Massdomain.ru

Хостинг и домены
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбираем моторное масло на зиму

Выбираем моторное масло на зиму

С наступлением холодов многие автовладельцы задумываются, над тем, нужно ли менять моторное масло на зиму или оставить все как есть до плановой замены. Производители автомобилей и сотрудники сервисных центров, как правило, советуют все-таки использовать наиболее соответствующие этому непростому для автомобиля периоду специально разработанные жидкости, даже если до планового ТО осталась еще пара тысяч километров пробега. В первую очередь это связано с тем, что именно в холодное время года запуск двигателя происходит гораздо сложнее, особенно в дизелях. Поэтому для того, чтобы коленвал мог свободно вращаться при суровых российских морозах очень важно правильно подобрать зимнее моторное масло для своего авто.

Задачи смазки, износ мотора

Силовому агрегату автомобиля необходимо высококачественное масло. От него зависят показатели эксплуатации авто (к примеру, затраты топлива, количество пройденных километром между капремонтами).

Эффективность уменьшения трения прямо зависит от состояния мотора, вида и качества автомасла, заливаемого в ДВС. Изготовители расходников производят различные типы смазок, предназначающиеся для определенных движков.

Автопроизводители прописывают в эксплуатационных руководствах, какими характеристиками должна располагать оптимальная масляная жидкость, какие добавки должны в ней содержаться.

Общеизвестно, что все моторы имеют несколько стадий изнашивания:

  • этап приработки;
  • стандартное состояние;
  • аварийный режим.

Какое масло заливать в старый двигатель с большим пробегом?

Двигатели с большим пробегом близки к аварийному режиму. Износ делается все сильнее, в результате это приведет к неисправностям. Для подобных силовых агрегатов созданы особые присадочные вещества, добавляющиеся в смазку.

Они противостоят изнашиванию, формируют толстую смазочную пелёночку, которая защищает запчасти и разделяет соприкасающиеся детали.

Нагарные отложения, образующиеся в движке, в итоге приводят к уменьшению подвижности запчастей. Может появиться тромб, окончательно парализующий функционирование ДВС.

В лучшем случае затраты горючего возрастут, мощность понизится. В определенных автомаслах имеются добавки, которые предотвращают формирование нагара.

Кроме того, они дают возможность устранить существующие образования. Присадочные вещества остаются на деталях. Также применение синтетики дает возможность значительно экономить горючее.

Какие смазки сегодня используют

Любое из моторных масел, применяющихся сегодня, состоит из двух компонентов: базового состава и пакета присадок. Они призваны обеспечить антифрикционные, моющие, антиокислительные, антикоррозионные, диспергирующие, вязкостные, а также другие свойства смазочных составов в широком диапазоне температур. От отрицательных в холодном двигателе до высоких в цилиндро-поршневой группе работающего мотора.

Читайте так же:
Можно ли удалить вирусы из карантина

Если в морозную погоду будет запускаться холодный двигатель, масло должно обладать достаточной текучестью, чтобы побыстрее попасть по каналам к жизненно важным узлам и деталям мотора. Иначе он начнёт работать всухую, что чревато сильным износом. Загустение некачественного смазочного состава, даже в небольшой мороз, способно за одну зиму убить двигатель.

При температурах работающего мотора от (150 до 200°С) оно не должно стать слишком жидким, так как обязано образовывать достаточно устойчивую масляную плёнку между трущимися поверхностями. В противном случае она будет рваться и детали опять же будут работать всухую. По базовому составу масляные жидкости делятся на четыре вида:

  • минеральные;
  • полусинтетика;
  • гидрокрекинг;
  • синтетика.
  • 1-я группа – составы, полученные из сырой нефти при использовании технологий селективной очистки и депарафинизации.
  • 2-я – жидкости, полученные при видоизменении составов 1-й группы методом гидрообработки. С помощью этой технологии можно будет ещё больше уменьшить содержание парафинов и ароматических соединений.
  • 3-я – основы второй группы, обработанные методом каталитического гидрокрекинга. Максимальная очистка масел от примесей азота и серы, ароматических полициклических соединений. В результате индекс вязкости почти такой же, как у синтетики.
  • 4-я – настоящая синтетика, созданная методом химического синтеза из лёгких углеводородов. В её основе – полиальфаолефины (ПАО).
  • 5-я группа состоит из масел, в основе которых вещества органического и неорганического происхождения, отличные от первых 4 групп. Наглядный пример – эстеры, на основе которых создана наилучшая по своим характеристикам синтетика.

Можно ли мешать синтетику с полусинтетикой?

Это очень сложный вопрос, вокруг которого идут постоянные споры. Некоторые водители утверждают, что давно мешают два типа масла и это никак не влияет на состояние их мотора. Другие предупреждают, что мешать один состав с другим – это верный путь испортить двигатель.

синтетика и полусинтетика

Мы отметим, что довольно сложно предсказать результат химических реакций между жидкостями, состав которых, к тому же, держится производителями в тайне. Поэтому не рискуйте понапрасну и, если и собираетесь подливать к синтетике полусинтетику, то делайте это только в крайнем случае, если больше под рукой ничего нет. Но долгое время пользоваться таким перемешенным составом нельзя. Лучше как можно быстрее полностью слить его и залить чистый состав. Чтобы не проводить подобных сомнительных экспериментов, всегда придерживайтесь рекомендаций производителя и возите с собой моторное масло того же состава и бренда и не прогадаете.

Читайте так же:
Можно ли узнать кто заходил на фейсбук

Однако если по финансовым причинам вам приходится переходить на более дешевое масло или вы меняете его после устаревания мотора, смешивание составов произойдет неизбежно. Даже если вы полностью слили жидкость и промыли двигатель, на стенках цилиндров в любом случае останется приблизительно 5-10% состава, так что полностью избавиться от масла другого типа в полостях двигателя невозможно. В таком случае ваши масла должны быть одной марки. Так больше шансов, что вы не перемешаете жидкости с принципиально разной концентрацией присадок. Используете синтетику Shell – ищем минералку или полусинтетику этой же марки. С другими брендами ситуация та же.

Классификация моторных масел

Рекомендации завода-изготовителя не регламентируют тип масла, применимого для двигателя «семерки». Минеральное, синтетическое и полусинтетическое масло можно заливать в двигатель, если оно соответствует требованиям к качеству.

На канистрах моторного масла присутствует маркировка (например, «API SJ» или «API SG/CD»), которая информирует о качестве продукта. При выборе масла именно на нее стоит обратить внимание.

Аббревиатура API (American Petroleum Institute) означает «Американский институт нефти. Это американская неправительственная организация, обеспечивающая регулирование вопросов касательно газовой и нефтяной промышленности. Одно из направлений работы API – разработка стандартов и рекомендуемых практик для нефтяной и газовой промышленности.

Моторное масло нормируется по таким показателям:

  • токсичность;
  • моющая способность;
  • коррозийная активность;
  • эффективность защиты деталей от трения;
  • количество отложений, остающихся на деталях за период срока эксплуатации;
  • температурные характеристики.

Буквы «S» и «C» означают, что масло предназначено для бензиновых двигателей или дизелей.

Буква, стоящая после «S» или «C» обозначает качество эксплуатационных характеристик моторного масла. Маркировка идет в алфавитном порядке. Чем дальше буква от «А», тем лучше характеристики масла.

Читайте так же:
Можно ли читать удаленные сообщения в контакте

PS15_248-252(Masla)

Подходящее для ВАЗ 2107 масло – минимум «API SG/CD».

Примечание: методика SAE (типа «5W40» квалифицирует масло только по показателям вязкости. Эксплуатационные характеристики и качество эта классификация не учитывает.

Универсальные моторные масла CF/SJ

Присутствуют на рынке и универсальные предложения – моторные масла, которые полностью отвечают американским и европейским стандартам и при этом могут использоваться в работе не только бензиновых, но и дизельных двигателей. При выборе лучшего из представленных вариантов необходимо знать о том, что указание на этикетке класса CF/SJ говорит о приоритете использования масла для дизельных двигателей (при этом возможно его использование и для бензиновых агрегатов). В то же время маркировка SJ/CF означает обратную ситуацию – возможность использования ГСМ для работы дизельного мотора, но большую эффективность в применении для бензинового двигателя.

ООО «Компания «Нипетойл» осуществляет продажу дизельного топлива и прочих нефтепродуктов с доставкой по Москве и области по выгодным ценам. Возможен заказ любого объёма от 1000 л. Собственный автопарк позволяет нам выполнять доставку точно в оговоренные сроки.

Какое масло лить в гуся? R1200GS

Лучше купить сливочное, растопить его и в мотор. Можно МГЗВ, можно мазут, можно Олейну.

Это же старый добрый Гусь, в него и дизтопливо можно и керосин и дрова и 92-й бензин на Гавнойле.

Старый Гусь больше не производится. .

А в новый только 98-й бензин и новейший допуск синтетического моторного масла! Даже если вы сидите с карасями в пруду в Рыбачем и вокруг никого нет, даже животных!

  • #63

Airborne

Позвольте полюбопытствовать, чем заявленная вязкость (например 20в50) минералки будет отличатся от синтетики?))))
синтетика ни сколько не жиже минералки, и течи могут возникнуть только из за того, что синтетика имеет намного лучшие моющие свойства , которые могут размыть забившуюся грязь в старых. изношенных сальниках и уплотнениях.
———- Сообщение добавлено в 08:36 ———- Предыдущее сообщение размещено в 08:23 ———-

Читайте так же:
Можно ли отменить удаление листа в excel

Странно, щас попробовал подобрать масло онлайн, все выдают для 1150гс вязкость 10-40. Им рекомендации завода пофиг?

Все, мотор у меня старый, ушатанный, пойду куплю GTX20W50 или Act Evo 4T 20W50)))

  • #64

Помню в конце 80-х, когда был дифицит сливочного масла, его покупали сразу много, варили-топили в кастрюле и потом держали в холодильнике в полуторалитровых пластиковых бутылках. Такое в Гуся тоже можно лить, но только в старого, в новом степень сжатия высоковата.

Если серьезно. Кто-нибудь знает о случаях появления задиров в цилиндрах R1200GS? Просто если таких случаев не было, то чего париться о масле, покупаешь оригинал по 600 рублей за литр да и все.

  • #65

dimoncb

Да я обычно меняю масло чаще рекомендованного пробега))) Я на цену минералки запал, никогда такого не лил)))
Пока любопытствовал что-почем, нашел Мотюль 7100 20/50 по 1400, мне такое привычней, да вроде и не дорого.

PS. Для меня при выборе масла играет роль еще его доступность на просторах нашей горячо любимой Родины, мешать масла не люблю, а необходимость долить иногда возникает.

  • #66

shakeBSD

(самая близкая альтернатива ему — кастрол GTX 20w50 (он же и налитов БМВушные банки, сейчас это масло самим кастролом снято с пр-ва и заменено на GTX15W50)

Насколько это проверенная инфа.

  • #67

Voron

  • #68

От одного опытного человека слышал положительные отзывы.

  • #69

KEVin (freer)

От одного опытного человека слышал положительные отзывы.

  • #70

Никола82

  • #71
  • #72

vetki

От одного опытного человека слышал положительные отзывы.

  • #73

И где это вы его такой еще находите?

ЗЫ:Артикул: 4637430090 для CASTROL EDGE SPORT 10W-60 -4 литра.
Артикул: 4637430060 для CASTROL EDGE SPORT 10W-60 -1 литра

Вот так "удачно" сходил я в магаз за маслецем и ушел с пустыми руками.

  • #74

User2

Guest

Масло CASTROL EDGE SPORT 10W-60 и масло CASTROL EDGE PROFESSIONAL TWS 10W-60 это одно и тоже масло.
CASTROL EDGE PROFESSIONAL TWS 10W-60 делается для Европы. официально на территорию россии не поставляется продается только у дилеров BMW.
маркируется специально для BMW. ЗА СЧЕТ этого дороже на 20%.
Скоро профешенл у дилеров будет изыматься.
т/к кастрол сам себе ломает рынок имея 2 одинаковых товара по разной цене

Читайте так же:
Можно ли подключить интернет через спутниковую тарелку

Информация от наших масляных поставщиков

Применение
Castrol EDGE Professional TWS 10W-60 предназначено для бензиновых и дизельных двигателей
автомобилей, где производитель рекомендует моторные масла класса вязкости SAE 10W-60
спецификаций ACEA A3/B3, A3/B4, API SM/CF или более ранних.
Castrol EDGE Professional TWS 10W-60 предписано для использования в двигателях BMW M-
серии.
Преимущества
Castrol EDGE Professional TWS 10W-60:
• способствует поддержанию максимальной мощности двигателя в течение длительного
периода времени, даже в условиях интенсивной эксплуатации;
• способствует сохранению заданных характеристик двигателя, как в краткосрочном периоде
времени, так и на длительный срок эксплуатации;
• обеспечивает непревзойдённый уровень защиты мотора в разных условиях движения и
широком диапазоне температур;
• подавляет образование отложений, способствуя повышению скорости реакции двигателя
на нажатие педали акселератора;
• рекомендовано BMW для двигателей M-серии.

просто 10-60

CASTROL EDGE 0W-40
Castrol EDGE 0W-40 — полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Улучшенные низкотемпературные характеристики обеспечивают лёгкий холодный пуск. При высоких температурах, достигаемых в спортивных двигателях, моторное масло сохраняет устойчивую смазочную пленку и предотвращает образование отложений. Двигатель всегда остается безупречно чистым и надежно защищен от износа.
Преимущества синтетического моторного масла:
обеспечивает защиту при высоких температурах;
образует прочную масляную пленку с момента пуска двигателя, способствуя максимальному снижению износа;
легко и быстро поступает в наиболее нагруженные узлы трения;
использование новейшей технологии синтеза позволяет значительно улучшить эксплуатационные характеристики масла, в сравнении с современными маслами.
Спецификации / Допуски
SAE 0W-40
API SM/CF
ACEA A3/B3/B4

просто 10-60 подходит на
BMW Longlife-01
MB-Approval 229.3
VW 502 00/503 01/505 00
Porsche

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector