Massdomain.ru

Хостинг и домены
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые ожидаемые игры второй половины 2014

Дата выхода: осень 2014 (PC, PS4, xBox one) релиз в феврале 2015

Страница игры в базе — Evolve

Evolve одна из самых ожидаемых игр 2014

В Evolve игроку предлагается поохотиться на монстра, который будет постоянно мутировать, становясь, хитрее, сильнее, проворнее. Но на охоту мы отправимся вместе с командой профессионалов, каждый из которых имеет свои фичи. Игра не вызывала бы такой интерес, если бы разработчики не уверяли, что будет возможность и самому побывать в шкуре зверя.

Хроника World of Tanks

В 2008 году компания Wargaming вела работу над многопользовательской онлайн-игрой в жанре «фэнтези». Однако параллельно шло активное обсуждение проекта, который стал бы действительно оригинальным, не похожим на другие. Главным вариантом была игра, посвященная военной технике середины ХХ века. Нужно было выбрать, о какой технике делать игру: о кораблях, самолетах или о танках.

12 декабря 2008 года в Москве состоялся разговор, который окончательно решил судьбу нового проекта. Петр Битюков, Виктор Кислый, Вячеслав Макаров и Марат Карпеко, в ходе дискуссии, длившейся несколько часов, решили делать игру именно о танках. Тем более, что в наличии имелись модели танков, разрабатывавшиеся для стратегической игры «Операция «Багратион». Черновые деревья развития были готовы всего через несколько дней. Кстати, изначально планировалось, что в игру будут введены реактивные системы залпового огня, но вскоре от этой разновидности техники решили отказаться.

Весной 2009 года в компанию пришел гейм-дизайнер Сергей Буркатовский. За время, пока он занимал эту должность, а впоследствии и должность ведущего гейм-дизайнера, им было придумано и реализовано огромное количество игровых возможностей.

Проекту дали кодовое название «Танкодром». Работы над первой версией шли до лета 2009 года. Вот такие интересные картины можно было тогда увидеть в игре.

Первыми картами, появившимися в «Танкодроме» были «Прохоровка» и «Карелия». Дизайнером этих карт был Генрих Кравцов. Кстати, «Карелию» в ходе работ над ней в шутку называли «Шабаны» по имени одного из самых отдаленных районов Минска.

Первый фокус-тест игры состоялся 24 июля 2009 года. В этот день на Минск обрушился сильнейший ливень в центре города произошло самое настоящее наводнение. Вот таким был путь тестеров к офису компании.

Стихия не смогла остановить фокус-тестеров. Они благополучно добрались и сразились между собой.

Наконец, летом 2009 года начался закрытый альфа-тест игры. Тогда она выглядела немного иначе. Приблизительно так:

Глава 2. Накануне релиза

Свое нынешнее имя проект World of Tanks получил перед конференцией КРИ-2009. Название было выбрано исходя из того, что с самого начала разработчики решили, что в игре будет присутствовать большое количество боевой техники разных наций.

В ноябре 2010 года в игре появилась третья, американская ветка развития танков. Проект все больше соответствовал глобальности своего названия.

Зимой 2010 года началось закрытое бета-тестирование игры. Вот так выглядел в то время интерфейс ангара. В онлайне — пока всего лишь 481 человек.

В марте 2010 года была введена прокачка техники за опыт. Это подхлестнуло интерес, и пик одновременного нахождения игроков на сервере возрос до 750 человек.

24 июня 2010 года началось открытое бета-тестирование. Игра вышла на финишную прямую к релизу. За месяц до официального старта World of Tanks на русскоязычном сервере одновременно в танки играло около 7 500 человек. В игре тогда были представлены всего две ветки развития техники — советская и немецкая.

8 июля стартовало бета-тестирование англоязычной версии игры. Уже в ноябре того же года, еще на закрытом бета-тесте, количество западных пользователей игры составило 200 000 человек.

Глава 3. С момента релиза по настоящее время

12 августа 2010 года состоялся официальный релиз игры на российском сервере. К этому времени на игровом сервере русскоязычного региона одновременно играло около 16 000 человек.

Читайте так же:
Игры 215 года на пк

Январь 2011 года стал для проекта месяцем, когда дважды была взята планка в миллион пользователей. 4 января именно такое количество людей суммарно зарегистрировалось по всему миру. А 18 января миллионный пользователь пришел на русскоязычный сервер.

Другим достижением января стал мировой рекорд по одновременному пребыванию игроков на одном сервере — 74 536 человек. Тогда это число казалось очень большим, но время показало, что это далеко не предел.

В тот момент для игроков были доступны только одиночные, взводные и ротные бои. Однако игрокам уже дали возможность объединяться в кланы. И для того, чтобы эти кланы могли в полной мере испытать свои силы в сражениях друг против друга, была придумана «Мировая война». Создателем этого глобального полигона для клановых сражений был Кирилл Маль. Тест «Мировой войны» начался 1 февраля 2011 года. 10 февраля начался первый передел территорий на Глобальной карте.

24 февраля 2011 года проект World of Tanks попал в Книгу рекордов Гиннесса, поставив очередной мировой рекорд по одновременному пребыванию пользователей на игровом сервере. До сих пор ни одна другая игра не собирала 91 311 человек на одном кластере.

Весной 2011 года компания Wargaming начала покорять Восток. 15 марта 2011 года состоялся релиз игры в Китае.

1 апреля 2011 года игроки посмотрели первый выпуск Wargaming TV. Эта информационно-развлекательная передача впоследствии стала очень популярной среди игроков. А ее ведущая — Ольга Сергеевна — признана пользователями лицом компании. Впрочем, в первом выпуске ее еще не было. Ольга Сергеевна впервые появилась на экране лишь в третьем выпуске.

12 апреля 2011 года состоялся официальный релиз игры World of Tanks на американском и европейском серверах. Команда проекта стала выбирать направления для дальнейшей территориальной экспансии. Теперь целью стала Юго-Восточная Азия.

24 мая 2011 года количество русскоязычных игроков World of Tanks перевалило за два миллиона.

Начало набирать обороты киберспортивное направление. В течение первого года прошло около 20 чемпионатов и турниров по World of Tanks. Среди них был грандиозный турнир «Уральская сталь», на котором собрались игроки со всего мира. Суперфинал турнира состоялся 18 июня 2011 года в Москве. На него приехало около 200 лучших игроков со всего мира.

К первой годовщине своего существования игра насчитывала на всех кластерах уже около 5 000 000 пользователей. Было завоевано более 20 наград на престижных международных выставках и конференциях. С 12 августа 2010 по 12 августа 2011 года вышло 15 обновлений игры.

15 августа 2011 года проект World of Tanks победил в номинации Best European Online Game («Лучшая европейская онлайн-игра») в рамках премии European Games Award (EGA).

Достижения проекта были бы невозможны без наших игроков. С самого начала своего существования World of Tanks объединил огромное количество замечательных людей, которые не просто играли, а постоянно участвовали в совершенствовании проекта и поддерживали его. Без лишнего хвастовства можно сказать, что наше игровое сообщество показало себя как самое дружное и лояльное.

Особенно ярко это раскрылось в дни голосования за «Премию Рунета 2011». В течение всего ноября наши танкисты сражались не только на игровых картах, но и на сайте, где проходило голосование. Их усилиями эта награда оказалась у проекта World of Tanks.

Осенью 2011 года окончательно стало ясно, что игровой сервер не справляется с количеством пользователей, которые ежедневно играют в танки. И тогда один игровой сервер был разбит вначале на два, а затем и на три кластера. Обновление 0.7.0, вышедшее 13 декабря 2011 года, решило проблему с «лагами» и «подтормаживанием» игры. Тогда же игроки получили возможность придать индивидуальность внешнему виду своего танка: в игре появились камуфляжи.

Читайте так же:
Игры для моего пк по системным требованиям

Перед самым Новым годом количество наций в игре пополнилось Францией. Быстрые и маневренные танки, оснащенные автоматом заряжания, немедленно завоевали огромную популярность. Сейчас без них не обходится ни один ротный бой или сражение на Глобальной карте.

Появление французских танков, ввод многокластерности и другие изменения привели к тому, что в феврале 2012 года на русскоязычных игровых кластерах количество игроков, одновременно находящихся в игре онлайн, превысило рубеж в 400 тысяч человек.

29 марта 2012 года вышло обновление 0.7.2. Оно добавило разнообразия в игровой процесс благодаря появлению новых умений и навыков для экипажа. «Шестое чувство», «Король бездорожья», «Боевое братство» и другие полезные способности позволили игре раскрыться еще полнее.

Движение на Восток продолжалось. 27 апреля состоялся официальный релиз игры во Вьетнаме.

3 мая вместе с обновлением 0.7.3 в игре появилась вторая ветка советских тяжелых танков. Ее увенчал ИС-4 – боевая машина, давно уже заслужившая в игре статус легендарной. А 14 июня вместе с обновлением 0.7.4 французская ветка развития обзавелась артиллерией и противотанковыми самоходными установками. Bat. Chatillon 155, САУ 8 уровня, оснащенная автоматом заряжания, произвела настоящую революцию на полях сражений. После обновления 0.7.5 загремели пушки ПТ-САУ и средних танков 10-го уровня.

18 июля 2012 года произошло эпохальное событие в рамках «Мировой войны». Впервые было запущено специальное игровое событие на Глобальной карте. Таинственный континент Атлантида стал целью вторжения множества кланов. Опрокинув сопротивление коренных жителей, игроки насквозь пронзили континент танковыми клиньями и уже завоевали плацдармы в Северной Америке.

Глава 4. Заключение

Невозможно рассказать в рамках нашей «Хроники» обо всем, что произошло в 2012 году. Для этого понадобилась бы целая книга, причем объем этой книги постоянно бы увеличивался. Вместе с вами, дорогие игроки, мы непрерывно движемся вперед. Уже совсем скоро выйдет новая физика — едва ли не самое ожидаемое нововведение в игре. Готовится вторая «Уральская сталь». Нас радуют новые передачи от Wargaming TV и множество прессы, выпускаемой поклонниками проекта. Звучит в эфире радио «Прямой наводкой».

Спасибо всем, кто был и остается с нами. Низкий поклон ветеранам проекта и горячий привет тем, кто еще только начинает свой боевой путь!

Tropico 5

В этом года разработчики из студии Haemimont Games выпустили уже пятый по счету симулятор карибского диктатора. Любители первых частей утверждают, что в последнее время серия находится в застое, а у авторов кризис идей. Поэтому новинка вряд ли заслуживает внимания.

Но есть и другое мнение. Например, мы считаем, что пятая часть является отличной и не очень сложной градостроительной стратегий, которой можно уделить несколько вечеров. Кроме этого не стоит забывать и о фирменном юморе «Тропико».

Если говорить о нововведениях, появившихся в последней части, то главным является разделение на эпохи. Вначале пользователи начинают руководить островом в роли губернатора колонии Старого Света. Но со временем можно не только получить независимость, но и шагнуть в следующую эпоху. Каждый временной период характеризуется своими особенностями и ставит перед Эль Президенте новые задачи.

Сайты есть теперь у всех!

Министерство образования и науки и Правительство Подмосковья запустили более 2000 сайтов для школ и детских садов. Теперь дети и родители могут без труда узнать расписание занятий, сведения о преподавателях, последние события и актуальные новости каждой группы или класса.

Сайты есть теперь у всех

Всего за два месяца у всех школ и детских садов Московской области появились персональные сайты с простым и удобным управлением. Система выдерживает большие нагрузки и надёжно защищена от злоумышленников. Все сайты объединяет главный портал, где размещается информация о нововведениях в системе образования и самые интересные новости отдельных школ.

Читайте так же:
Игры похожие на варкрафт 3 список

Благодаря этому событию, жители Подмосковья cмогут получать полную информацию о жизни школ и детских садов. Теперь не обязательно звонить директору или учителям по каждому вопросу — ответ можно найти на сайте. Наполнить сайт получится у любого учителя, умеющего пользоваться компьютером. Дополнительное IT-образование не требуется — добавлять и редактировать информацию можно прямо на сайте, не вмешиваясь в функционал. С главного портала есть возможность размещать обновления и базы документов централизованно — сразу на все сайты.

Субсидии для частных детских садов и школ

Министр образования и науки Волгоградской области Александр Коротков будучи на встрече с участниками V Межрегионального форума руководителей частных образовательных организаций сообщил: региональное правительство более, чем в два раза увеличило объём финансовой поддержки негосударственных предприятий, работающих в сфере образования. Если в 2013-м году эта сумма составляла 42,9 млн. рублей, то в 2014-м превысила 90 млн. рублей.

Негосударственные образовательные учреждения расходуют бюджетные средства в соответствии с требованиями федерального закона на оплату труда педагогических работников, учебники, технические средства обучения, игры, игрушки и расходные материалы. Кроме того, на региональном уровне принята государственная программа «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2014—2016 годы», которая обеспечивает поддержку владельцев частных школ и детских садов. Одно из мероприятий документа предусматривает субсидирование бизнеса.

Стоит отметить: областное министерство образования и науки проводит системную работу по поддержке негосударственного сектора и предпринимательства в области дошкольного образования. В профильном ведомстве констатируют: популярность частных школ и детских садов в регионе растёт. Сегодня в Волгоградской области работает 14 негосударственных общеобразовательных организаций. В общей сложности в них обучаются 1903 человека, в том числе 1737 школьников и 166 детей в возрасте от трёх до семи лет.

Конкурс «Безопасная среда»: правила безопасного поведения детей в окружающем мире

Безопасность детей — это один из важнейших вопросов, который беспокоит каждого заботливого родителя. Безопасность на улице, на дороге, на воде, пожарная безопасность, террористическая угроза — все эти и многие другие понятия с ранних лет должен знать каждый ребёнок. С приближением летнего периода проблема безопасности становится наиболее актуальной.

Большая доля ответственности за обеспечение безопасности детей ложится на детские сады и школы. Правила дорожного движения, осторожное обращение с огнём и водой, правила общения с незнакомыми людьми, вызов экстренных служб, учебные мероприятия по действиям в чрезвычайных ситуациях — вот лишь некоторые из тем, которые могут лечь в основу методической разработки, претендующей на звание «лучшая» в этом конкурсе.

Конкурс проводится с 3 мая по 6 июля 2014 года. Об условиях конкурса читайте здесь.

Конкурс для педагогов «Лучший мастер-класс»

Воспитателей, учителей, педагогов дополнительного образования, студентов педагогических вузов приглашают принять участие в конкурсе «Лучший мастер-класс», который проходит с 1 мая по 25 июля 2014 года.

  • мастер-класс по рукоделию (работа с бумагой, поделки из природных материалов, поделки из бросового материала, мягкая игрушка, тестопластика и т. д.);
  • мастер-класс по рисованию (уроки рисования, занятия по рисованию с дошкольниками, изучение различных техник рисования с детьми дошкольного и школьного возраста и т. д.);
  • мастер-класс по работе с пластилином (лепка, пластилинография и т.д.);
  • мастер-класс по оформлению детского сада, школы, кабинета и т. д.

Творческий конкурс для педагогов «Весёлое лето-2014»

Образовательный портал «Учебно-методический кабинет» приглашает педагогов дошкольного образования, учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей, студентов педагогических учебных заведений принять участие в конкурсе «Весёлое лето-2014».

Читайте так же:
Игровые геймпады для пк

Конкурс проходит в период с 1 июня по 20 августа 2014 года.

На конкурс принимаются авторские разработки по темам:

  • Летние игры, забавы и развлечения (сценарии летних игровых, досуговых, спортивных программ, летних развлечений для детей дошкольного и школьного возраста; игры летом с детьми; викторины на летнюю тематику; конспекты летних прогулок с детьми).
  • Летний отдых (полезные советы и рекомендации для родителей по организации летнего отдыха с детьми; планирование работы в летний период).
  • Летний лагерь (практические советы и рекомендации для вожатых, педагогов, работающих в летних лагерях; игры, конкурсы, соревнования, викторины, инсценировки, театрализованные представления, сценарии развлекательных мероприятий и праздников для летнего лагеря).
  • Летний дизайн (летнее оформление детского сада, лагеря, школы, дома, дачи).
  • Летнее творчество: мастер-классы на тему «Лето. Летняя природа. Дары лета» (поделки из природных материалов; цветы и цветочные композиции своими руками; аппликации; природные сюжеты; рисунки).

Конкурс ЭССЕ «Педагогика 21 века»

Всем педагогам разных уровней образования предлагается выразить личное отношение к своей профессии и современной системе образования и воспитания в целом. Каким должен быть идеальный учитель или воспитатель, почему вы выбрали именно эту профессию, ваша педагогическая философия (кредо), преимущества и недостатки современного образования — все эти и многие другие аспекты педагогической действительности могут стать темой эссе, претендующего на звание лучшего в этом конкурсе.

Сроки проведения: с 11 мая по 7 сентября 2014 года. Об условиях конкурса и требованиях к работам читайте здесь.

Как Wargaming вычисляет читеров в игре World of Tanks и почему, по моему мнению, этого недостаточно

Что греха и таить, всем известно, что очень много игроков, по моему мнению бОльшая их часть, использует в игре World of Tanks запрещенные моды (читы), вынуждая Wargaming бороться с ними. Игрокам, которые используют читы, следует помнить, что все возможности для выявления читеров у Wargaming есть и они довольно успешно их используют. Такие «читы», как автоприцелы, авторемонт (гусениц или других модулей) и автоматическое тушение пожара очень легко выявляются на сервере игры автоматически.

Читерские автоприцелы имеют специфическое поведение прицела, очень сильно отличающееся от обычного автоприцела клиента игры или управляемого игроком.

Поэтому захват цели за препятствием и математически идеальное сопровождение цели с упреждением и огибанием рельефа местности, очень легко фиксируется игровым сервером. Некоторое время собирается статистика для исключения случайностей, и сервер выдает результат, который заносится в базу данных для дальнейшего принятия решения в отношении игрока.

реклама

Выявление использования авторемонта и автоматического тушения пожара происходит еще проще, время их срабатывания минимально и одинаково из раза в раз, игрок физически не сможет так быстро и каждый раз через одинаковое время их активировать.

Сервер просто фиксирует такие многократно повторяющиеся, мгновенные активации, и заносит результат в базу.

В арсенале Wargaming имеются и другие инструменты для выявления использования читов. В папке с игрой World of Tanks находится файл логов «python.log», в него, кроме прочей информации записываются и события, касающиеся запуска «модов», как разрешенных, так и запрещенных. При необходимости, по команде сервера или с периодичностью известной разработчикам этот файл выгружается клиентом игры в базу данных, где автоматическим способом анализируется содержимое этого файла. И выносится заключение об использовании или неиспользовании игроком читов. Многие игроки, зная это, очищают содержимое этого файла и устанавливают ему атрибут «только чтение», тем самым запретив клиенту игры вести запись в этот файл. Но получение сервером такого, «чистого» файла логов, сразу вызовет подозрение, и станет поводом для более пристального внимания за игроком.

реклама

Особо опасными для читеров являются читерские модпаки с инсталлятором. Опасность состоит в том, что многие мододелы сотрудничают с Wargaming и предоставляют им за отдельную плату, или другие услуги, список никнэймов игроков использующих их модпаки.

Читайте так же:
Игровые новинки 2019 года на pc

Для этого они встраивают в свой инсталлятор необходимые программные инструменты для передачи этих данных на сервер мододелов. Знать естественно вы об этом ничего не будете. А при необходимости мододелы сливают эти данные Wargaming.

Многие игроки, использующие читы, полагают, что если не выкладывать свои реплеи и скриншоты боев с использованием читов, то им ничего не грозит, поскольку выявить многие читы без реплеев и скриншотов практически невозможно.

реклама

Но вынужден подобных игроков огорчить, это не так. Если игрок, заподозривший вас в использовании читов, подаст на вас жалобу и приложит к ней свой реплей, в котором вы были так сказать, непосредственным действующим лицом, то при анализе такого реплея очень легко будет выявлено использование вами читов, ровно, как и при анализе лично вашего реплея. И все, вы в базе данных игроков — читеров.

Я бы предложил Wargaming научить клиент игры сканировать свои файлы на предмет наличия в них запрещенных модификаций и анализировать процессы исполняемые клиентом игры. Анализ процессов, это для случая запуска читов, которые подгружаются после запуска игры, из файлов, расположенных вне ее директорий. И в случае возникновения подозрений, отправлять все необходимые данные разработчикам для окончательного принятия решения. Для Wargaming технически реализовать подобное отслеживание не составляет никаких трудностей.

И не сомневайтесь, что почти все игроки, использующие читы, уже находится в базе данных Wargaming и ждут дальнейшего принятия решения о их блокировке, которое может быть принято по любому из них в ближайшей волне банов.

Но, к сожалению, борьба Wargaming с читерами носит не тотальный характер, а лишь демонстративный, то есть банят показательно только некоторую часть читеров, и то, только когда недовольство «законопослушных» игроков в их отношении достигает «белого каления», и их нужно успокоить. Естественно, что из экономических соображений забанить всех читеров Wargaming не может. Иначе кто тогда будет заносить донат. Вот и банят мелкими партиями, пугая остальных. Но следующим может оказаться любой из читеров, находящийся так сказать про запас, в базе данных.

Поэтому играйте честно.

Пишите в комментариях, подвергался ли когда-нибудь ваш игровой аккаунт блокировке за использование запрещенных модификаций, и за какие. И какое впечатление у вас осталось от их использования. И не забудьте, указать свой игровой ник. Шутка конечно.

Итого

Несмотря на то, что «Halo Infinite» не вошел в стартовую линейку игр для Xbox Series (которой по сути и не было), перенос игры на год был хорошим решением. Доработки пошли на пользу, игра хорошо выглядит и отлично играется. Не поймите неправильно, так как игра изначально разрабатывалась все же для поколения Xbox One, здесь нет никакого нового слова в графике, однако все выполнено на самом высоком уровне!

Безусловно, компании Microsoft еще и повезло, ведь «Halo Infinite» в любом случае должна была конкурировать с очередными частями «Call Of Duty» и «Battlefield», но в этом году игры этих серий не слишком понравились игрокам.

Достоинства:

  • Хорошая шутер составляющая;
  • Отличная постановка;
  • Интересный сюжет, даже несмотря на несамостоятельность;
  • Персонажи хороши прописаны.

Недостатки:

  • Скудная активность в открытом мире;
  • Не хватает разнообразия в локациях.

«Halo Infinite» получилась такой, какой должна была быть «Halo 5: Guardians». Здесь есть очевидно не самые удачные геймплейные решения, однако в целом – игра получилась очень хорошей! Всем любителям шутеров и научной фантастики явно понравится.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector