Massdomain.ru

Хостинг и домены
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор редакции

Как начать играть в серию Yakuza?

Недавно представитель SEGA Сюдзи Утсуми похвалился в интервью журналу Famitsu, что Yakuza 7: Like a Dragon стала самой успешной частью серии Yakuza за все время. Среди причин он выделяет то, что игра вышла одновременно на все актуальные платформы. Успех был настолько большим, что руководитель и отец серии Тосихиро Нагоси был назначен креативным директором всея SEGA, чтобы сделать абсолютно все игры издателя «мировыми хитами». Кроме того, в будущем нам стоит ждать ремейки спин-оффов Yakuza и проекты от студии ATLUS на PC и Xbox. На данный момент, у нас есть все 8 основных игр Yakuza на всех актуальных платформах. Поэтому, раз появился повод вспомнить об этой серии, сегодня обсудим, как начать играть в серию Yakuza.

Думаю, каждый, кто решился взяться за нее, не совсем понимал с чего ему начинать. Номерные игры разнятся по качеству и названиям, а Like a Dragon так вообще рассказывает историю в разрыве от прошлых семи проектов. На самом деле вникнуть в серию Yakuza не так сложно, есть просто пару моментов, которые нужно знать, чтобы не испортить себе впечатление.

Как играть в игры Якудза по порядку: хронологический порядок

(Изображение предоставлено SEGA)

Даже если вы знаете длинную серию Sega, временная шкала Yakuza может немного запутать. Чтобы играть в игры в хронологическом порядке, вам нужно начать с Yakuza 0, где новый молодой Кадзума Кирю начинает оставлять свой след. Затем есть Yakuza Kiwami и Yakuza Kiwami 2 (большие римейки Yakuza и Yakuza 2), а затем… ну, оттуда все довольно ясно. Вот как воспроизвести их все в хронологическом порядке:

  • Якудза 0 (действие происходит в 1988 году)
  • Yakuza Kiwami (римейк Yakuza на PS2, действие происходит в 2005 году)
  • Yakuza Kiwami 2 (римейк Yakuza 2 на PS2, действие происходит в 2006 году)
  • Якудза 3 (действие происходит в 2009 году)
  • Якудза 4 (действие происходит в 2010 году)
  • Якудза 5 (действие происходит в 2012 году)
  • Якудза 6: Песнь жизни (действие происходит в 2016 году)

Yakuza 2 (2006)

Yakuza 2

При прохождении от начала до конца улучшения Yakuza 2 по сравнению с первой частью становятся гораздо заметнее, чем кажется на первый взгляд. Бой стал быстрее и плавнее, а игра наполнена дополнительным контентом, способным занять игроков на многие часы.

Пожалуй, во второй части один из наиболее проработанных сюжетов во всей саге, а также один из лучших в серии злодеев в лице Рюдзи Годы. К сожалению, возраст игры становится заметным, особенно по сравнению с более новыми частями.

Читайте так же:
Игры дикого запада сериал

L.A. Noire (2011)

В L.A. Noire обалденная атмосфера Америки 40-50-х годов. Игра выглядит и звучит очень аутентично: Rockstar детально перенесла костюмы, машины и подобрала отличный саундтрек.

Расследование преступлений ведётся по всем правилам и состоит из сбора улик, допроса свидетелей и подозреваемых, погони и перестрелок. Причём разработчики не дадут игроку устраивать беспредел, открывать огонь по мирным жителям и давить их на автомобиле. Отыгрыш здесь максимально серьезный.

Yakuza 3

В стремлении забыть о своем кровавом прошлом Кадзума Кирю и его приемная дочь Харука Савамура покидают смертельно опасные улицы Камурочо и направляются на остров Окинава, чтобы управлять сиротским приютом Утренней Славы.

Входит в состав Xbox Game Pass.

Кадзума Кирю, Масаёси Танимура, Сюн Акияма и Тайга Саэдзима позируют перед коллажем из персонажей игры Yakuza

Может ли ваш компьютер работать с Yakuza: Like a Dragon?

Чтобы играть в Yakuza: как в дракона на ПК, вашему игровому настольному компьютеру или ноутбуку требуется как минимум процессор Intel Core i3-3740, графический процессор Nvidia GeForce GTX 660 (2 ГБ), 8 ГБ ОЗУ, 40 ГБ дискового пространства и операционная система Windows 10. система.

Игра отлично работает на моем компьютере — игровом компьютере с процессором Intel Core i7-4790 и графическим процессором Nvidia GeForce GTX 1080. Частота кадров в основном колебалась в верхнем диапазоне 70 кадров в секунду, хотя колебалась от верхних 60 кадров в секунду до 80 кадров в секунду. Фиксация частоты кадров на уровне 60 кадров в секунду обеспечивает наиболее плавную и стабильную работу. Обратите внимание, что кат-сцены движутся со скоростью 30 кадров в секунду. Параметры графики содержат ожидаемые визуальные настройки, такие как Текстура, Тень, Размытие в движении и Глубина резкости.

Yakuza: Like a Dragon поддерживает ввод с клавиатуры и мыши, а также игровые контроллеры. В игре используется известная антипиратская программа Denuvo. Как игра Steam, Like a Dragon поддерживает достижения Steam и Steam Cloud.

Yakuza Kiwami — Рецензия

Уже и не помню, какими судьбами в свое время оказался у меня диск с Yakuza 1, но когда после заставки на экране высветилась первая миссия – «выбить долги», стало ясно: игра предстоит весьма жизненная и суровая. Это вам не с очередной злой империей во главе партии разноцветных подростков разбираться. На фоне типичных японских игр эпохи PS2 оригинальная «Якудза» выделялась сразу. Приземленностью, взрослым героем «под сорок», атмосферой ночной жизни и разборок в токийских подворотнях. Ей не требовалось быть хорошей, чтобы стать лучшею в своем роде.

Читайте так же:
Игры для бабушек которым 60 лет

Прошли годы, и этой весной к нам из Японии добрался Zero – приквел про юные годы бессменного героя сериала Кирюхи… в смысле Кадзумы Кирю. Где сюжет после множества кульбитов приземлился-таки на стартовые позиции первой части. Вот только желающих пойти по хронологии вперед ждет неприятный сюрприз: играть в оригинал после «нуля» – все равно, что из старорежимного, но все же городского района переехать в глухую деревню с удобствами на улице. Тут и камера в стиле старых «резидентов» с заметными подгрузками при смене ракурса. И часто манкировавшая своими обязанностями автонаводка в бою. Отсутствие маркеров на карте, из-за чего в поисках триггеров периодически приходилось оббегать весь район. И, наконец, залетевшая сюда на излете олдскульная японская жестокость, когда в длящейся десятки часов игре попадаются вещи, которые можно необратимо «пропустить», а чтобы этого не случилось – проходить ее надо буквально в обнимку с гайдом. Без которого я не добрался бы не то что до секретного босса, но и просто до титров.

В общем, ремейк первой «Якудзе» был нужен как воздух. И выгоден всем: как ностальгирующим ветеранам серии, так и включившимся на PS4, а теперь желающим узнать «что там дальше» новичкам. И, разумеется, самой Sega, получившей возможность подзаработать, выпустив переосмысление Yakuza по образу, подобию и на основе уже готовой Zero. Получился недорогой в производстве, но вполне полноценный «пересказ»: персонажи разжились детализированными моделями, ролики пересняли на новом движке (бережно сохранив передовую анимацию времен PS2), архаизмы вроде «пропускаемого» контента предали земле, а камеру, бои и мини-игры подтянули до их современных версий. И даже сохранять игру дали, наконец-то, в любом месте. Так что, если хочется познакомиться с истоками сериала, лучше способа, чем продающаяся за полцены обычного релиза Kiwami, не найти.

Другое дело, что обаяние оригинала с годами поблекло. Играть в первую часть стоило именно первой. В свое время именно там появилось вообще все: и ныне исхоженный вдоль и поперек Камуротё, и знаковые персонажи вроде Мадзимы, и основные «три кита» сериала во-первых, длинные заставки с сурово цедящими «тэмээ» якудза, во-вторых, крутые разборки, где хороши любые средства, от древних боевых искусств до кипятка из попавшегося под руку чайника. И в-третьих, не «открытый», а как бы наоборот, «закрытый» мир: небольшой, но уютный и проработанный до мелочей. Где можно зайти в магазин и долго рассматривать стойку с дотошно воспроизведенными журналами начала 2000-х. Слушая, как на заднем плане что-то щебечут голоса радиоведущих из сменяющих друг друга передач.

Читайте так же:
Игры похожие на far cry 3

Дальше каждый выпуск что-то прибавлял от себя, и далеко не все из этого шло по сериалу. А вот наработки первой части копировались почти целиком, и в итоге теперь она воспринимается уже как наибольший общий делитель: все ее достоинства проспойлерены и превзойдены сиквелами, а многочисленные недостатки на виду. Ведь, чтобы стать лучшей в своем роде, Yakuza 1 не требовалось быть безупречной или даже просто очень хорошей игрой.

Хуже прочего состарился сюжет, и хотя Zero – формально предыстория первой части, последняя не тянет на его продолжение. После проработанных персонажей и нескольких сюжетных линий «нуля» история Kiwami кажется нарисованной грубыми мазками. Вот Кадзума, человек и пароход, вот под его опекой неунывающая девочка Харука, вот с первого взгляда очевидные друзья и противники. Ролики здесь еще не столько способ рассказать историю, сколько просто средство поощрить игрока, заставки между уровнями из времен, когда «кино» в играх радовало вне зависимости от качества. Сюжет же часто топчется на месте, и больше половины его можно ампутировать без потерь. Кадзума решает проблемы часто никак не связанных с основной линией NPC, тем временем Харуку раз за разом похищают одноразовые негодяи быстрого (обычно где-то к концу текущей миссии) приготовления. Ключевые же сцены история нередко проскакивает на всех парусах.

В ремейке главным героям дали чуть больше «экранного времени», вставив, например, в начало трогательную историю про кольцо Юми. А для Нисикиямы – сыгравшего одну из главных ролей в оригинале, но раскрытого там меньше, чем он же на втором плане в Zero – добавили нарезанную кусками между миссиями длинную предысторию падения. На общем фоне эти поздние и сделанные в современном стиле вставки выглядят инородным телом, зато подлатывают пару сюжетных дыр.

Примерно так же обстоят дела и с побочными заданиями. Десять лет назад их наличие радовало уже само по себе. Идешь по улице – и на тебе! – что-то внезапно происходит. В не предвещавшем, вроде бы линейном до поры «браулере». Сейчас же видно, что почти все местные квесты в Zero развернули бы с порога. Интересные истории попадаются, но редко, большая же часть сводится к банальным завязкам про то, как нашего Кирю пытались кинуть и/или наехать, но он-то свои сто тысяч йен не на помойке (обычно) нашел. А завершается короткой разборкой и глубокомысленной моралью в духе «что-то много на улицах разводил, буду осторожней». Квестам Kiwami очень не хватает абсурдных ситуаций, необычных поворотов и запоминающихся персонажей вроде мистера Либидо. (Интересно, кстати, а как он там?)

Читайте так же:
Игры про психиатрическую больницу на пк

Да и город в ремейке по меркам до краев набитого контентом Zero смотрится бедно. Хост-клубы, по счастью, на месте, но в единственном доступном районе не столь уж и много развлечений, большинство зданий – какие-нибудь бары или рестораны, а прочие часто «не работают»: в клуб, например, можно зайти, но нельзя потанцевать, а в магазине видео не удастся ничего посмотреть. И да, именно так дела и обстояли в оригинале. Но тогда было тогда, а сейчас разработчики лишь добавили почти под копирку позаимствованные из «нуля» гонки на мини-машинках. И женские бои оттуда же, преображенные здесь в коллекционную игру якобы для детей с некой видимостью глубины и новой линейкой завязанных на нее квестов.

Лучше всего в Kiwami подтянули сражения. У Кадзумы уже с самого начала есть все стили из приквела, переключаться между которыми можно на лету. И хотя чего-то принципиально нового я не заметил, различных приемов с умениями и без того столько, что до некоторых добраться удалось лишь на втором заходе.

А вот с боссами вышло неоднозначно: в оригинальной Yakuza бои с ними еще обходились без привычного по сиквелам «кина», и противника обычно предполагалось просто колотить в рабочем порядке, пока его полоска здоровья не дойдет до нуля. В ремейке, чтобы как-то выделить боссов из общей массы, добавили вынесенные в заголовок Kiwami, приемы-добивания, исполнять которые надо, когда противник от ударов временно придет в негодность и по неизвестным причинам вдруг с бешеной скоростью начнет регенерировать жизни. Из-за чего именно добить врага подобным ударом получается редко, а если полоска супера заранее не накоплена, то хорошо если вообще удастся по итогам выйти в плюс. Сначала такая механика в новинку, к середине игры начинает раздражать, а потом к ней адаптируешься и вовсе перестаешь замечать. В целом вреда от Kiwami особого нет, но и толку тоже.

Читайте так же:
Игры в формате zip на пк

Другое нововведение – преследующий Кадзуму по всему городу Мадзима. Разработчики, видимо, решили, что кашу маслом не испортишь, и драться с архиврагом предстоит уже не пару раз как в оригинале, а несколько десятков. В поисках Кирю он патрулирует улицы, устраивает засады, бросает вызов в мини-играх и влезает в случайные уличные бои. Открываешь мусорку, там сидит Мадзима. Снимаешь такси – а он за рулем. Идешь в бар – напитки разливает Горо-бармен. А в хост-клубе вместо девушки на диван по соседству подсаживается Горо-трансвестит.

С одной стороны, печально, что одного из ключевых персонажей поставили в ряд с мешающей пройти гопотой. «Опять этот Мадзима, неужели ему заняться нечем?» А с другой: если мы все равно постоянно с кем-то деремся, то интересней уж с боссом, чем с рядовыми врагами, а за бои с Горо, кроме опыта, награждают приемам из четвертого, некогда «секретного» стиля Дракона, который Кирю вроде как уже знал, но забыл (обычная проблема у него между играми). К тому же многие встречи с Мадзимой интересно обставлены и отсылают к Zero или будущим частям сериала. Вспомнили авторы даже про спин-офф с зомби. Но это именно отсылки, а какого-то осмысленного развития история Горо из «нуля» в Kiwami не получит. И неудивительно: ведь когда делали оригинал, Мадзиму еще толком не выдумали, и он был просто еще одним противником Кирю с замашками Джокера.

Плюсы

  • Типичное для серии сочетание «кино», зрелищных боев и атмосферы ночного Токио
  • Множество улучшений по сравнению с оригиналом
  • Определенно лучший способ знакомства с истоками Yakuza

Минусы

  • Минимум нововведений
  • Сюжет, сайдквесты и контент в целом не дотягивают до уровня Zero
  • От Kiwami нет толку, а постоянный Мадзима быстро утомляет

Вердикт

Воспоминания про старые игры похожи на счет в банке, на котором со временем набегают проценты. Сами же игры таких преимуществ лишены. Если сравнивать Kiwami с недавней Zero, ремейк проигрывает безусловно, наголову и по всем статьям. Но оригинал он улучшает заметно, и если «ноль» вы уже затерли до дыр, альтернативы Kiwami на PS4 все равно нет. Но Zero можно было рекомендовать всем, ремейк же – игра скорее для фанатов сериала.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector