Massdomain.ru

Хостинг и домены
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Logitech Racing Wheel and Pedals Руководство пользователя Xbox One и ПК

Logitech Racing Wheel and Pedals Руководство пользователя Xbox One и ПК

Главная » Logitech » Logitech Racing Wheel and Pedals Руководство пользователя Xbox One и ПК logitech Racing Wheel and Pedals Xbox One and PC User Guide pdf

гоночный руль и педали logitech для Xbox One и ПК

ПРОДУКТЫ

ПОДКЛЮЧЕНИЯ И ТОЧКИ МОНТАЖА

1 изображение

  1. Монтажный clamps
  2. Зажим для прокладки кабеля
  3. Дополнительное соединение переключателя (вилка DB-9)
  4. USB-кабель
  5. Подключение педального блока (DB-9 розетка)
  6. Подключение питания
  7. Точки крепления болтов (используются болты M6X1)

ОПТИМАЛЬНАЯ ПРОКЛАДКА КАБЕЛЯ

2 изображение

  • Кабели USB и педали (1, 2) должны быть проложены через внутренние каналы.
  • Кабели питания и дополнительного переключателя (3, 4) должны быть проложены через внешние каналы.
  • Кабели можно несколько раз обернуть вокруг кабельной планки, чтобы устранить провисание.

УСТАНОВКА XBOX ONE PC

3 изображение

Подключите адаптер питания и USB-кабели, как показано. Каждый раз, когда ваш гоночный руль подключается к вашей системе, он будет полностью вращаться в каждую сторону, а затем в центр для калибровки. Ваше колесо будет готово после завершения калибровки. Чтобы ПК мог активировать функции обратной связи по усилию и светодиода RPM на колесе и педалях G923, необходимо установить программное обеспечение Logitech G HUB. Это можно найти на logitechg.com/support/g923-xb1

МОНТАЖ CLAMPS

4 изображение

  • Гоночный руль G923 оснащен встроеннымampсистема для крепления к столу.
  • Нажмите и поверните clamp ручки для блокировки или разблокировки.
  • Повернуть clamp ручки для затягивания или ослабления clamps

Примечание: Clamp удлинители следует снимать для прикрепления к более толстым столам.

КНОПКИ

5 изображение

  1. Левый бампер
  2. Направленная панель
  3. View кнопка
  4. Кнопка левого джойстика *
  5. +/- Настройка Кнопки регулировки *
  6. Правый бампер
  7. Кнопки A, B, X, Y
  8. Кнопка меню
  9. Кнопка правого джойстика *
  10. Диск выбора настроек и кнопка выбора *
  11. Кнопка Xbox

требуются поддерживаемые игры на Xbox One. Можно назначить в любой игре на ПК с помощью игрового назначения или программного обеспечения Logitech G HUB.

С СИЛОВОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ

6 изображение

Ваше гоночное колесо оснащено двумя двигателями, которые обеспечивают обратную связь по усилию с поддерживаемыми играми и системами. В поддерживаемых играх вы также познакомитесь с нашим подходом нового поколения к принудительной обратной связи: TRUEFORCE. TRUEFORCE напрямую интегрируется с игровой физикой и звуком, чтобы разблокировать силовую обратную связь высокой четкости в реальном времени. Сцепление шины, подвеска, вес, мощность — даже уникальный звуковой резонанс двигателя — сразу и точно ощущаются через колесо. Поддерживаемые игры на Xbox One и ПК могут реализовать принудительную обратную связь высокой четкости TRUEFORCE. Чтобы просмотреть список поддерживаемых игр, посетите logitechg.com/support/g923-xb1

7 изображение

Примечание:
Ваше гоночное колесо оснащено схемой защиты от перегрева, которая защищает его в условиях эксплуатации при высоких температурах. В редких случаях функции обратной связи по усилию могут отключаться во время использования, а элементы управления продолжают работать. В этом случае дайте колесу остыть и выключите его, отключив его от розетки. Если это происходит часто, обратитесь в службу поддержки продукта.

ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ

  1. Педаль сцепления
  2. Педаль тормоза
  3. Педаль газа
  4. Фактурная подставка для пятки8 изображение
  5. Точки крепления болтов (используются болты M6X1)
  6. Запатентованная система захвата ковра
  7. Зажим освобождения ручки коврика Нажмите на педаль в направлении задней части, чтобы освободить
  8. Измените положение лицевой стороны педали (требуется шестигранный ключ 2.5 мм)9 изображение

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДВОЙНОГО СЦЕПЛЕНИЯ В ИГРЕ

Использование системы двойного сцепления при старте с решетки в гонке позволяет достичь максимального сцепления без необходимости искать точку фиксации педали сцепления — это может дать вам значительное преимущество.tage в начале гонки. Чтобы использовать систему двойного сцепления в игре:

  1. В начале гонки полностью нажмите педаль сцепления и кнопку, назначенную для функции двойного сцепления (инструкции по настройке см. В следующем разделе).
  2. Включите первую передачу с помощью манипулятора Gear Up Paddle и полностью нажмите педаль газа.
  3. Как только вы загорится зеленым светом на старт гонки, немедленно отпустите кнопку Dual Clutch. Автомобиль должен начать движение при включении сцепления.
  4. Плавно снимите ногу с педали сцепления, чтобы добиться максимального сцепления. Стоит попрактиковаться в этом последнем шаге и несколько раз изменить настройку точки прикуса, чтобы найти метод, который вам подходит. После того, как вы его доработаете, эта функция может помочь занять несколько мест на сетке.

Примечание: Поддержка функции двойного сцепления невозможна в некоторых играх. Список игр, поддерживающих функцию двойного сцепления, можно найти на logitechg.com/support/g923-xb1

НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ ДВОЙНОГО СЦЕПЛЕНИЯ

  1. Нажмите и удерживайте левую и правую подрулевые переключатели, кнопку левого джойстика и кнопку правого джойстика вместе в течение двух секунд, чтобы войти в режим настройки двойного сцепления. Светодиоды RPM будут гореть синим и медленно мигать:10 изображениеПримечание: В режиме настройки Dual Clutch светодиоды RPM не реагируют на игру / SDK.
  2. Нажмите кнопку, которую хотите установить в качестве кнопки двойного сцепления. Единственными действующими кнопками для этого являются кнопка левого джойстика (LSB) и кнопка правого джойстика (RSB). Светодиоды RPM будут мигать красным, показывая, что вы находитесь в режиме настройки положения сцепления.
  3. Находясь в выбранном вами симуляторе или игре, когда автомобиль все еще едет по трассе, полностью нажмите педали сцепления и газа. Включите первую передачу и удерживайте нажатой кнопку «минус», пока машина не начнет двигаться в игре. Вы можете отрегулировать точную точку зажима сцепления, используя кнопки «плюс» и «минус», пока не будете довольны настройкой.
  4. На этом этапе вы можете проверить двойное сцепление, не выходя из режима настройки. Рекомендуется попытаться начать гонку, остановить машину и отрегулировать точку захвата, а затем повторить попытку, пока вы не будете удовлетворены работой двойного сцепления.
  5. Нажмите кнопку выбора в середине диска на колесе, чтобы выйти из режима настройки двойного сцепления. Светодиоды RPM будут мигать в последовательности от зеленого до синего, показывая, что настройка сохранена. Индикаторы RPM погаснут и снова начнут реагировать на данные RPM из поддерживаемых игр.11 изображение
Читайте так же:
Игры не запускаются после подготовки к запуску

ПЕРЕЗАГРУЗКА СИСТЕМЫ ДВОЙНОГО СЦЕПЛЕНИЯ

Нажмите и удерживайте левую передачу, правую передачу и кнопку X в течение двух секунд. Все светодиоды RPM мигнут четыре раза, а затем погаснут, показывая, что система двойного сцепления была сброшена. Кнопка, назначенная системе двойного сцепления (LSB или RSB), вернется к своему обычному функционированию.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ LOGITECH G HUB

Logitech G HUB обеспечивает следующие функции на G923:

  • Программирование кнопок с помощью profiles, которые могут быть связаны с играми.
  • Регулировка настроек колеса, таких как угол поворота и сила TRUEFORCE.
  • Тестирование различных кнопок, руля и педалей.

G НАСТРОЙКИ СТУПИЦЫ КОЛЕСА

чувствительность
Изменяет выходной отклик колеса, делая его более или менее чувствительным. Если оставить ползунок на 50%, будет получен линейный выход 1: 1. При выборе значения от 51% до 100% колесо становится более чувствительным к центральному движению колеса. В диапазоне от 0% до 49% будет уменьшаться чувствительность колеса к центральному движению колеса.
рабочий диапазон
G923 может поворачиваться до 900 градусов. Уменьшение этого параметра изменит точку, в которой колесо достигает полной блокировки рулевого управления. Это особенно полезно, если вы управляете автомобилем с меньшим фактическим углом блокировки рулевого управления, например, болидом Формулы 1 или GT3.
Centering Spring (для игр без обратной связи по усилию)
Большинство игр, поддерживающих обратную связь по усилию, уже моделируют правильную функцию возврата в центр G923 на основе виртуальной машины. Для этих игр рекомендуется отключить параметр Centering Spring. Включение параметра Centering Spring позволит вам переопределить игровые функции и отрегулировать силу возврата к центральной силе с помощью предоставленного ползунка.
Крутящий момент
Доступно только для игр, поддерживаемых TRUEFORCE. Torque контролирует общую силу обратной связи по усилию для вашего G923.

Аудиоэффекты
Доступно только для игр, поддерживаемых TRUEFORCE. Управляет общей силой связанных со звуком эффектов (звук двигателя, полосы шума и т. Д.) При использовании игр, совместимых с True Force.
Если вы используете G923 в старых играх, которые не поддерживают TRUEFORCE, то регулировку обратной связи по усилию можно выполнить из меню настроек в названии игры.

G НАСТРОЙКИ ПЕДАЛЕЙ СТУПИЦЫ

чувствительность
Изменяет выходной отклик педалей, делая его более или менее чувствительным. Если оставить ползунок на 50%, будет получен линейный выход 1: 1. В диапазоне от 51% до 100% педаль будет более чувствительной к начальному движению педали. В диапазоне от 0% до 49% чувствительность педали уменьшается при начальном движении педали.
Комбинированные педали
Если этот флажок установлен, педали газа и тормоза станут двумя половинами одной оси. Это поможет педалям правильно работать в старых гоночных играх, которые не поддерживают отдельные оси для педалей.
Примечание: Если оставить этот флажок, педали не будут работать правильно в современных гонках. Если вы обнаружите, что только одна из ваших педалей работает, ускоряясь при нажатии и тормозя при отпускании, вам следует убедиться, что этот параметр не отмечен.

ПРОВЕРКА КОЛЕСА И ПЕДАЛЕЙ
На экранах колес и педалей в G HUB вы можете проверить каждую кнопку и ось на вашем G923, чтобы убедиться, что все работает правильно. Для колеса вы также можете увидеть эффект изменения рабочего диапазона.

Наследие джойстиков

Компьютерный руль является потомком джойстика; первые рули действительно эмулировали двухосный джойстик. Существуют два рудимента того времени; если первый остался лишь в отдельных играх (например, Grand Theft Auto 3), то второй всё ещё активно используется.

Спаренные педали

При игре на джойстике, если толкнуть ручку от себя, машина разгоняется; если потянуть — тормозит. В первых рулях нажатие на педаль газа имитировало движение ручки вперёд; нажатие тормоза — назад. При одновременном нажатии двух педалей они нейтрализовали друг друга. Такая конструкция называется «спаренные педали».

На спаренных педалях невозможны некоторые приёмы экстремального вождения, которым требуется одновременное нажатие газа и тормоза:

  • Приём «пятка-носок» — на машине с несинхронизированной коробкой пилот нажимает пяткой правой ноги на газ, носком на тормоз и левой на сцепление, чтобы за время торможения переключить передачу.
  • В 80-е годы водители турбированной «Формулы-1» использовали одновременное нажатие газа и тормоза, чтобы повысить давление в системе турбонаддува в апексе поворота.
  • На переднеприводных автомобилях для прохождения поворота в заносе применяют резкое нажатие тормоза при постоянном газе вкупе с задним тормозным балансом.

В современных рулях газ и тормоз являются разными осями; в некоторых моделях спаренные педали можно включить для совместимости со старыми играми.

Последовательное переключение передач

Последовательное (англ.  sequential shifting ) переключение передач (R–N–1–2–3–…) является стандартом, который играми поддерживается безусловно, так как для работы в этом режиме достаточно двух кнопок. В реальной жизни на гоночных автомобилях с последовательными коробками нейтраль и задний ход включаются отдельными кнопками, а не основным рычагом переключения.

Современные игры начинают поддерживать «прямое» (англ.  direct shifting ) переключение передач: игрок, как в обычной механической коробке, переводит рычаг на нужную передачу. В компьютерных рулях высокого класса бывает рычаг прямого переключения на 6–7 передач (не считая заднего хода).

Игры-автосимуляторы для получения навыков вождения – это работает!

Купил автомобиль и в этот же день устроил распродажу на сайте объявлений: отдам даром трехпедальный руль и 4 игры в подарок первому дозвонившемуся. Он места много занимает, не играл особо никогда. Или близкие гудят в уши — «ты уже вырос из игрушек». А под окнами, наконец, ждет она — настоящая. Однако, уважаемые автолюбители, именно с покупкой автомобиля наступает самое время и для автосимуляторов. Почему же?

Дело в том, что игра в автосимуляторы с рулем действительно способна дать необходимые навыки вождения начинающему водителю и азы спортивного вождения желающим ездить бодро. И главная польза даже не в том, что вы научитесь управлять своим автомобилем немного лучше и начнете понимать машину в принципе. Железобетонный «профит» — полученные навыки уберегут ваше авто от существенного износа, пока вы пытаетесь хоть чему-то научиться.

Читайте так же:
Игры про поезда на пк список

Избавление от страха

Большинству начинающих водителей, стаж которых менее 3 лет, в автошколах уже посчастливилось потренироваться на симуляторе. 80% отзывов по итогам этих занятий: «Уроки бесполезные, хочу скорее за руль «двенашки», ведь я пришел не в компьютер играть». На самом деле, идею с установкой автосимуляторов в школах для начинающих разрушителей автомобилей можно назвать удачной. Помогает преодолеть чувство страха. В данном случае не просто от управления автомобилем, а страха к замечаниям инструктора, боязни ошибиться на глазах у других участников дорожного движения. На автосимуляторе вы можете впервые тронуться, проехаться и остановиться. При этом не рискуя жизнью инструктора и сохранностью его авто.

Depositphotos_36286965_original.jpg

После выпуска из автошколы примерно 50% выпускников остаются без автомобиля и вновь садятся за руль через 1-3 года. К тому моменту им приходится заново осваивать азы. В таких случаях советуют выезжать на авто только в раннее или очень позднее время на неоживленные улицы и тренироваться там до потери пульса. «Заезды», как правило, случаются раз в неделю, поэтому нерезультативны. Чтобы от тренировки до тренировки не забыть, что вы делали на дороге, можно практиковаться дома с рулем.

Навыки уверенного вождения

Водители, считающие, что они достаточно хорошо водят машину, тоже могут найти для себя много полезного в занятиях с рулем. Он поможет им в ином ракурсе взглянуть на управление автомобилем в экстремальных ситуациях и научиться водить машину по-спортивному. Ведь спортивное вождение — это не агрессивная манера управления и постоянное желание прибыть первым. В первую очередь, это умение ездить максимально безопасно.

Играя с рулем, вы сможете освоить технику руления, работу с педалями, получить элементарные навыки гашения заносов и приобрести умение выбирать разумный скоростной режим. Это возможность понять устройство автомобиля, научиться ориентироваться на звук, исключая другие факторы.

Если нет возможности тестировать свой автомобиль на специальном треке, вы можете знакомиться с его особенностями в игре, выбирая машину с похожими характеристиками, а если повезет — то точную компьютерную копию своего железного коня.

Согласитесь также, что далеко не все из нас знают, что скрывает под капотом собственная машина и какие процессы заставляют ее тронуться с места. Техническим характеристикам автомобиля и физике его работы, как правило, уделяется много внимания в большинстве компьютерных симуляторов.

Небольшая иллюстрация «из жизни» ко всему вышесказанному: «Знакомый с 16 лет играл в симуляторы. Недавно он получил права. Опыта вождения реального у него еще нет. Но, тем не менее, я позвал его на лед за компанию. И что вы думаете я увидел? Правильные навыки. А на следующие выходные я позвал человека со стажем 5 лет. По льду он ранее тоже не ездил. И у него вообще не было никаких навыков, не уверен, что он бы справился с заносом на трассе или другой непредвиденной ситуацией». Примеров, когда «диванные специалисты» выезжают на трек на своем новеньком авто и демонстрируют мастерство и лучшие времена в своем классе, оставляя позади водителей с многолетним стажем — масса. Как им это удается?

Кратко о симуляторах

Ответ на последний вопрос — они играют в «правильные» игры. Самая известная, конечно — Gran Turismo. Это целая серия гоночных игр для игровых консолей Sony PlayStation. Она считается одной из самых реалистичных по части имитации вождения. Вы можете выбрать для тренировки автомобиль в стандартной комплектации, а можете самостоятельно разобраться в возможностях его тюнинга. И оценить, как от выбранных вами настроек меняется поведение машины на треке. Кроме того, хвалят Gran Turismo и за реалистичный звук. Так, например, выбрав механическую коробку передач для тренировок, через некоторое время вы начнете переключать передачи на слух, раз и навсегда избавившись от привычки высматривать на приборке «пора там уже или нет».

Для любителей все усложнять, в том числе и свой процесс обучения, а также для желающих досконально изучить устройство автомобиля и углубиться в физику есть другой отличный вариант — Live for Speed. Игра славится еще более высокой реалистичностью моделирования автомобильного парка. Подвеска машин в ней гнется и ломается, каждый удар может оказаться для вас критичным, поэтому бездумная езда и бесконечные сходы с трассы для LFS — неподходящий вариант. Кроме того, тут вас знакомят с физикой сцепления колеса с дорогой. Температура шин меняется, и вы должны контролировать уже гораздо больше факторов, чтобы предсказать поведение автомобиля и выбиться в лидеры.

В двух предыдущих симуляторах для тренировок игроку предлагается асфальтовый трек. Но вы, вероятно, захотите попробовать и другие дорожные покрытия. Например, прочувствовать все прелести езды по гравию. Для этого прекрасно подойдет симулятор раллийных гонок Richard Burns Rally. Ралли — вид автоспортивных состязаний, участие в котором окажется максимально полезным в повседневной жизни. Хотя бы потому, что раллийные этапы проходят на дорогах общего пользования, по которым вы обязательно поедете на дачу или повезете друзей отдыхать на природу.

Depositphotos_38014875_original.jpg

Какой руль выбрать

Допустим, вы досконально изучили весь ассортимент игр и выбрали для себя лучший вариант. Самое время сказать пару слов о рулях. Каждый встает перед выбором: приобрести дешевый китайский руль или потратить вполне ощутимую для кармана сумму «для достижения максимальной реалистичности».

В этом вопросе каждый должен решить сам для себя, чего он хочет добиться, занимаясь на автосимуляторах с рулем. Первый вариант — купить (или с полки достать) дешевый китайский руль с педалями. Неважно какой. Зачем он пригодится: управление автомобилем в игре станет логичнее и предсказуемее. За счёт педалей игрок сможет дозировать газ и тормоз, например, поучиться избегать пробуксовки и блокировки колёс. Этот навык будет полезен на игровом гоночном треке, чтобы не потерять драгоценные секунды. А в жизни научит избегать повышенного износа резины.

Читайте так же:
Игры про единоборства на пк

Главная проблема китайского руля — самое долгое привыкание и, как правило, полное отсутствие обратной связи. Особое внимание стоит обратить на педали. Часто они делаются по принципу кнопок (есть контакт/нет контакта). Такой руль, скорее всего, для практических занятий окажется бесполезен.

Реалистичности и удовольствия поможет добиться гораздо менее бюджетный и, кстати, один из самых популярных Logitech g27. Шестиступенчатая коробка передач, сцепление, двухмоторная силовая обратная связь и угол вращения в 900 градусов (то есть 2,5 оборота от одного крайнего положения до другого) — сможете упражняться в технике руления. Стоит недешево, но за эти деньги вы получаете руль, рычаг переключения передач и педали, выполненные из нержавеющей стали и кожи, и, поговаривают, эффект пребывания в настоящей кабине автомобиля.

И третий, самый дорогой из перечисленных и самый редкий для российского рынка вариант — Thrustmaster 300 или что-то из аналогов. Руль, так скажем, для искушенных. Приятный на ощупь и массивный, он, кроме всего прочего, подарит владельцу ощущение качественного продукта. Thrustmaster 300 вызывает много споров. Хрупким девушкам, например, тугой ход педалей, на который часто грешат покупатели, покажется утомительным. Но некоторые считают, что именно этот руль приближает симулятор к максимальному реализму.

Что в итоге?

«Доморуление» — тема правильная и серьезная. Конечно, только если отнестись к игре не как к развлечению, а как к настоящей тренировке, анализировать игровые процессы и соотносить их с происходящими на дороге, когда вы управляете своим автомобилем. Жмем на play? Время поддать газу в виртуальной реальности.

Данная статья написана в рамках Конкурса авторов — 2015.
Лучшие работы читайте здесь .

Рули, педали и другое оборудование

Подскажите хорошие игры на РС с полной поддержкой Logitech G25/G27 — коробка передач, сцепление, обратная связь. Интересует в первую очередь достоверность управления машиной. Жанр в принципе не так важен, но лучше что-то более близкое к ралли, чем F1, и графику хотя бы на уровне уходящих консолей

Изменено: Kassaden, 25 Август 2013 — 11:40

#2 Товарищ Сухов

Насчёт сцепления и МКПП не подскажу — у меня пока Logitech DF GT, но после Gran Turismo 5 все игры именно по поведению руля и передаче движений смотрятся детским садом. Пробовал GRID 1, Dirt 2 и Euro Truck Simulator 2 — после ковыряний в настройках драйверов можно сделать что-то похожее, но всё равно абсолютно не чувствую машину рулём.

#3 SilenceKeeper

  • Откуда: Москва

Серия ТДУ с полной поддержкой всего. Симуляторность там условная, разумеется, но мне нравилось кататься там со сцеплением.

#4 Kassaden

Товарищ Сухов

Плойка до gta5 у друга, так что GT5 пока отпадает. Я бы в Forza поиграл, но она эти рули не держит вроде. Так что нужно что-то именно для РС.

Dirt 2-3 кстати неплох на руле, но отношение к сцеплению пофигистическое, т.е. оно есть, но машина до подачи газа не покатится, и передачи переключаются в лет. Но как я понял настройкой там можно добиться гораздо большего, думаю в ближайшее время попробую.

#5 dark84

NFS Shift и Shift 2 — норм держат Г27, во втором можно даже двигло сжечь если промазать и воткнуть не ту передачу. Еще LFS. Из ралли — пока лучше чем Richard Burns Rally ничего не сделали. Графика там не ахти конечно по сегодняшним меркам, можно чуть допилить фанатскими патчами, плюс миллиард модов и реализмъ тотальный.

#6 SilverS

Ну можно посмотреть:

Игры от SimBin и ISI вроде как со сцеплением; можно попробовать F1 от Codemasters.

Вообще вроде как любой серьёзный сим поддерживает G27. Если это не так, то на форуме разработчика начинают появляться темы с ненавистью.

#7 SilenceKeeper

  • Откуда: Москва

можно попробовать F1 от Codemasters

В Формуле же секвентальная коробка.

#8 SilverS

Ну сцепление и шифтер в F1 явно лишние, но обратная связь должна быть.

В ISI’шных всё есть.

Мне надо было почётче логически разделить высказывания.

#9 SilenceKeeper

  • Откуда: Москва

А, в этом смысле. По-моему, фидбек даже в самых паршивеньких играх нынче есть. Правда, вопрос его качества остается открытым.

#10 HikeR

  • Откуда: Великий Новгород

лучше что-то более близкое к ралли, чем F1, и графику хотя бы на уровне уходящих консолей

первый Flatout. в отличии от всех остальных частей каждый из сотен валяющихся предметов не прибит гвоздиками и не является прозрачным, дает ощутимую реакцию на руле при наезде/столкновении.

а для мучений со сцеплением и передачами есть LFS, на раллийных трассах после неудачного прыжки G25-й может и пальцы отшибить (перекладиной).

Серия ТДУ с полной поддержкой всего.

#11 SilenceKeeper

  • Откуда: Москва

но не полной поддержкой всех рулей с FF

Г27 же там есть, я имел их ввиду.

Там так много сделали «зачем-то», что рулям можно не удивляться.

#12 Klassick

Есть у меня G25. Всем хорош: 900 градусов, три педали, КПП, прослужил уже 13 лет, даже малое количество кнопок на руле, традиционно считающееся недостатком данного руля, меня не напрягает.

Одна беда — белого дыма, на котором, как известно, работает вся электроника, в нём не осталось.

Так что встаёт вопрос замены на что-то аналогичное по качеству и за более-менее вменяемые деньги (Fanatec, конечно, крут, но стоит невменяемо). Что сейчас есть на рынке такого?

Читайте так же:
Игры написанные на python

#13 SilenceKeeper

  • Откуда: Москва

На мой взгляд, вот парень все здорово по полочкам разложил:

  • 1

#14 MauZerR

  • Откуда: Таджико-киргизская орда

  • 1

#15 SilverS

Вроде обычно упоминают logi G29 и Thrustmaster t300. Думаю, в видео про это же и говорят .

  • 2

#16 MauZerR

  • Откуда: Таджико-киргизская орда

Вроде обычно упоминают logi G29 и Thrustmaster t300. Думаю, в видео про это же и говорят .

Только не G-29, а G-920. А в принципе от G-25 они отличаются только качеством материалов (упало) и количеством кнопок (выросло).

Изменено: MauZerR, 28 Апрель 2021 — 14:43

#17 Felix

Riot Pixels Team

  • Откуда: Москва

Logitech за фуллпрайс я бы сейчас не стал бы брать. Да они и б/у каких-то непомерных денег стоят.

#18 MauZerR

  • Откуда: Таджико-киргизская орда

Logitech за фуллпрайс я бы сейчас не стал бы брать. Да они и б/у каких-то непомерных денег стоят.

Сейчас вообще ничего брать нельзя, железки дорожают просто потому, что дорожают.

#19 Klassick

Спасибо! Посмотрел, судя по всему, сейчас самый адекватный выбор Thrustmaster T300. Наверное, на нём и остановлюсь.

С такой логикой вообще ни к чему можно не притрагиваться))) Бензин вот с начала года на 2,5 рубля вырос. И тоже просто потому. Так теперь не заправляться, что ли?

#20 Felix

Riot Pixels Team

  • Откуда: Москва

Зависит от бюджета и целей, но в целом да, хороший выбор. Только шифтер в комплект не входит, это еще 16к, если я правильно помню. Ну, если он вообще нужен.

#21 MauZerR

  • Откуда: Таджико-киргизская орда

#22 Klassick

Ну, шифтер от G25 у меня остался. Есть предложения адаптеров, цепляющих его напрямую к компу, а возможно, если поискать, можно найти адаптер и к новой базе (для педалей такой адаптер находил).

Так и машина — не единственный способ же. Понятно, что сейчас цены задраны, но вот вернутся ли они? Что-то сильно сомневаюсь, тем более, что вон, например, из автопрома идут новости о диком дефиците полупроводников. И, если на падение цен на видеокарты ещё можно рассчитывать, ставку на рули я бы точно не делал. Когда у нас что дешевело? Тем более, что рули и подорожали не так сильно, как видеокарты, и вообще нишевый продукт. Да и если ждать, что вдруг через полгода случится чудо и цена таки сбросит свои 15-30%, я на полгода останусь без одного из любимых увлечений. Так что смысла ждать не вижу. Тут скорее вопрос или брать, или искать какую-то новую отдушину.

#23 Kompressor

Советую курнуть эту тему глубже или не рассчитывать сразу на многое. Ибо это не штатный режим использования. Если, например, в серьёзных автосимах (причем в достаточно современных, а не старых, где, если и есть надежда, то только на моды), возможность конфигурировать несколько разных девайсов старательно закладывается разработчиками, то в аркадках типа Форцы, где поддержка рулей «есть и ладно», такой финт ушами может не сработать и будешь рулить без шифтера.

И ещё момент, на который стоит обратить внимание. Я когда-то интересовался темой приобретения Т300 и по отзывам оказалось, что качество девайса не самое высокое и приличное количество народа жаловалось на перегревы и выход из строя. Может с годами допилили, конечно.

Изменено: Kompressor, 03 Май 2021 — 17:22

  • 1

#24 Felix

Riot Pixels Team

  • Откуда: Москва

Да к Т300 до сих пор претензии и к базе, и к педалям (как-то так считается, что логитековские педальки получше будут, чем едва ли не любые Трастмастеровские), но выбирать все равно не из чего. Либо гр-гр-гр-Логитек, либо резиновый Т150, либо солидный, но (якобы) не особо надежный Т300. Всё. Дальше идут T-GT, который суть то же самое, и потом CSL Elite уже совсем по другим деньгам и который в России нельзя просто взять и купить (ну то есть можно, но либо б/у, либо втридорога). Впрочем, сейчас и на оф. сайте его не купить, но это чуть-чуть другая история. Ну и дальше там всякие симукубы по астрономическим ценам.

  • 1

#25 SilenceKeeper

  • Откуда: Москва
  • 1
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • RSS-поток
  • Изменить оформление
    • IP.Board
    • IP.Board Mobile
    • English (USA)
    • Русский

    Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

    Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

    Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

    У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

    Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

    Genius TwinWheel

    Genius TwinWheel

    Устройство оснащено функцией виброотдачи «TouchSense», позволяющей прочувствовать каждый поворот и кочку на виртуальной дороге. На передней панели руля расположены 12 программируемые кнопки, открывающие быстрый доступ к наиболее часто используемым функциям компьютерной игры. Пользователь может самостоятельно отрегулировать настройки функциональных клавиш для достижения максимального комфорта прохождения трассы.

    Складная конструкция Genius TwinWheel предоставляет возможность регулировки угла наклона руля до 7 позиций. А кожаная оплетка призвана еще больше приблизить игрока к реальным ощущениям управления гоночной машиной.

    Когда деньги не проблема

    В мире существует множество производителей топовых решений для гоночных симуляторов. Не каждый тайтл сможет реализовать все их возможности, при этом цена девайсов может доходить до нескольких тысяч долларов. Но именно они способны дать виртуальным гонщикам лучший игровой опыт.

    К таким производителям относятся SimXperience, SIMUCUBE, SIM-PLICITY, Fanatec, SIMAGIC и другие. В них обратная связь реализована не с помощью шестерёнок и ремней, а прямым соединением между рулём и электродвигателем, который и создаёт усилие. Это позволяет получить самую точную передачу любых неровностей дорожного полотна, смещений машины, заносов, износа шин, потери сцепления, повреждений и столкновений.

    Руль и база Direct Drive от Fanatec

    Минус этой системы только один — цена. Производители предлагают не полноценные изделия, как Thrustmaster и Logitech, а комплекты из отдельных составляющих — базы, съёмного рулевого колеса, педального узла и так далее. И самый дешёвый и минимальный набор обойдётся примерно в тысячу долларов, то есть больше ₽70 тыс. Но взамен вы получите надёжный продукт из лучших материалов и комплектующих, а также возможность без особых сложностей менять рулевые колёса любого дизайна на штурвалы, в том числе и те, которые будут точными копиями реальных аналогов.

    Как выбрать руль для ПК

    Как выбрать руль для ПК

    Игровые рули в разы повышают реалистичность и удовольствие от видеоигр. Кроме того, они помогают тренировать реакцию во время обучения вождению.

    Главный критерии поиска – то, в какие игры вы хотите играть. Если важна максимальная реалистичность и тренировка навыков, нужен хороший руль для ПК, с педалями и коробкой передач. Для аркадных игр (по типу Need for Speed) максимальная реалистичность не нужна и будет достаточно простой модели игрового руля.

    Ниже расскажем другие критерии выбора руля для ПК и приставок.

    Каквыбрать руль для компьютера: 5 ключевых параметров

    Совместимость

    С этого и стоит начинать свой поиск. Если выбираете руль для игровой консоли, тот должен подходить ей. Например, если руль предназначен для PS4, то он вряд ли подойдет для PS3 и наоборот. То есть если вы ищете руль для приставки, выбирайте тот, что подходит к модели вашей консоли.

    Если ищете руль для ПК, вам подходит практически любая модель, которая предназначена в т.ч. и для приставок.

    Совместимость

    Размер руля

    Диаметр влияет на реалистичность. Небольшие модели (20–33 см) подходят больше для детей. Настоящие авто имеют рули диаметром 37–39 см. Если хотите максимальную реалистичность, ваш выбор – большой руль.

    Способ крепления

    От надежности фиксации зависит удобство игры. Если руль будет шататься или отрываться, никакой точности управления не будет.

    Игровые рули могут крепиться:

    На струбцины или крючки: это самое надежное крепление. Если вы хотите играть в динамичные игры, нужен руль именно с такой системой фиксации.

    На присоски: такое решение не самое надежное, ведь во время жарких гонок присоски могут оторваться. Крепление подходит для более спокойных видеоигр.

    На липучку: подобное крепление имеют самые простые модели для аккуратного использования.

    Угол поворота

    Минимальный стандарт – это 180°. Такого угла достаточно для комфортной игры в Формуле 1. Для большего комфорта руль должен иметь поворот в 240–270°. Этого достаточно для поворота до крайнего положения без перехвата.

    Для прохождения крутых поворотов, в дрифт-симуляторах, для движения в управляемом заносе, нужен руль с углом поворота в 720°. Такая модель может совершить более одного полного оборота в каждую сторону.

    Угол поворота

    Наличие обратной связи

    Почти все рули имеют функцию вибрации. То есть вы руками почувствуете ее при наезде на гравий, столкновении. Такая технология называется Rumble Feedback. Если ее нет, лучше такой игровой руль не брать.

    Более продвинутая технология – Force Feedback. Она дает максимальную реалистичность. Руль будет передавать сопротивление при газе и поворотах, ощущение при сцеплении с дорогой, ускользании руля на гравии и пр. Для аркадных игр такая технология не нужна, а вот для симуляции реального вождения будет кстати.

    Наличие блока с педалями

    Педальная подставка должна быть широкой и устойчивой. Сами педали не должны быть слишком легкими – нажимать их будет неинтересно, так как скорость не будет ощущаться. Но и слишком жесткие педали усложнят игру.

    Педалей может быть 2 или 3 (то есть со сцеплением). Для простых гонок достаточно двухпедальной подставки, но для симуляторов лучше 3. Заметим, что не все игровые рули с тремя педалями имеют рычаг коробки передач. То есть чтобы задействовать сцепление (третью педаль), коробку передач придется покупать отдельно. Однако в рулях есть подрулевые лепестки, и переключать передачи можно ими.

    Наличие кнопок

    Если в руле есть кнопки и лепестки, ими можно управлять процессом игры. То есть игровая клавиатура здесь не нужна. Кнопок должно быть достаточно для управления, они должны легко нажиматься.

    Материал оплетки

    Мы не советуем покупать пластиковые рули совсем без оплетки. Тот будет просто выскальзывать из рук. Чуть лучше будет пластиковая оплетка, но надежного сцепления с руками она также не даст.

    Резина – оптимальный вариант для оплетки. Она не скользит, приятна на ощупь, правда, при активной эксплуатации может рваться.

    Кожа и замша выглядят солидно и очень приятны по тактильным ощущениям. Но такая оплетка используется в топовых моделях рулей.

    Выбрать руль

    Заключение

    Начинать выбирать игровой руль следует с понимания, для каких игр тот будет использоваться и в паре с каким устройством. Для гоночек будет достаточно моделей с виброоткликом, 2 передачами и углом поворота от 180°.

    Для большей реалистичности выбирайте модели с тремя педалями, большим диаметром и углом поворота от 270°.

    Если остались вопросы, обращайтесь! Поможем подобрать руль для ПК или консоли в зависимости от ваших предпочтений!

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector