 3

Stencyl

Движок Stencyl также дает возможность создавать игры, не углубляясь в дебри программирования. Принцип «Drag and Drop», бесплатная версия (не без жестких ограничений), понятная настройка физики и анимации делает это ПО хорошим вариантом для старта в самостоятельном обучении азам геймдева. Stencyl позволяет создавать игры под Android или iOS, а также Mac, Windows, Linux и даже Flash-игры.

Среди движков, которые подойдут для небольших стартапов, особняком стоят Unity и Unreal Engine 4.

Преимущества движка Unity:

  • дает возможность разработки практически без знаний программирования. Простую игру соберет даже школьник;
  • в состав комплекта входит множество готовых ассетов и плагинов, которые можно использовать;
  • распространяется условно бесплатно, довольно много литературы и руководств есть даже на русском языке;
  • огромное сообщество — всегда можно найти ответ на интересующий вопрос на форумах.

Недостатки движка Unity:

  • становится очень медлительным при появлении громоздких сцен, большую игру со множеством персонажей и сложной логики запустить на простеньком устройстве не так и просто;
  • нет готовой интеграции с внешними сервисами и библиотеками (например, с Facebook), разработчикам приходится настраивать это вручную, что довольно трудозатратно.

Преимущества движка Unreal Engine 4:

  • весь код пишется на С++, есть встроенный графический редактор Blueprints;
  • очень стабилен, почти полное отсутствие багов;
  • небольшая стоимость использования (бесплатный до тех пор, пока ваш продукт не принесет доход в $1 000 000. В дальнейшем придется очислять 5% от дохода).

Недостатки движка Unreal Engine 4:

  • довольно большой размер движка (около 20 ГБ);
  • требует бóльшей команды для полноценной разработки.
Дополнительное программное обеспечение

Помимо обязательного компонента, движка, при создании простой мобильной игры может понадобиться дополнительный софт для подготовки игрового контента. Adobe Photoshop для подготовки арта, After Effects — для анимаций, Bfxr Standalone — для создания звуков.

Базовый софт для создания простой мобильной игры Фото 6

3ds Max

Также необходимость в дополнительном ПО зависит от того, планируется ли в игре использование 3D-моделей. Если это простая игра вроде Cut the Rope, достаточно того, что перечислено выше. Если хочется добавить пару 3D-моделей, понадобится дополнительный софт. Для этих целей можно использовать Blender 3D, а также 3ds Max для создания 3D-анимаций.

Советы новичку

Мы попросили руководителя отдела разработки VOKI Games Андрея Гукуна дать несколько рекомендаций тем, кто только начинает свой путь в создании мобильных игр.

  1. Не нужно пытаться сразу реализовать весь геймплей. Лучше начинать с самых простых вещей. Например, научить персонажа ходить по карте, затем научить стрелять, после — взаимодействовать с предметами и так далее.
  2. Подготовка арта/ресурсов отнимает более 50% всего времени, которое отводится на разработку игры. В рамках стартапов лучше использовать бесплатный арт из интернета или купить несколько готовых звуков/моделей за небольшие деньги в соответствующих сторах. Это экономит не только время, но и позволяет создавать игру малой командой (1-3 человека).
  3. Подготовьте себе компьютер/ноутбук достаточной мощности для комфортной работы. Попытка создать стартап на стареньком «калькуляторе» с постоянными зависаниями точно не принесет удовольствия. Наоборот, вероятнее всего, станет одной из причин быстрого сворачивания проекта.
  4. Наберитесь терпения. До старта создание простенькой игры кажется чуть ли не вопросом 2-3 дней, но на самом деле с момента начала работы и до того дня, когда игру можно будет показать всему миру, проходит чуть ли не целый год. Иногда оттачивание деталей занимает даже больше времени, чем создание кор-геймплея.
Читайте так же:
Игры написанные на python

Резюмируя, стартовать в разработке стоит с прототипа простой игры и движка, который соответствует вашим знаниям программирования. Так вы получите первый опыт, протестируете движки и вспомогательный софт, разберетесь, нужны ли вам библиотеки готовых объектов или же вы хотите создавать свои.

Мы готовим ещё много полезного и интересного! Подписывайтесь на нас в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить следующие статьи. А если вы разработчик, и ищете проект, работой в котором будете гордиться, скорее переходите в раздел с вакансиями.

Топ-5 лучших игровых движков с открытым исходным кодом

1. Godot

Игровой движок Godot был выпущен с миссией предоставить решение с открытым исходным кодом, которое считается одним из самых мощных в разработке кроссплатформенных игр в 2D и 3D. Он полностью бесплатен и имеет открытый исходный код под очень либеральной лицензией MIT.

Игры, созданные с помощью Godot, программируются либо на C ++, C #, либо на GDScript (который является языком программирования Godot, а также вариантом Python). GDScript – это высокоуровневый язык программирования с динамической типизацией, который имеет функции, позволяющие строго типизировать переменные, и оптимизирован для архитектуры Godot на основе сцен для создания контента. Godot также легко изучить и использовать.

С его последней версии , Годо 3,2 был выпущен 26 июня 2020 года, это дает нам привилегию , чтобы развернуть наши игры везде, будь то мобильные платформы, как прошивкой или Android, или настольных платформ, таких как Windows, MacOS, Linux, Haiku , а также один может экспортировать игры в Интернет с помощью HTML и веб-сборки. Более того, его сообщество разработчиков очень активно и с каждым днем ​​улучшает эту платформу, выпуская новые патчи.

2. Cocos2d-x

Cocos2d-x предоставляет богатые функции, такие как рендеринг графики, графический интерфейс, аудио, сеть, физика, пользовательский ввод и т. д., И широко используется как один из лучших кроссплатформенных игровых движков с открытым исходным кодом при разработке игр. Его ядро ​​написано на C ++ и поддерживает разработку на C ++, Lua с тонким платформо-зависимым слоем и находится под лицензией MIT.

Читайте так же:
Игры дед триггер 3

Одна из основных причин, по которой разработчики выбирают Cocos2d-x, заключается в том, что этот игровой движок развертывается в системах iOS, Android, Windows и Mac с функциями, ориентированными на собственные мобильные платформы. Репозиторий доступен здесь.

В отличие от других кроссплатформенных фреймворков, основанных на JavaScript/HTML5, Cocos2D-X использует графический API OpenGL ES, который улучшает производительность приложения на данном устройстве. Получить представление о высоком качестве игрового процесса, достигаемом с помощью игр, созданных с помощью Cocos2D-X, так же просто, как взглянуть на такие примеры, как Badland, Big Fish Casino или Dragon City Mobile.

3. CryEngine

CryEngine – это мощный движок для 3D-игр, которым разработчики восхищаются за его надежную поддержку VR и продвинутые визуальные эффекты, которые делают игру более фотореалистичной или играми нового поколения. Более того, этот игровой движок в основном нацелен на контент качества AAA с детализированными и суперреалистичными персонажами.

Говоря об играх следующего поколения, CryEngine 1 использовался для видеоигры – шутера от первого лица Far Cry, которая изначально была разработана Crytek в качестве демонстрации для Nvidia, и когда компания увидела ее потенциал, они превратили ее в игру.

CryEngine в основном написан на C ++ и Python. Его инструменты редактирования и дизайна обеспечивают эффективный уровень редактирования даже при полу-новичке, что делает его достойным выбора игрового движка, если вы серьезно относитесь к высокоуровневому игровому дизайну.

4. Armory

Armory – один из самых популярных вариантов среди разработчиков инди-игр в сообществе разработчиков 3D-игр с открытым исходным кодом. Этот игровой движок интегрируется с программным обеспечением для 3D-анимации Blender. Blender решает проблему перехода между программами для разработки игр. Прежде чем изучать Armory, лучше ознакомиться с Blender.

Этот игровой движок написан на Python и C. У него также есть активное сообщество и форум, что делает этот игровой движок лучшим для использования, а также, если вы никогда не изучали Blender, это неплохая идея.

5. Openage

Еще один по-настоящему открытый кроссплатформенный игровой движок RTS, который недавно развивается, – Openage. Он использует современные технологии, такие как C ++ 17, OpenGL/GLSL, Python, Qt5 и CMake, позволяет людям, использующим GNU/Linux, BSD, macOS или Windows, играть в игру изначально и использует открытый API на основе нашего удобочитаемого языка конфигурации. нян . Репозиторий Openage доступен здесь.

Openage очень популярен для игр, разработанных на этом движке, таких как Age of Empires I и II и Star Wars: Galactic Battlegrounds. У них также есть собственный чат, где вы можете легко пообщаться с разработчиками.

Корона

игровой движок corona

Ваша основная цель мобильные игры если произвести Корона Вам будет доступен игровой движок. Corona, которую вы можете использовать при производстве двухмерных игр, полностью бесплатна и имеет открытый исходный код. Разработаны Angry Birds, Warcraft и подобные популярные игры. Lua Используя программный язык, Corona используется как SDK, то есть как комплект для разработки программного обеспечения, а не как игровой движок.

Читайте так же:
Игры на ps4 в которые стоит поиграть

Это означает, что Corona обычно используется с кодами. Хотя Corona не предлагает многого пользователям с точки зрения интерфейса, ее использование с кодом в целом ускоряет этап производства после знакомства с кодом. также популярен своей скоростью Corona позволяет разработчикам играть в свои игры сразу после каждого изменения кода и пробовать код, который они пишут.

Что такое игровой движок?

Игровой движок — это набор инструментов для программирования или проектирования. Например, он может включать звуковые движки или сложные 3D-физические движки. Для кодирования этих игровых компонентов может потребоваться много работы. Существуют игровые движки, поэтому вы можете пропустить часть сложного программирования, необходимого для создания игры, и приступить к проектированию.

Важно отметить, что игровые движки на самом деле не требуются для создания игры. Вы можете создать игру с нуля, используя любой язык программирования. Многие крупные игровые студии знают, как сделать игровой движок более подходящим для своих нужд. Однако для небольших команд и разработчиков без большого опыта программирования игровые движки необходимы.

GameSalad

https://www.packtpub.com/sites/default/files/new_blog_images/Extra_Blogs/5EnginesGameCoding_04.png

Как и GameMaker, GameSalad обладает интуитивным дрэг-энд-дроп интерфейсом. Но что делает GameSalad неповторимым, так это великолепная библиотека поведения. С помощью этой библиотеки разработчики могут создавать очень сложные формы поведения, которые невозможно было бы создать без кодирования.

В Google Play и App Store есть тысячи популярных игр, созданных с помощью этого движка. Так почему бы Вам не добавить к ним свою игру?

Ладно, я соврал в названии этой статьи – этот движок вряд ли можно причислить к числу тех, которые не требуют от Вас знания кодирования. Так что же такое Lumberyard? Почему он в этом топе?

Lumberyard – это новый игровой движок от Amazon, разработанный на CryENGINE. Этот бесплатный движок создан для того, чтобы привлечь людей разрабатывать игры для Amazon Web Services (AWS), но его можно использовать и для своих целей. Lumberyard интересен тем, что его инструмент визуального скриптинга разработан специально для дизайнеров и разработчиков, не обладающих обширным опытом. Lumberyard позволяет добавлять функции, связанные с облаком, в игру. Lumberyard – это совсем свежий движок, поэтому нужно подождать и посмотреть, как он будет себя вести и будет ли он отвечать всем обещаниям разработчиков. В конце концов, этот движок может создать серьезную конкуренцию Unity и Unreal.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector