Massdomain.ru

Хостинг и домены
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4 бесплатных мода для многопользовательского движка Source для Half-Life 2

4 бесплатных мода для многопользовательского движка Source для Half-Life 2

лучшие Half-Life 2 многопользовательские модыОригинальный шутер от первого лица от Valve

Half-Life породил какую-то замечательную стороннюю разработку. Благодаря бесплатному средству для разработки программного обеспечения (SDK) моддеры, картографы и моделисты

были вольны взламывать и лепить движок в совершенно разные игры.

Многие из этих игр пережили переход от оригинального движка Half-Life к движку Source, впервые использовавшемуся в Counter-Strike: Source Half-Life 2 (и повторно используется несколько раз в таких играх, как Left 4 Dead). Там, где многие разработчики теперь взимают плату с пользователей за общее количество конверсий (например, Battlefield Bad Company 2: Vietnam), геймеры ПК уже давно могут бесплатно наслаждаться подобными усилиями.

Вот несколько личных бесплатных фаворитов, чтобы получить максимальную отдачу от ваших игр с движком Source!

Содержание

Deathmatch

Режим Deathmatch (с  англ.  — «смертный бой») включает в себя многие особенности, которые есть в других играх, в которых имеется этот режим, таких как Quake, Doom или Unreal Tournament. Среди этих особенностей примечательными являются: мгновенный respawn (возрождение убитых игроков), наличие у оружия конкретных точек появления, быстрые перемещения в пространстве и особые способности (быстрый бег, фонарик, и т. д.).

Цель в Deathmatch проста: игрок должен убивать других игроков, чтобы зарабатывать очки. Если игрок умирает не от действий других игроков, то он теряет очки. Если игрок будет убит, он возродится со стопроцентным уровнем здоровья и стандартным набором предметов, потеряв другие, имеющиеся у него.

Team Deathmatch

В режиме Team deathmatch (сокращённо TDM, англ.  командный смертный бой ) игроки разделены на две команды: Rebels («Повстанцы») и Combine («Альянс»). Эти команды имеют своих персонажей, взятых из Half-Life 2. Если игрок выбрал модель повстанца для своего персонажа, то он будет принят в команду «Повстанцы», если игрок выберет модель солдата Альянса или члена ГО, то игрок будет принят в команду «Альянс». Игрок может выбрать разных персонажей из списка. Особенности командного режима Team deathmatch:

  • Вместо одного игрока, который выигрывает в раунде, побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.
  • В зависимости от того, включена или нет опция «огонь по своим», игрок будет терять одно очко за каждое убийство другого игрока из своей команды.
  • Если число игроков в каждой команде не равны, команда с меньшим количеством игроков не будет дополняться за счёт другой команды, вместо этого они получат новых игроков, подсоединившихся к серверу.
Читайте так же:
Макс пейн игра системные требования

Puzzle

В режиме Puzzle (англ. головоломка) игроки не разделяются на 2 команды, а остаются в одной: Rebels («Повстанцы»). Как и во всех режимах, можно выбрать свою модель из списка. Если игрок выберет модель Combine («Альянс»), то он непременно умрет, и его модель поменяется на необходимую, рандомным образом.

Особенности этого игрового режима:

  • Игроки появляются без оружия. Обычно авторы карт делают стеллажи с гравитационными пушками при выходе с места спавна. Любой игрок может взять её.
  • Карта состоит из испытаний. Испытания подразделяются на несколько типов:
    • Для одного игрока. (Обычно это пройти уровень, и не погибнуть. Пройти по узкой дорожке. Подняться выше всех. Пройти лабиринт.)
    • Для команды. (Самое частое — это испытание со строительством мостов, или доставкой союзников выше, по уровню.)

    Движок Quake: родословная

    Движки из серии id Tech, движки Wolfenstein 3D и Quake — детища программиста Джона Кармака, сооснователя id Software, а ныне консультанта Oculus. Движки, разумеется, существовали и до него, взять SCUMM у Lucasfilm Games или Underworld engine (Ultima Underworld, 1992), но обычно расцвет первых движков связывают именно с Кармаком.

    В движке Wolfenstein 3D (1992) Кармак обратился к рейкастингу. В режиме «вид из глаз» движок отправляет лучи в сторону стен, нацистов и прочих объектов, измеряет расстояние до них и в соответствии с полученными данными показывает текстуры и спрайты. Технология работает в реальном времени.

    Wolfenstein 3D

    Для Doom (1993) в рамках id Tech 1 Кармак придумал особую древовидную систему хранения уровня и назвал ее BSP (Binary Space Partitioning). BSP снижает нагрузку на «железо»: в память идет не уровень целиком, а тот сектор, где находится игрок, и родительский сектор (включает сектор с игроком и соседние). Не карта полностью! Это важно. В 1990-е годы помимо BSP была известна еще одна технология для отображения видимого участка уровня, так называемая «портальная». В память она загружает сектор с игроком и те секторы, что связаны с ним порталами. Этот подход использован в шутере Descent (1995).

    Doom

    В id Tech 1 нельзя размещать помещение над помещением, пол идет параллельно потолку. С другой стороны, id Software внедрила в Doom подъемники и лифты. До эры «3D без компромиссов» оставалось совсем чуть-чуть.

    Zeno Clash

    Разработчик: ACE Team
    Год выхода: 2009

    Улыбайтесь — вас снимают.

    На этот раз Source послужил базой для весьма сумасбродного проекта Zeno Clash, который можно назвать и первобытным FPS, и файтингом от первого лица. Будучи изгнанным из родного племени за убийство, главный герой вынужден путешествовать по игровому миру, демонстрируя игрокам все его странности. Характерными для игры особенностями стали динамичные схватки и непередаваемая атмосфера фантастического мира, в котором все поставлено с ног на голову.

    Делая вывод о результативности движка, можно сказать, что проекты, созданные на его основе, как правило, не шокируют нас сверхреалистичной графикой. Вместо этого они демонстрируют высокое качество игровой физики и хороший геймплей, позволяющий играм держаться на волне популярности очень долгое время. В большей степени, конечно, эта последняя характеристика является заслугой разработчиков, но и недооценивать заслуг Source Engine, давших возможность реализовать их творческие порывы, тоже не стоит.

    Движок до сих пор представляет собой очень востребованную технологию. На его основе в настоящее время разрабатывается несколько различных проектов, в числе которых Black Mesa, Half-Life Epizode Three, The Crossing (на данный момент временно приостановленный), Left 4 Dead 2 и Postal 3.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector