Massdomain.ru

Хостинг и домены
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

7 лучших игр про морской бой для Android

7 лучших игр про морской бой для Android

Есть несколько игр, ориентированных только на морские сражения. В некоторых играх морской бой — лишь небольшая часть игрового процесса. Одна из таких игр — Assassin’s Creed 3. Помимо скрытных убийств, функция морского боевого игрового процесса AC III позволяет игрокам сражаться с вражескими кораблями и модернизировать свой военно-морской корабль с подкреплением корпуса и типами боеприпасов для улучшения защиты и артиллерийского огня.

Поклонники морской войны не должны разочаровываться в таком небольшом количестве игр, доступных для ПК. Есть несколько отличных игр про морской бой для Android. Вот краткое изложение лучших бесплатных и платных морских боевых игр.

  • Ships-Online можно скачать на сайте pirates-life.ru
  • Assassin’s Creed: Pirates
  • BattleFriends at Sea
  • Pirate Dawn
  • Battle Group
  • Fleet Combat
  • Pirate Frontier: Epic Sea Wars

1. Assassin’s Creed: Пираты

Assassin’s Creed: Pirates позволяет игрокам плавать по Карибскому морю, сражаться с вражескими кораблями, набирать новых членов в свою команду и расширять / улучшать свою армаду. Во время исследования у игрока есть два варианта: сразиться с вражескими кораблями или нанести на карту неизведанные уголки Карибского моря с помощью увлекательной карты прямо из коллекции средневекового картографа.

Суть игры — морские стычки, не требующие никакой стратегии. Сражаясь с вражескими кораблями, игроку необходимо стрелять по ним из пушек и уклоняться от их атаки. Это уклонение, атака, уклонение от атаки продолжается до тех пор, пока один из кораблей не станет жертвой артиллерийского огня. Простая военно-морская боевая система предназначена для обычных мобильных игроков. Казуальный характер морских сражений привлечет игроков, ищущих динамичную и динамичную морскую битву для своего мобильного телефона.

2. BattleFriends на море

BattleFriends at Sea привносит социальную привлекательность в самую популярную настольную игру Hasbro. Великолепное переосмысление любимой классики позволяет сражаться с друзьями из Facebook или отправлять друзьям электронные письма или приглашения в Twitter. Превосходная трехмерная графика и анимированные морские сражения вдохнули новую жизнь в пластиковую настольную игру Hasbro.

В BattleFriends at Sea каждый игрок может вручную разместить все шесть кораблей на сетке или позволить игре решить, какое положение для якоря лучше всего. Сетка соперника скрыта за горизонтом. Все, что нужно сделать игроку, это нажать на сетку своего противника, расслабиться и наслаждаться просмотром его кораблей, уничтожающих флот противника.

Есть специальные бонусы, которыми можно воспользоваться, в том числе самый полезный «Сонар»; но самое интересное заключается в том, чтобы бомбить вражеские корабли без использования каких-либо бонусов. Если вы убежденный поклонник «Морского боя», то вам обязательно понравится этот новый социальный аватар.

3. Pirate Dawn

Pirate Dawn — это трехмерная игра по исследованию моря, которая позволяет игрокам исследовать моря и сражаться с вражескими кораблями в тактическом режиме боя в реальном времени. Игра находится на альфа-стадии и состоит из девяти миссий. В ближайшее время будут добавлены еще три миссии.

В Pirate Dawn вы не только будете участвовать в морских сражениях с пиратскими кораблями, но и будете сражаться с морскими монстрами, такими как Кракен и морские змеи. Второстепенные миссии действительно добавляют приятный поворот в бой. Когда вы не сражаетесь с кораблями или монстрами, вы будете заняты исследованием бескрайних морей и можете наткнуться на спрятанные сокровища. Секретов не так много, кроме нескольких сундуков с сокровищами. Я прошу разработчика игры сделать вещи немного интереснее, добавив множество миссий, основанных на исследовании. Игра может быть не на одном уровне с другими играми о морских сражениях, но определенно стоит посмотреть.

4. Battle Group

Battle Group — это современная военно-морская игра, которая позволяет вам сражаться с волнами вражеских юнитов в воздухе, на суше и на море. В игре вас ждут разнообразные миссии: от атаки вражеских кораблей до защиты линкора от вражеской артиллерии. Простое управление в игре, несомненно, упростит вам исследование и борьбу с волнами вражеских юнитов.

Как капитан, ваша цель — уничтожать пиратов, а также отражать воздушные и наземные юниты. В этой игре нет стратегии. Это настоящий рельсовый шутер, который позволяет вам сражаться с вражескими юнитами, пока ваш линкор движется по заданному пути. По мере прохождения игроки получат шанс разблокировать особые способности, которые могут нанести огромный урон вражеским кораблям.

Простое управление Battle Group, красивый вид сверху вниз и разнообразие миссий заставят игроков не унывать.

5. Fleet Combat

В Fleet Combat есть элементы игрового процесса, подобные любой игре в жанре Tower Defense, но вместо турелей вы будете строить корабли, чтобы защищать свою базу от волн вражеских юнитов. Игра вращается вокруг битвы между двумя морскими фракциями. Вы будете управлять одной фракцией и приложить все усилия, чтобы не дать вражеским отрядам проникнуть на вашу базу.

Визуальные эффекты сверху вниз великолепны, а изображения кораблей превосходны. Простая в игре система «коснитесь, чтобы развернуть» облегчает игрокам нападение на врагов. Однако все усложняется, когда игрок достигает продвинутых стадий игры, когда управлять юнитами становится довольно сложно. К счастью, есть специальные атаки, которые могут нанести огромный урон группе вражеских юнитов. Ваши корабли также оснащены особыми способностями, которые могут легко уничтожить большое количество приближающихся кораблей.

Читайте так же:
Игры от создателей симс

Fleet Command — бесплатная и отличная стратегия в реальном времени для вашего устройства Android. Я бы порекомендовал эту игру фанатам стратегий в реальном времени.

6. Pirate Frontier: эпические морские войны

Pirate Frontier сочетает в себе морское сражение с элементами градостроительства. Любителям морских сражений не понравится градостроительный аспект этой игры. Однако их могут заинтересовать морские сражения в реальном времени. Еще одна впечатляющая особенность — большое количество кораблей на выбор. Есть более 50 боевых кораблей и более 40 единиц оружия. Несмотря на наличие кораблей и оружия, победить в морских сражениях в Epic Sea Wars будет непросто. Погодная система в игре влияет на игровой процесс, заставляя вас делать другие шаги, сражаясь с соперничающими кораблями.

Pirate Frontier: Epic Sea Wars также имеет торговую систему, которая позволяет покупать предметы со скидкой и продавать их по гораздо более высокой цене. Игрок может обменивать товары с онлайн-игроками на виртуальные деньги, которые можно использовать для покупки обновлений, оружия и кораблей. В игре также есть множество побочных миссий. Большинство из них — это поиски сокровищ, которые позволяют исследовать море в поисках драгоценностей, сундуков с сокровищами и потерянных пергаментов. Pirate Frontiers: Epic Sea Wars — это красивая, урезанная версия игры Sid Meier’s Pirates, предназначенная для любителей казуальных игр.

Расположение кораблей

Существуют несколько тактик для расстановки своего флота. Сработает тактика или нет, будет зависеть от тактики стрельбы соперника. В любом случае, бессистемное расположение кораблей не приведет к заведомо хорошему результату.

Первая тактика заключается в том, что линкор, крейсеры и эсминцы располагаются на одной половине поля.

А вот четыре катера располагаются на противоположной стороне, в результате они становятся практически неуязвимы. Противнику придется сделать очень много выстрелов, прежде чем он услышит «Убит!».

«Диагонали»

Большинство игроков первым делом начинают простреливать поле по двум диагоналям – от угла к углу. Если соперник относится к этому типу, вторая тактика окажется весьма кстати. Все корабли располагаются таким образом, чтобы выстрелы по диагонали их не задели.

Эта тактика хороша тем, что ее можно применить вместе с еще одной тактикой расстановки. Продуманное расположение своего флота – половина успеха.

«Берега»

Третью тактику можно применять двумя способами. Первый способ прост – расположить все свои корабли по краям, чтобы середина поля осталась пустой. Пока противник будет бессистемно палить, гадая, куда подевались все суда, можно спокойно искать его флот.

Такая тактика может себя не оправдать, особенно, когда соперник догадается, в чем фишка. Если секрет расположения судов раскроется, соперник за минимальное количество ходов потопит всю флотилию игрока.

Второй способ более продуман и похож на тактику «Половина поля». Для этого линкор, крейсера и эсминцы расположить по берегам, а вот катера разбросать по всему полю.

Размещая крупные корабли таким образом, для катеров остается много свободного места. Стратегии для поиска катеров не существует, и соперник будет палить наугад, теряя драгоценные ходы.

Даже если противник не собирается обстреливать поле по диагонали, выстрелов по углам не миновать. Таким образом, клетки А1, А10, К1, К10 лучше не занимать. Также нежелательно располагать корабли в самом центре поля – Д5, Д6, Е5, Е6.

Сила и неуязвимость игрока именно в однопалубных катерах – хотя уничтожить их можно с одного выстрела, для этого нужно их сначала найти. Чем надежнее они спрятаны, тем больше шансов одержать победу в партии.

Оптимальный алгоритм игры в морской бой

Существует множество вариантов морского боя, но мы с вами рассмотрим наиболее распространённый вариант со следующим набором кораблей:

Все перечисленные корабли должны быть размещены на квадратном поле 10 на 10 клеток, при этом корабли не могут соприкасаться ни углами, ни сторонами. Самое игровое поле нумеруется сверху вниз, а вертикали помечаются русскими буквами от «А» до «К» (при этом буквы «Ё» и «Й» пропускают).

Рядом рисуется вражеское поле аналогичного размера. При удачном выстреле по кораблю противника на соответствующей клетке вражеского поля ставится крестик и производится повторный выстрел, при неудачном выстреле в соответствующей клетке ставится точка, и ход переходит к противнику.

Оптимальная стратегия

В игре морской бой всегда есть элемент случайности, но его можно свести к минимуму. Прежде чем переходить непосредственно к поиску оптимальной стратегии, необходимо озвучить одну очевидную вещь: вероятность попасть по кораблю противника тем выше, чем меньше непроверенных клеток осталось на его поле, аналогично вероятность попадания по вашим кораблям тем ниже, чем больше непровереных клеток осталось на вашем поле. Т.о. для эффективной игры нужно научиться сразу двум вещам: оптимальной стрельбе по противнику и оптимальному своих размещению кораблей.

Читайте так же:
Игры стим с достижениями буквами

В дальнейшем объяснении будут использоваться следующие обозначения:

Оптимальная стрельба

Первым и самым очевидным правилом оптимальной стрельбы является следующее правило: не стрелять по клеткам непосредственно окружающим уничтоженный корабль противника.

В соответствии с принятыми выше обозначениями, на рисунке жёлтым отмечены те клетки, по которым уже были произведены безуспешные выстрелы, красным отмечены клетки, выстрелы по которым закончились попаданием, а зелёным отмечены клетки, стрельба по которым не производилась, но можно гарантировано утверждать, что кораблей в них нет (кораблей там быть не может, т.к. по правилам игры корабли не могут соприкасаться).

Из первого правила сразу вытекает второе: если вам удалось подбить вражеский корабль, необходимо сразу же его добить, чтобы как можно раньше получить список гарантировано свободных клеток.

Третье правило вытекает из первых двух: необходимо в первую очередь пытаться подбить самые крупные корабли противника. Возможно, для вас это правило не очевидно, но если немного подумать, то можно легко заметить, что уничтожив вражеский линкор, мы в лучшем случае получим информацию сразу о 14 гарантировано свободных клетках, а уничтожив крейсер, всего о 12.

Т.о. оптимальную стратегию стрельбы можно свести к целенаправленному поиску и уничтожению самых крупных кораблей противника. К сожалению, сформулировать стратегию мало, необходимо предложить способ её реализации.

Для начала давайте рассмотрим участок игрового поля размером 4 на 4 клетки. Если в рассматриваемом участке есть вражеский линкор, то его гарантировано можно подбить не более чем за 4 выстрела. Для этого надо стрелять так, чтобы на каждой горизонтали и вертикали было ровно по одной проверенной клетке. ниже представлены все варианты такой стрельбы (без учёта отражений и поворотов).

Среди всех этих вариантов, оптимальными на поле 10 на 10 клеток являются только первые два варианта, гарантирующие попадание в линкор максимум за 24 выстрела.

После того, как уничтожен вражеский линкор, необходимо начинать поиск крейсеров, а затем и эсминцев. При этом, как вы уже догадались, можно воспользоваться аналогичной методикой. Только теперь необходимо разбивать поле на квадраты со стороной в 3 и 2 клетки соответственно.

Если при поиске линкора вы использовали вторую стратегию, то для поиска крейсеров и эсминцев вам необходимо стрелять по следующим полям (зелёным отмечены поля, по которым вы уже стреляли при поиске линкора):

Для поиска катеров оптимальной стратегии не существует, поэтому в конце игры приходится опираться в основном на удачу.

Оптимальное размещение кораблей

Оптимальная стратегия размещения кораблей в некотором смысле обратна оптимальной стратегии стрельбы. При стрельбе, мы пытались найти самые крупные корабли, чтобы сократить количество клеток, которые нужно проверять, за счёт гарантировано свободных клеток. Значит, при размещении корабли надо ставить таким образом, чтобы в случае их потери минимизировать количество гарантировано свободных клеток. Как вы помните, линкор в центре поля открывает для противника сразу 14 полей, но линкор, стоящий в углу, открывает для противника всего 6 полей:

Аналогично, крейсер, стоящий в углу, вместо 12 полей открывает всего 6. Т.о., разместив крупные корабли вдоль границы поля, вы оставляете больший простор для катеров. Т.к. стратегии для поиска катеров нет, противнику придётся стрелять наугад, и чем больше свободных полей у вас останется к моменту ловли катеров, тем тяжелее будет выиграть противнику.

Ниже представлено три способа размещения крупных кораблей, которые оставляют большой простор для катеров (отмечено синим):

Каждая из приведённых расстановок оставляет для катеров ровно 60 свободных клеток, а это значит, что вероятность случайно попасть в катер составляет 0,066. Для сравнения стоит привести случайную расстановку кораблей:

При такой расстановке для катеров остаётся всего 21 клетка, а это значит, что вероятность попадания по катеру составляет уже 0,19, т.е. почти в 3 раза выше.

В заключение хочу сказать, что не стоит проводить уж слишком много времени, играя в морской бой. Особенно хочу предостеречь вас от игры на лекциях. Когда я сидел в Ваби-Саби и играл в морской бой со своей девушкой, мимо прошла официантка и сказала, что она весьма неплохо играет, т.к. много практиковалась на парах. Кто знает, кем бы она работала, если бы в своё время слушала лекции?

2. Корсары: город потерянных кораблей

Для российской игровой разработки «Корсары» долгое время были флагманом запредельного масштаба. Создав отличный оригинальный проект, уже на второй части «Акелла» смогла продать его на запад, официально приурочив сиквел к выходу «Пиратов карибского моря». Успех был грандиозный – и на третью часть бросились гигантские силы. Увы, фанатов ждало разочарование – сжатые сроки разработки привели к тому, что долгое время после выхода «Корсары 3» попросту не работали из-за безумного количества багов и глюков. В итоге команду разработчиков распустили, а доделывать проект дали фанатской группировке Seaward.ru, которые и создали «Город потерянных кораблей» на основе третьей части. И это – лучшее, что случалось с серией.

Мало того, что Seaward исправили все огрехи оригинала, так они еще и довели до конца все изначальные задумки. Город потерянных кораблей – это полноценный симулятор пирата. С бандитскими боями в портовых барах, с необъяснимой мистикой затерянных сокровищ. С устрашающим «Веселым Роджером» на горизонте и внезапными штормами, выбраться из которых – роскошь, позволенная не каждому капитану.

Читайте так же:
Игры в 4к разрешении на ps4

Город потерянных кораблей мог бы стать идеальной игрой про пиратов, для этого здесь есть все: глубокая экономика, крутые бои, шикарное море и управление кораблем. Увы, но игра вышла слишком поздно, в то время, когда на «Корсарах» поставили крест, а движок выглядел совсем уж плохо на фоне конкурентов.

Как играть в Battle Abyss Online

Не забывайте, что все ваши соперники — живые люди, и не надейтесь, что поняв однажды тактику своего врага, вы сможете легко его обмануть. Не рассчитывайте на удачу или авось. Успех в бою достигается собранностью, терпением и холодным расчётом. . Зная сильные и слабые стороны каждого звездолёта, вы сможете использовать это в свою пользу. Например, некоторые корабли более уязвимы с боков, а некоторые — сверху. Так же вы научитесь понимать, чем тот или иной корабль опасен. Звездолёты с большим радиусом поворота пушек порой могут доставить вам больше неприятностей, чем даже самый мощный, но неповоротливый крейсер. В общем, главное — не выходить под прицел пушек вражеских кораблей. Делайте всё возможное, чтобы стать максимально неудобной мишенью для своего врага: зависайте сверху, заходите в тыл, прячтесь за астероидами и наказывайте противников за малейшую невнимательность.

Halo: The Master Chief Collection: краткий обзор игры Halo: Reach

«Нет ничего дороже, красивее и важнее у игрового подразделения Microsoft, чем Мастер Чиф и его бесценный зеленый скафандр» — так начинается один из обзоров на сборник Halo: The Master Chief Collection. Действительно, серию Halo можно назвать одним из столпов, на котором держатся продажи игровой приставки от компании Майкрософт. Долгое время данная серия была эксклюзивом для XBox. Но перепадало и тщеславным ПК-шникам. Я и сам пробовал играть в оригинальную Halo. Но уже с первых минут забросил это дело.

реклама

И вот, спустя годы, компания Майкрософт решила снизойти до нас и выпустить сборник серии. Игры в нем должны пополнятся со временем. В моем случае (понятно, какой версии) для прохождения доступно лишь три: Halo: Reach, Halo: CE Anniversary, Halo 2: Anniversary.

И первой в списке, да и по смыслу, стоило начать с Halo: Reach. Это игра не являлась первой в серии по дате выхода. Но по смыслу была приквелом к оригинальной Halo. И рассказывала о том, как развивался конфликт между землянами и инопланетными расами, входящими в Ковенант. Даже не стану рассказывать о сюжете. На это есть веская причина, но о ней расскажу позже.

Итак, сам сборник занимает 70 Гб на жестком диске.

реклама

Напоминаю: это только три игры с достаточно отсталой графикой.

Тут можно вспомнить, что вообще игры от Майкрософт скромными объемами не страдали.

реклама

Устанавливаем настройки (для GTX 1070 это будут максимальные), которые крайне убогие и больше подходят к консолям.

Начинаем играть. С первых минут нас пытаются окунуть в масштабность происходящего.

реклама

Вступительный ролик сделали величественным, но бесполезным.

Но есть одно «но». Русского языка, в каком бы то виде, нет. Ни перевода, ни субтитров, ничего! Вот по этой причине я и не буду рассусоливать на тему сюжета, мне просто нечего сказать. Я сам, чтобы как-то понять происходящее, смотрел ролик, посвященный данной игре. И нет смысла пересказывать его, кому будет интересно, найдут сами. Пробовал ставить любительский перевод (который затрагивает только ролики), но тогда игра не запускается и постоянно возвращается в общее меню. Ладно, понять суть — не судьба, переживем.

Но сюжет только полдела, игра прославилась, как неплохой шутер. Начало очень размеренно. И я сначала не мог понять, за что ее так хвалят. Но по мере продвижения по сюжету, ситуация стала меняться в лучшую сторону. Да, враги (а это инопланетяне разных рас) достаточно разумны, чтобы не бросаться на амбразуру. Причем, командиры (из высших рас) обладают более продвинутым интеллектом и попасть по такому не так и просто.

А что же представляет собой наш персонаж? Это так называемый спартанец — глубоко модифицированный человек, которого с ранних лет именно выращивают, как солдата. И только спартанцы способны противостоять врагу. Ну и знаменитый внешний вид, знакомый по персонажу Мастера Чифа.

Для онлайна можете кастомизировать своего персонажа.

Оружие у землян не особо много, но достаточно. Но вот с патронами часто возникает дефицит. Поэтому приходится подбирать на поле боя оружие Ковенанта и использовать его.

Один из вариантов оружия пришельцев.
Еще одно оружие Ковенанта. Урон солидный.

Это очень разнообразило стрельбу. Поведение оружия довольно сильно различается и по урону и по точности. Присутствует и тяжелое оружие, что-то типа гранатометов или ракет с тепловым наведением. Есть даже небольшое устройство, внешне напоминающее тепловизор, с помощью которого можно вызвать ракетный удар. Такой залп сразу приканчивает десантные корабли инопланетян. Но количество зарядов строго ограничено (нечего читерить).

Читайте так же:
Игры с ближним боем на пк

Присутствуют и транспортные средства. У землян это такой небольшой внедорожник, с пулеметом или ракетной установкой. Но можно «оседлать» и инопланетный глиссер. Летать на нем очень прикольно, но он слишком легко может переворачиваться при ударе.

Транспортное средство землян.
и пришельцев.

Миссии в игре сводятся к зачистке территории, уничтожении ретрансляторов инопланетян и тому подобных миссий. Скучать тут не придется, враги берут и числом и умением. Если мелочь может просто разбегаться после гибели командира, задорно визжа, то некоторые командиры впадают в ярость и идут на вас в рукопашную. Исход такого поединка при отсутствии патронов будет не в вашу пользу.

Представитель одной из низших рас. Бегают с силовыми круглыми щитами и мощными пистолетами.

А что предлагает наш скафандр в плане дополнительного оборудования? Он имеет защитное поле, которое при обстреле постепенно теряет свою эффективность (что намекает о необходимости спрятаться в укрытие). А также один заменяемый модуль.

Один из модулей скафандра.

Им может быть модуль ускорения (в игре стоит по умолчанию) и позволяет некоторое время носиться, как угорелому по полю боя. Не особо понравился. Есть модуль, который создает защитный купол, позволяя восстановить собственную защиту скафандра. Иногда этот модуль будет очень полезен.

Есть модуль, создающий вашего двойника. Этот способ работает далеко не всегда эффективно. С помощью двойника можно выманить противника из укрытия. Очень хорош модуль невидимости, когда на время вы становитесь незаметным для всех. Но нужно либо стоять неподвижно, либо перемещаться присев. Стрельба сразу снимает с вас маскировку.

Видите спартанца? А он есть.

Ну и самый полезный (опять же, зависит от локации), на мой взгляд, модуль «ангела» (ну, он белый и рисунок напоминает человека с крыльями), просто джетпак. С его помощью можно забраться повыше и оттуда, пользуясь превосходством позиции, вести расстрел из снайперской винтовки.

Миссии захватывают и проходят незаметно. Несмотря на то, что ты ни черта не понимаешь в происходящем (общий смысл ясен).

Эта миссия по уничтожению ретранслятора порядком меня потрепала. Мало патронов.
Конец миссии по отключению защитного купола пришельцев.

Однажды это сыграло со мной злую шутку. Уничтожив ретранслятор (а может он и не ретранслятор, перевода же нет), жду продолжения. Но ничего не происходит. Сработал чек пойнт и все. Побегал туда-сюда, безрезультатно. Первая мысль: игра глюкнула и надо перезапустить уровень. Но потом замечаю неприметную дорогу, которая, как оказалось впоследствии, привела к другому ретранслятору. Был бы перевод, такого недоразумения бы не возникло.

Перейду к графике в игре. Она незатейлива на сегодняшний день.

Самая первая миссия в игре.

И мне непонятно, почему сборник занимает так много места на диске. Если же сравнивать с оригинальным Halo, то работа разработчиков налицо. Та игра была в плане графики просто безобразной. Оптимизация неплохая, были небольшие фризы, скорее всего вызванные подгрузкой локации. Сами локации в меру обширные. Но рассчитывать на раздолье современных игр не стоит. Да это и не нужно. В общем, глаз не раздражает и отлично.

Пейзажи в игре неплохие.

Перейдем к тестированию.

Процессор i7-8700Т (рабочие частоты 3800-3900 МГц)

Оперативная память: 16 Гб, таковая частота 2666 МГц (14-16-16-34 cr1)

Материнская плата: AsRock B360 Fatality Gaming K4

Видеокарта: EVGA GTX 1070 FTW

Тестировать буду на одной из локаций в разрешении 1080р при сражении с инопланетянами. Запись результатов тестирования велась программой MSI Afterburner.

Тестовый отрезок. Загрузка ядер в игре неравномерная.
Результат тестирования.

Как видите, играть можно и при увеличении разрешения.

Мои субъективные оценки по игре:

Локализация: «2» (где перевод. )

Реализация стрельбы: «5»

Реализация способностей: «3» (хотелось бы иметь не один модуль, а хотя бы два-три)

Сюжет: «-» (нет перевода — нет сюжета)

Какой мой вывод по игре? Назвал бы я ее легендой? Нет. И тому есть две причины. Первая: без нормальной локализации, нет полного восприятия сюжета. Читать что-то в интернете — это не выход, так дела не делаются. Вторая причина: может на консолях такой подход к созданию шутера можно считать революционным, но для ПК это далеко не так. Особенно, когда познакомился с играми, где и реализация суперспособностей не хуже, и интеллект противников получше.

Я бы назвал игру просто хорошим фантастическим шутером. Ну а о вселенной серии буду судить после прохождения других частей.

Пираты, острова и клады. Java-игры выпуск 10

В конце прошлого месяца компания Akella-Mobile выпустила игру для мобильных телефонов под названием «Корсары». Это уже вторая игра на пиратскую тему, немногим ранее мы знакомились с Капитаном Бладом. На этот раз проект намного масштабнее. Перед нами стратегия с разнообразными возможностями развития сюжета. Встречаем…

Читайте так же:
Игры про психиатрическую больницу на пк

Корсары

Разработчик – Akella-mobile при участии RootFix Entertainment и Tiana Engine. Сайт – www.akella-mobile.ru.

В основу игры лег сюжет одноименной игры для ПК. В мобильной версии вам предстоит завоевать господство на море, сражаясь за одну из четырех стран – Англию, Францию, Испанию или Голландию.

Геймплей

В игре имеются варианты развития сюжета, что позволяет проходить ее несколько раз. В самом начале игры в вашем распоряжении небольшой шлюп со слабым вооружением и небольшой командой. Управление кораблем осуществляется при помощи джойстика, который дублируют цифровые клавиши. Клавиша «*» позволяет перейти в каюту, «#» выводит на экран карту и служит кнопкой отмены действий. Для поднятия парусов нужно переместить джойстик вверх, перемещение корабля по карте – джойстик вправо или влево. Спустить паруса можно перемещением джойстика вниз. В любое время доступна контекстная помощь, за нее отвечает левая софт-клавиша. Выход в меню – правая софт-клавиша. Поддерживается режим сохранения. За выполнение действия отвечает нажатие джойстика. Управление кораблем лучше освоить сразу, иначе играть будет сложно. В верхней части экрана выводится текущая дата. В правой части дисплея расположена мини-карта, на которой видны известные города.

Действия в море

Во время плавания довольно часто вам сообщают о появлении на горизонте неизвестных кораблей. Корабль можно изучить, то есть определить его класс и страну. После этого корабль можно атаковать. Во время атаки игра переходит в режим боя, который достаточно своеобразен. В верхней части окна сражения имеется несколько иконок, которые позволяют выбрать необходимое действие.

Слева направо расположены иконки атаки, ремонта, защиты, организации, абордажа и бегства. Бой состоит из стадий, в каждой из которых нужно отдать четыре команды. Во время выбора команды «атака» и «ремонт» требуется также определить тип выбранного действия. Для атаки это выбор типа пушек, для ремонта – степень его сложности. После выбора команды ее необходимо установить на игровое поле. В верхнем ряду таблицы указывается предполагаемая стратегия противника. Красным цветом обозначены ходы атаки, буквой «К» – благоприятный момент для атаки. В нижней части таблицы представлена информация для момента возможного абордажа или бегства. Команды выполняются по очереди с противником, но сторона, которая в каждом ходе начинает действовать первой, определяется случайным образом. В итоге бой представляет собой последовательный выбор команд на каждую стадию. После завершения 4 ходов наступает новая стадия со своим планированием. Во время боя верхняя зеленая полоска отображает состояние корабля, желтая – состояние организации, уровень которой определяет возможные действия. Победителем в сражении становится тот, которому удастся потопить корабль противника или выиграть абордажную схватку. Аналогичное окно схватки выводится и при атаке на город противника. Абордажная схватка представляет собой локальный файтинг, в котором нужно нанести поражение противнику при помощи сабли. По мере роста ваших побед повышаются навыки владения оружием.

Действия в городе

В любом городе есть верфь, на которой можно приобрести новый корабль, осмотреть свой или заменить вооружение. В таверне можно узнать новости у хозяина, пообщаться с путешественником (как правило, он предлагает купить у него карту с обозначением клада). Выполнить квест может предложить и торговец. Иногда в таверне встречаются команды моряков, которые можно нанять. У торговца в порту можно закупить провизию для экипажа или товар для доставки в другой город. За выполнение заданий вам выплатят указанную сумму, которую можно потратить на новый корабль или вооружение.

Стратегия победы

В начале игры вы являетесь владельцем небольшого шлюпа. По мере роста капиталов можно приобрести новый корабль. Цель игры заключается в завоевании господства на море и захвате городов противника. В принципе, никто не мешает пройти путь от начинающего торговца до всесильного негоцианта, но мирный путь к победе в игре не приведет. Все равно придется сражаться.

Графика

Морские пейзажи смотрятся очень красиво. Видно, как ветер надувает паруса корабля, отображаются рифы, плавать по которым опасно, во время боя видны выстрелы и разрывы снарядов. Никаких претензий к графическому оформлению игры нет – все сделано просто отлично.

Собственно, бравурные мелодии звучат лишь во время заставок и плавания. Во время боя их сменяют звуки выстрелов. Звуковое оформление никогда не было сильной частью игр на платформе Java, но в этой игре оно не мешает, а скорее способствует восприятию сюжета и создает атмосферу. А большего от звука в игре никто и не требует. Некоторые модели поддерживают вибрацию, которую можно отключить в меню настроек.

Общие впечатления

Захватывающая и сложная игра, требующая к себе самого внимательного отношения игрока. Разработчикам удалось создать маленький шедевр, который напоминает о «Пиратах» создателя легендарной цивилизации. В игре всего в меру – и стратегии, и файтинга, и приключений. В эту игру можно играть долго, поэтому я настоятельно рекомендую ее всем поклонникам творчества Сабатини. Получите массу удовольствия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector