Massdomain.ru

Хостинг и домены
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Боты в игре слово за слово

Боты в игре слово за слово

Сколько слов ты сможешь найти на поле из 25 букв за 2 минуты? Брось вызов себе и друзьям в битве интеллектов!

* ТОП-1 App Store в категории «Словесные игры» *

«Слово за слово» — это увлекательная развивающая игра в слова, где ты можешь сразиться со своими друзьями или со случайным соперником.

Игра состоит из 3 раундов. Каждый раунд длится 2 минуты. Слова могут быть любой части речи, а двигаться по полю можно во всех направлениях. Ты получаешь очки за каждое найденное слово. Длиннее слово — больше очков. Бонусные буквы — дополнительные очки.
Ты можешь начать играть, когда удобно. Есть свободные две минуты — начни сражение. Твой противник сыграет в удобное для него время, а результат появится, когда сразятся оба соперника. Побеждает тот игрок, кто наберет большее количество очков.

ИГРА С ДРУЗЬЯМИ
Играй в «Слово за слово» с друзьями из соцсетей «ВКонтакте», «Facebook» или «Одноклассники» . Если твоих друзей нет в игре — ты легко можешь пригласить их прямо из игры.

СТАТИСТИКА И РЕЙТИНГИ
В игре есть детальная статистика по каждому игроку: рейтинг твоих друзей, а также глобальный рейтинг всех игроков.

МОНЕТКИ
Сражаясь в битвах, ты получаешь достижения. За каждое открытое достижение зарабатываешь монетки, которые дают возможность пользоваться дополнительными фишками.

НЕ УЧИТЫВАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Ты потерпел поражение? Не хочешь терять очки рейтинга? Воспользуйся функцией «Не учитывать результат».

Охота на подписчиков: как канал «ТВ-3» создал игру с помощью чат-бота в Instagram Direct

Не так давно Instagram официально объявил о возможности создавать чат-ботов для соцсети. Телеканал «ТВ-3» решил опробовать новую функцию для продвижения своей премьеры. Как создавали игровую механику для Instagram и что из этого получилось, Sostav рассказала команда SMIT.Studio .

Что сделали и зачем?

«ТВ-3» — наши давние клиенты. Ребята действительно понимают значимость интерактивных активаций для медиа и не боятся пробовать новое. В этот раз перед телеканалом стояла задача продвинуть громкую премьеру — сериал «Охотник за призраками. Документалист».

У «ТВ-3» отличный аккаунт в Instagram со 128 тыс. подписчиков. Поэтому, узнав о возможности официально запускать в соцсети чат-ботов, канал решился использовать этот шанс для креативной активации.

Айрико Авагян, руководитель группы SMM телеканала «ТВ-3»:

Мы все время в поисках новых механик и форматов. Чат-бот в Instagram — абсолютно новая опция, которую хотелось опробовать на интересном проекте.

Цели перед активацией ставились следующие:

  • тестирование новых механик работы с аудиторией;
  • привлечение внимания к премьере и удержание зрителей;
  • наращивание базы подписчиков и вовлеченности аудитории.

Что реализовано?

На базе чат-бота, интегрированного в Direct аккаунта, решено было сделать многоэтапную игровую активацию с призами. Пользователю предлагалось участвовать в механиках и набирать баллы в борьбе за призы.

Для участия нужно было отправить боту стартовое слово. Сервис добавлял человека в игру и выдавал меню в виде инлайн-кнопок.

Пользователя встречал выбор из трех разделов. «Играть», «Код из поста» и «Баланс».

Кнопка «Играть» переводила пользователя в раздел с мини-играми, где он набирал баллы. Раздел «Код из поста» позволял вводить уникальные коды, которые телеканал прятал в своих сторис и в выпусках сериала в эфире. Раздел «Баланс» помогал отследить количество набранных баллов и оценить шансы на победу.

Какими были игровые механики?

Первая из игр, встроенных в бота, называлась «Иллюзия или мистика». Пользователю по очереди присылались семь сообщений с загадочными фотографиями. Игроку предстояло определить, запечатлено на фото нечто мистическое или же на ней банальная оптическая иллюзия.

Читайте так же:
Игры на весь икран

Айрико Авагян, руководитель группы SMM телеканала «ТВ-3»:

Эту идею мы придумали совместно со SMIT.Studio. Она отлично соотносится с историей в основе сериала. Сюжет рассказывает о режиссере-документалисте, который решает проверить правдивость паранормальных происшествий.

По итогу прохождения теста пользователю выводился результат, наложенный на постер сериала. Результатом предлагалось поделиться в сторис. За шеринг пользователь получал вознаграждение — 150 баллов.

Второй игровой механикой, встроенной в чат-бот, был тест, определяющий, кто ближе пользователю из героев сериала. Участнику нужно было ответить на вопросы о своем характере. В итоге тест выдавал, кто из героев картины близок ему по духу. Изображение персонажа было наложено на постер сериала. Результат также предлагалось пошерить в сторис, получив за это призовые баллы.

Для стимуляции просмотра каждой серии и усиления внимания к аккаунту мы добавили в проект механику с секретными кодами. Обнаружившему код пользователю предлагалось зайти в чат-бот не позднее полуночи дня публикации и ввести его в приложении. За это игрок получал наибольшее количество очков — 200.

Дмитрий Мерекин , Head Project Manager SMIT.Studio:

Этот проект позволил нам изучить новые возможности платформы. Процесс создания чат-бота для Instagram несколько отличается от ставших привычными проектов на базе Telegram или «ВКонтакте». К примеру, приходится учитывать, что соцсеть ограничивает количество инлайн-кнопок всего тремя. Под это приходилось подстраивать структуру бота, стремясь к максимальному упрощению. Было очень интересно учиться новому. Сейчас мы продолжаем вникать в тонкости и оценивать новые возможности, чтобы предложить нашим клиентам большее количество креативных механик

Что в итоге?

Отдача от проекта превзошла ожидания. Люди активно включились в поиск кодов, заваливая директ сообщениями. Резко подскочили охваты постов, среднее количество лайков и подписчиков.

10 человек, которые первыми выдали максимальный результат, получили классный мерч — эксклюзивный свитшот и мистический набор: свеча, карты, зеркало.

Айрико Авагян, руководитель группы SMM телеканала «ТВ-3»:

Нам удалось охватить более 160 тыс. человек. Люди с интересом и восторгом отнеслись к игровому формату. Удивительно, как сильно такие несложные на вид механики могут расшевелить подписчиков .

Что говорят цифры?

  • Период реализации проекта: 16.08.2021−27.08.2021.
  • Охват активации:

Станислав Ягупов, основатель SMIT.Studio:

Мы очень гордимся этим проектом. У нас большой опыт разработки чат-ботов, и для нас было серьезным вызовом перенести свои наработки на новую платформу. Мы думаем, что у проектов, связанных с чат-ботами для Instagram, большое будущее. Надо сказать, своего первого инста-бота мы сделали еще в 2018 году, реализовав механику по рекомендации товаров в аккаунте бренда Sephora. В то время из-за закрытого API это была нетривиальная задача, которая потребовала от нас огромных усилий. Теперь же реализация чат-ботов на платформе не составляет такого труда, открылось много новых возможностей, и это вызывает настоящий восторг.

Игровой чат-бот Угадай Слово — немного наблюдений и вопросов о развитии

imageПривет.

Когда в сентябре прошлого года писался игровой чат бот, я поставил планку — если он наберёт 500 пользователей за пол года (то есть до марта 2019), то я напишу об этом боте на Хабре и поделюсь своими мыслями и вопросами по игровым чат-ботам.

Это случилось сегодня — сегодня в чат-бот пришёл 500-ый пользователь.

image

А вот так вот выглядит сама игра:

imageimageimage

Как я получил первых 100 пользователей

Перед запуском чат-бота начал изучать вопрос продвижения и привлечения пользователей.

Статей много, перечень рецептов которых сводиться с следующим шагам:

  1. добавить пользователей из своей телефонной книги;
  2. обмениваться перекрёстными ссылками с другими более успешными каналами или чат-ботами;
  3. разместиться на бесплатных и платных каталогах чат-ботов и каталогов;
  4. разместиться на бесплатных и платных новостных и тематических ресурсах;
Читайте так же:
Игры на ps4 в которые стоит поиграть

Первый пункт не сработал, скорее всего, потому, что у меня в контактах уже все дядьки стали большими и серьёзными. Посмотрели и забыли, играть нет ни времени ни интереса.

Второй пункт не сработал из-за того, что с чатами (ботами и каналами) у которых меньше 500 пользователей общаться владельцем более раскрученных и успешных каналов не сильно интересно (цифра полученная мной в диалоге с одним из владельцев каналов, наверное, по этому я и установил себе планку, что напишу на Хабр после того 500-ого пользователя).

Затраты на третий и четвёртый пункт составили 15 тысяч рублей. Причём некоторые ресурсы просто отказывались писать про игровой чат-бот, так как «пока не работают по таким направлениям».

У меня даже получилось напечатать статью про чат-бот в настоящем бумажном ИТ журнале!

К концу ноября количество пользователей в чате превысило за 100 пользователей.

Как я начал принудительно привлекать пользователей

Суть игры в чат-боте заключается в том, чтобы по 4-ём картинка угадать задуманное слово. И как Вы правильно догадались, в игре есть подсказки, количество которых ограничено (всего 10 шт).

Чтобы восстановить потраченные подсказки, нужно пригласить нового пользователя в игру.
После добавления данного механизма, количество пользователей, приходящих в игру увеличилось, хотя и не значительно. Однако, данный механизм обеспечил стабильный ручеёк пользователей в игровой чат-бот.

Немного наблюдений

Получая обратную связь по чат-боту — выяснил, что все люди совершенно по разному угадывают слова. Для кого-то одни слова оказались очень лёгкими и неинтересными, а для других совершенно наоборот, эти же слова вызвали большие затруднения и привели к использованию подсказок.

image

Так же, сложные, на мой взгляд, задания, придуманные мной, с лёгкостью отгадываются одним типом людей и вызывают трудности у других.

Это же справедливо и для заданий, придуманных моими коллегами, исходя из чего, можно сделать предположение, что людей можно делить по типам визуализации.

Лог ошибочных ответов (да, он у меня есть в админке) показал, что в игру играют довольно грамотные пользователи, так как орфографических ошибок связанных не просто с опечатками, а с неправильным написанием слов, очень мал.

image

После того, как в чат-бот были добавлены напоминания, что пользователь давно не заходил в игру, активностей в чат-боте стало больше. Так же появились активные и эрудированные пользователи, которые постоянно угадывают все добавленные слова и ждут потом добавления новых.

Да, данная игра, реализованная в виде чат-бота, интересна тем, что она стала потенциально бесконечной, то есть начав с малого (на момент старта в игре было всего 30 слов), регулярно добавляя новые уровни, на момент написания статья в игре было уже 430 уровней. И это далеко не предел.

Планы и мысли — а что же дальше?

Итак, планка в 500 пользователей преодолена, значит, игра хоть-кому-то интересна, значит пора реализовывать задуманные фичи.

Итак, подбирая задания, узнал для себя много интересных фактов о том или ином предмете/месте/событии, которое фигурировало в задании.

Например, А знаете ли Вы, что первая штаб-квартира тайной канцелярии располагалась в Петропавловской крепости?

Это натолкнуло на мысль, добавить к некоторым заданиям занимательные факты, которые могут расширить кругозор.

Второй фичей, которую мне посоветовали пользователи, это разработка и введение системы рейтингов, наград и градаций игроков. Что ж, придётся заняться и с 500 уровня ввести систему рейтингов игроков, основанную на количестве решённых заданий, использованных подсказок, неверных ответов и наверное ещё каких-нибудь характеристик — честно, не думал ещё.

Читайте так же:
Мад макс игра системные требования

После мыслях о реализации фич, возникает вопрос, а что с этим всем делать дальше? Как минимум — поддерживать, в идеале — развивать.

А где взять время и деньги? Да-да-да, я тоже меркантильный. Чтобы привлекать других к созданию заданий, нужно их как-то мотивировать, а лучший мотиватор это — не знаю, я какой мотиватор лучший, то точно знаю, что универсальный мотиватор — это деньги.

Вопрос монетизации игровых чат-ботов остаётся для меня загадкой. Просто пихать рекламу в чат-бот мне внутренние убеждения не позволяют.

Однако, в моём случае, можно продавать подсказки, это когда опять потратил все подсказки, а пригласить в игру больше некого. Но оплата в чат-боте не очень удобная. Даже пришлось написать отдельного чат-бота, который умеет генерировать ссылки и/или QR-коды для приёма платежей, но это совсем другая история (если интересно, то писался данный бот как попытка замены платёжных терминалов для ИП в связи с обновлением 54 ФЗ, напишу отдельную статью).

Более интересный вариант монетизации для меня был — это придумывание «проплаченных» заданий. Например, производитель, просить прорекламировать его товар. Этот товар или ассоциированное с ним слово визуализируется в картинки, то есть задуманным словом является рекламируемый объект, который так же как и другие задания выкладывается в игру. Однако пообщавшись с парой знакомых производителей, пока пришёл к мнению, что для них данный формат очень нов и не очень интересен.

В процессе обсуждения статьи с коллегами по цеху, возникла идея восстанавливать подсказки за просмотр рекламы, как в мобильных приложениях, но пока до реализации дело не дошло. Как реализуем — поделюсь результатом.

В общем, вопрос монетизации игрового чат-бота до сих пор, для меня, остаётся открытым.

Ну и встаёт более глобальный вопрос — что с данным чат-ботом делать дальше? Ведь для меня интересен именно процесс создания нового, запуска чего-то чтобы заработало, отладка и стабилизация. А вот поддерживать и развивать — это уже не так интересно, но нужно.

Виды ботов

В зависимости от поставленных задач, боты делятся на несколько видов, а именно:

Чат-бот что это такое простыми словами

Чат боты — самый популярный вид ботов. Такой бот легко может заменить сотрудника технической поддержки, администратора и менеджера, а значит — уберечь ваш бюджет от лишних затрат.

Существует устойчивое мнение, что чат-боты появились в начале 21 века, когда был пик популярности ICQ и подобных мессенджеров. Но это совсем не так. На самом деле «виртуальные собеседники» появились задолго до создания Всемирной паутины.

Духовным вдохновителем чат-бота по праву можно назвать знаменитого математика, а также члена Лондонского королевского общества Алана Тьюринга. Еще в 1950-х годах ученый опубликовал статью, в которой подробно описал тест Тьюринга. Суть теста сводилась к задаче, может ли машина мыслить, как человек. Эмпирический тест проводился в виде задавания машине вопросов и выдачи напечатанных ответов — чем не чат бот?

Но все же первым чат-ботом принято считать робота Элизу, разработанного в 1966 году. Элиза применялась в отделении психотерапии для выделения в речи пациента ключевых слов.

В начале нулевых боты пользовались огромной популярностью из-за появления первых мессенджеров. В программе было множество онлайн-собеседников, которых добавляли в друзья. Боты выполняли простейший перечень команд. Пользователю необходимо было написать цифру или кодовое слово, чтобы узнать:

  • актуальные новости
  • прогноз погоды
  • курс валют
Читайте так же:
Игры на выживание с хорошей графикой

Это помогало быстро найти нужную информацию без использования браузера. Важно понимать, что скорости были небольшие, а во многих компаниях трафик интернета жестко контролировался.

Сейчас функционал чат-бота вырос. Теперь онлайн-ассистент помимо односложных ответов может консультировать клиентов, рассчитать стоимость продукта и даже собрать обратную связь.

Активный пользователь глобальной сети в повседневной жизни сталкиваются с ботами в мессенджерах или на страницах веб-портала. Рассмотрим основные каналы, которые уже используют виртуального консультанта для коммуникации с клиентами.

Telegram

Телеграмм был создан для удобной коммуникации между покупателем и продавцом с помощью чат бота. На данный момент в Телеграме существует тысячи интернет-консультантов, которые облегчают работу компании. Сначала сообщение получает бот, а потом автоматически перенаправляется к менеджеру. Кроме того, чат-боты помогают вести новостные рубрики, отправлять коммерческие предложения и т. п.

ВКонтакте

В данную соцсеть отлично интегрируется боты. Они используются для автоматического администрирования пабликов ВКонтакте, для раскрутки и продвижения аккаунтов, а также для размещения контента (текста, фото, клипы) в сообществах. Стоит отметить, что в вк разрешается создавать собственных ботов при помощи специальных конструкторов.

TikTok

Сервис завоевал огромную популярность у миллиарда людей по всему миру. Бот в Тик Токе играет важную роль в популяризации пользователя. Если необходимо накрутить подписчиков в Тик Токе, увеличить число лайков и выполнить другие необходимые функции, то используйте интернет бот для решения таких проблем.

Discord

Дискорд — полезное приложение для общения, изначально предназначенное для игрового комьюнити. Все существующие боты выполняют определенные функции: автоматическое сканирование текстовых сообщений на предмет нарушения, воспроизведение музыки на серверах и открытие допуска к эксклюзивным ролям. Таким образом, бот помогает улучшить качество обслуживания в самом приложении.

Чат бот вайбер

Viber

Вайбер – одно из наиболее удобных приложений на рынке ботостроения с точки зрения дизайна. Используя функции чат-бота, продавец может знакомить пользователей с новинками продукции, консультировать клиентов по важным вопросам, а также оказывать дистанционную техподдержку участникам чата. Поэтому бот в Viber — незаменимый инструмент для оптимизации задач.

Instagram

Инстаграм занимает вторую позицию среди самых скачиваемых бесплатных приложений в AppStore, а ежемесячная посещаемость достигает до 1 млрд пользователей. Чтобы обработать большое количество подписчиков и регулярно вести блог, необходим автоматизированный консультант. Поэтому почти весь бизнес в инстаграме тесно связан с услугами бота.

Чат бот воцап

Whatsapp

Отличие мессенджера Ватсап от Вайбера или того же Телеграма минимальны, поэтому принципы работы чат-бота в нем те же самые. Бот — умная технология для автоматизации бизнес-процессов: ведет переписку, размещает контент и так далее.

Одноклассники

На первый взгляд, может показаться, что Одноклассники — соцсеть, которая не слишком располагает к использованию ботов. Но не будем делать поспешных заявлений. Многомиллионная аудитория, которая для большинства сегментов товаров и услуг является целевой, стимулирует к улучшению качества сервиса с помощью ботов.

Также с помощью автоматизированной системы становится легче привлекать внимание к сообществу. Так, например, можно отправлять веселые анекдоты,

выкладывать подборку фильмов или делиться кулинарными рецептами.

Skype

Чат-бот для Скайпа может работать с сообщениями: отправлять массовые рассылки выбранным пользователям и структурировать поступающую информацию.

Youtube + Telegram

Программа для скачивания видео с платформы Youtube. Для этого необходимо ввести в телегр название бота, и далее в окне диалога вбить название нужного ролика.

Включение ботов через консоль

Для начала следует активировать саму консоль в настройках (пункт “включить консоль разработчика”). Далее необходимо зайти на нужную карту и нажать там клавишу тильда (

Читайте так же:
Игры по сети в плей маркете

) для включения консоли в игре. После этого обязательно введите команду sv_cheats 1. Она разрешает использование запрещенных команд, изменяющих базовые настройки игры.

После проделанных манипуляций можете смело комбинировать следующие консольные команды:

  • bot_add — добавить ИИ в случайно выбранную команду;
  • bot_add_t — добавить ИИ за Т-сторону;
  • bot_add_ct — добавить ИИ за CT-сторону;
  • bot_add_ct/t X — добавить X ботов за T/CT (X — любое положительное число);
  • bot_quota X — добавить по X ботов каждой из сторон;
  • bot_place — добавить ИИ, разместив в месте, на которое указывает прицел;
  • bot_kick — удалить с карты всех ИИ;
  • bot_kick Name — удалить ИИ с именем Name;
  • mp_limitteams 0 — убрать максимальное ограничение игроков;
  • mp_autoteambalance 0 — убрать перевес команд.

боты в кс го

Боты и психоанализ

В 1960-х годах Джозеф Уайзенбаум создал знаменитую программу Элиза (ELIZA), которая имитировала поведение психотерапевта, задавая наводящие вопросы. Выяснилось, что чат-бот может быть быть идеальным аналитиком, реагируя на все реплики фразами вроде «Расскажите об этом», «Что вы чувствуете, говоря это?», «Почему это важно для вас?». Как идеальный психотерапевт, программа задает абстрактные вопросы и оставляет того, кто хочет выговориться, наедине с самим собой.

Это может быть интересно :

Иногда мы плохо понимаем других людей или отвечаем неадекватно. Мешают различие активных словарей, банальная невнимательность и желание поговорить «о своём» вырвав из контекста случайное слово в чужой речи. Получается, что в каждый момент, когда мы не понимаем другого и отвечаем на вопрос невпопад, мы ведем себя как плохо собранный виртуальный собеседник.

Проблема виртуального собеседника упирается в идею непознаваемости чужого мышления и малую изученность человеческого разума как такового. Создание машинного интеллекта — своего рода психоанализ для нашей цивилизации, способ ответить на вопросы о том, как мы размышляем и чего хотим от общения. Таким образом, моделирование мыслительных процессов и создание интеллектуальных программ является, в первую очередь, попыткой человека прояснить собственную сущность.

То, как удачно машина справляется с функцией аналитика, говорит о том, что в первую очередь мы ждем от диалога возможности выразить себя. На самом деле, программа перехватывает инициативу, избегая роли отвечающего, а заодно и логических сбоев.

По задумке новички будут теперь играть только с новыми игроками и ботами. Но никто и слова не говорит о твинках, которых как раз-таки очень много в «песочнице». И в первую очередь там играют, чтобы бесплатно получить прем танк 8 уровня за реферальную программу. За сезон можно отхватит себе два према для фарма, камуфляж и 3000 бон (которые можно фармить для оборудования или других прем танков в боновом магазине, часть которых апнут в следующем патче).

По факту разработчики теперь значительно облегчают рефералку. Если в команде будет хотя бы половина ботов, то это халявная дамажка и легкий способ получения медалей, которые очень ускоряют прогресс. Сейчас подходит к концу 6-й сезон реферальной программы, но до 27 апреля вы можете успеть занять 2 слота (просто пригласите твинков рекрутами или можете скооперироваться в прохождении с другими игроками в нашей теме Вконтакте).

пригласить рекрута

Ближе к 27 апреля мы выпустим обновленный гайд, как проходить рефералку после ввода ботов, напишем какие карты лучше исключить, а какие оставить (да-да, боты доступны только на пяти картах). Также важно выбрать правильно время суток.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector