Massdomain.ru

Хостинг и домены
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно перевозить телевизоры и мониторы

Как правильно перевозить телевизоры и мониторы

Современная цифровая техника отличается не только сложностью, но и хрупкостью. Телевизоры и мониторы стали плоскими, но уязвимыми, ведь их экраны не защищены, как у смартфонов, стеклом Gorilla Glass. К тому же подобная стационарная техника значительно увеличилась в размерах по сравнению с предшествующим поколением.

Перевозка жидкокристаллических телевизоров и мониторов не терпит вмешательства дилетантов. Достаточно неправильно упаковать современный LCD-телевизор для транспортировки, чтобы распрощаться с ним навсегда. Поэтому стоит запомнить несколько правил, которые нужно обязательно выполнять при обращении с цифровой техникой.

Упаковка ЖК телевизора перед перевозкой

Как перевозить телевизор зимой?

Конденсат — злейший враг любой техники. Зимой он образуется из-за разницы температур. Чтобы избежать образования влаги придерживайтесь простых правил:

  1. Выключите ЖК-телевизор заранее чтобы он успел остыть.
  2. Тщательно упакуйте его и дополнительно сверху обмотайте стрейч-пленкой.
  3. На новом месте упаковку не снимайте в течении 2-3 часов.
  4. Включайте телевизор только после того, как он достигнет комнатной температуры.

В остальном при перевозке телевизора придерживайтесь общих правил, приведенных в инструкции.

КАК ПЕРЕВЕЗТИ ТЕЛЕВИЗОР В МАШИНЕ?

Просто оставьте онлайн заявку, консультация бесплатная

Если установить местонахождение заводской упаковки не получается, можно заменить ее подходящей по размеру коробкой. Роль пенопласта успешно исполнят полотенца и одежда.

При перевозке в машине рекомендуется придерживаться следующих правил:

  • разместить телевизор так, чтобы рядом не оказалось жестких и острых предметов;
  • возложить обязанность по удерживанию техники на взрослого пассажира, сидящего на заднем сидении;
  • установить устройство вертикально или матрицей вверх.

Все это поможет уберечь технику от последствий сильных вибраций, ударов и других механических повреждений.

Как перевезти телевизор в машине

Телевизор в машине

Чем больше габариты бытовой техники, тем больше вероятность повредить ее во время транспортировки. Как перевозить телевизор в машине, если он большого размера?

Так, если требуется перевезти большой жк телевизор, не стоит экономить на профессиональных грузчиках и транспорте, пытаться втолкнуть его в салон легкового авто.
Перед транспортировкой технику упаковать в заводскую коробку (как это было первоначально), а если ее нет, нужно создать прибору многослойную защиту, которая состоит из таких материалов:

  • пенопласт;
  • пузырчатая пленка;
  • картон и др.

Без коробки телевизор перевезти можно, но только если его упаковать надежно, используя перечисленные материалы.
Большие модели лучше не поднимать самому, потому что их экран более уязвим. Давить на экран и раму вокруг нее нельзя ни в коем случае.
Технику в машине нужно установить вертикально, а если это сделать невозможно, то положить его экраном вверх. Главное – не лежа вниз матрицей.

Ставить технику нужно так, чтобы ее панели (передняя и задняя) были поперек направления движения.

ЖК-телевизоры уязвимы к вибрации и ударам, поэтому их обязательно нужно закрепить. Скорость во время перевозки таких грузов не должна быть слишком большой, потому что при резком торможении техника может повредиться.

Именно по этой причине соблюдение оптимальной скорости так важно.
Если транспортировка телевизора с жидкокристаллическим экраном осуществляется в холодное время, то машина должна быть хорошо отапливаемой, потому что такая техника чувствительна как к низким температурам, так и к их резким перепадам.

Как перевезти телевизор в самолете

Перевезти самолетом можно любой груз. Если требуется перевезти телевизор, важно позаботиться о надежной упаковке. Лучше всего заводская упаковка, но если ее не осталось, можно использовать любую другую коробку, которая подойдет по размеру и обеспечит надежную защиту техники.

Главное, чтобы в коробке было достаточно пенопласта и пузырчатой пленки, тогда прибор будет надежно защищен от ударов.

После этого нужно взвесить упакованную технику и измерить габариты. Позвонить в авиакомпанию, чтобы уточнить, какой способ будет лучшим для транспортировки телевизора.
В аэропорту коробку еще раз взвесят и измерят ее габариты. Если прибор небольшой, его пропустят, тогда он займет место ручной клади, к примеру, можно бесплатно взять с собой ноутбук.

Читайте так же:
Можно ли сделать детализацию ватсап удаленных сообщений

Если нормы по размеру будут больше, чем это установлено для ручной клади, нужно будет заплатить, как еще за одно посадочное место (выделяют под груз) на рейсах. Такой груз фиксируется ремнем и размешается в кресле около иллюминатора.
Телевизор стандартного или большого размера, который нужно перевезти на рейсе, будет лететь в багажном отделении в специальном отсеке, а на коробке наклеивают стикер «хрупкий груз».

Когда самолет прибудет в пункт назначения, грузы с такими наклейками поднимаются отдельно, а не ставятся на ленту с другим багажом.
Гарантировать, что телевизор, занявший дополнительное место багажа на рейсе, долетит целым, не может никто.

В большинстве случаев все зависит от самого пассажира и надежности упаковки.

alexey_ionov

В августе-сентябре интернет запестрел обвинительными заголовками: «РЖД против спортинветаря», «РЖД против велосипедистов» и прочими. Волна возмущения докатилась даже до такого крупного портала как Sportbox, а уж какие баталии происходят на форумах.

Собираются подписи под обращением к Министру транспорта и Министру спорта. Причиной же послужили новые «Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом» утверждены приказом Министерства транспорта РФ № 473 от 19.12.2013, приказ зарегистрирован Минюстом 24.07.2014, правила вступили в действие 12.08.2014.

Что же изменилось? Давайте разбираться.

Теория заговора.

Основные тезисы во всех гневных статьях и письмах примерно общие:

  1. пропали ранее существовавшие специальные упоминания о возможности перевозки велосипедов в разобранном виде и лыж/палок в качестве ручной клади, теперь строго по общему правилу.
  2. появилось ограничение в 180 см по сумме трех измерений багажа, а всё, что больше, требует так называемых «особых условий перевозки». То есть — формально — от пассажира со спортивным инвентарем, превышающим по сумме длины-ширины-высоты 180 см, необходимо письменное заявление не менее чем за 20 дней до поездки, плюс неясное ценообразование («плата не должна быть ниже экономически обоснованных затрат перевозчика»).

Внимательно изучив правила, я понял, что интернет воины либо не читали «Правила…», бездумно копируя статью со SportBox.ru, либо сознательно вводят в заблуждение народ, зарабатывая дешёвую популярность.

Упоминание о спортинвентаре, которое было в п. 63 старых «Правил…» действительно исчезло. Но почему-то все забыли о том, что по старым правилам. Спортинвентарь можно было провозить в счёт ручной клади, но никак не сверх её. Т.е. провезти байдарку тяжелее 36 кг бесплатно вы не могли и по старым правилам.

Ограничение в 180 см. по сумме трёх измерений для ручной клади далеко не новинка в «Правилах…» раньше оно было прописано в том же п. 63. И уж тем более к ручной клади никаким образом не относятся «особые условия провоза багажа».

Самым важным изменением в «Правилах…» стало изменение вот этого абзаца п. 63:

«При проезде в поездах дальнего и местного следования пассажир вправе дополнительно к установленной норме провезти с собой ручную кладь при следующих условиях:

  • весом до 14 кг за отдельную плату по тарифу багажа весом в 10 кг с выдачей пассажиру квитанции «багаж на руках»;
  • весом до 50 кг на один дополнительно купленный за полную стоимость проездной документ (билет) в одном купе вагона с 2-местными купе (СВ) и вагона с 4-местными купе;
  • общим весом до 150 кг в отдельном купе с оплатой полной стоимости проездных документов (билетов) за четыре места.»
Читайте так же:
Можно ли получить права с временной пропиской

В новых правилах он звучит так:

«108. Допускается перевозка в качестве ручной клади за дополнительную плату электронной, бытовой, видео- и аудиотехники, которая по сумме трех измерений превышает 180 см, независимо от наличия у пассажира ручной клади, не более одного предмета на проездной документ (билет), во всех вагонах (кроме жестких вагонов с местами для сидения (общих вагонов)) поездов дальнего следования и пригородного сообщения.

За каждый перевозимый в поезде дальнего следования указанный предмет, независимо от его веса, взимается плата по тарифу багажа весом в 30 кг. Оформление этой перевозки производится в билетной кассе по квитанции «багаж на руках». Если перевозка указанных предметов осуществляется на дополнительно купленный проездной документ (билет), то дополнительная плата по тарифу багажа весом в 30 кг не взимается. Ручная кладь должна быть размещена так, чтобы не ухудшать условия проезда других пассажиров. За каждый перевозимый в поезде пригородного сообщения один предмет, размеры которого по сумме трех измерений превышают 180 см, независимо от его веса взимается плата.»

Т.е. теперь сверх норматива ручной клади в вагоне можно провозить даже за дополнительную только бытовую технику и электронику, всё остальное будьте добры, сдайте в багаж.

Практика перевозок.

Неужели всё так печально? Конечно же нет. В интернете появилась уже отчёты, в которых освещается провоз велосипедов в поезде различными группами.

1. Наглость, второе счастье. Возвращаясь с похода в сентябре этого года я провёз велосипед на третьей полке бесплатно. При посадке в вагон проводница ничего не сказала по поводу плотно забитого чехла с велосипедом. При проверке билетов, она спросила: «А у вас есть багажная квитанция?». Я удивился и сказал: «Там же велосипед, а его в разобранном и упакованном виде можно провозить бесплатно». Проводницу мой ответ удовлетворил, и она пошла дальше.

Я действительно искренне удивился, так как уехал в поход ещё до вступления в силу новых «Правил…». Трюк может прокатить, а может и не прокатить.

Утром меня отправили в Кострому за багажной квитанцией. Мало кому известно, что в каждом поезде есть «штабной вагон». Он ничем не отличается от купейного, в нём едет начальник поезда, находится радиорубка, купе для инвалида и, внимание, багажное купе, выделяемое под негабаритный багаж. Квитанция покупается на основании билетов и паспортов. Следущая фраза при покупке, сказанная мне начальником поезда:

-Мне багажную квитанцию для перевозки двух велосипедов в грузовом купе штабного вагона. Вес каждого велосипеда 50 кг (хи-хи, поржал).

После пятиминутного тыкания в клавиши мне кассир выдала эти «грузовые квитанции» на специальном бланке, похожем на билеты, только больше его в два раза. Цена вопроса: 131р40коп за 1 велосипед! Я побежал радостный назад, думая, что закончились мои мучения. А вот и нет! Меня заставили в 6 утра взять свои велосипеды и тащить их по перрону в штабной вагон (через 3 вагона). Там в последнем купе я их разместил с проводником.

Купе представляет собой помещение без всех полок с весами на полу. На глаз войдёт 6-7 велов, если штабелевать, то 10 край. Наклеив какие-то пломбы, проводник выдал мне обратно квитанции с печатями, что груз принят и отправил досыпать. Выходили мы в Кирове из штабного вагона. Нам даже тамбур грузовой открыли. Что весьма хорошо.

Вариант хороший. Из потенциальных минусов:

  • при посадке в поезд со стоянкой в 2 минуты, может возникнуть проблема с поиском штабного вагона, побудкой начальника и погрузкой.
  • грузовое купе может уже быть забито чьими-нибудь велосипедами или товаром, который проводники продают в вагонах.
  • нет гарантии, что ваш велосипед не поломают, придавив его сверху чьим-нибудь катамараном.
Читайте так же:
Можно ли создать новую электронную почту

3. На третьей полке, но за деньги, или лайфхак №1. Не так давно пришлось мне везти велосипед из Архангельска в Вологду поездом №015Я. На тот момент эта статья уже писалась, поэтому я примерно знал, что делать. В обычной билетной кассе я купил квитанцию «багаж на руках», на вопрос: «А зачем?», я честно ответил, что повезу бабушке телевизор и не хочу нарушать п. 108 «Правил…». При посадке я показал квитанцию вместе с посадочным талоном, и был спокойно пропущен в вагон с велосипедом в чехле. Вопросов не возникло ни у проводника, ни у начальника поезда. Цена квитанции около 200 рублей.

4. На третьей полке, но за деньги или лайфхак №2. Пожалуй каждому, кто ездит поездами РЖД предлагали купить лотерейный билет. Думаю, что многие отказывались — азартные игры с государством дело заранее проигрышное. Но мало кто знает, что покупка билетика-другого у проводника, даёт некоторую индульгенцию в плане нарушений. Им же план по продажам спускают, и многих потом ругают за невыполнение. Купите билет, и можете курить в тамбуре, только линейщикам не попадайтесь. Так же можно провезти велосипед, в обмен на лотерейный билет.

5. Провоз багажным вагоном. Или не было печали, апдейтов накачали. Самый, пожалуй, геморройный способ. Минусов много:

  • не в каждом составе есть багажный вагон, поэтому ваш багаж может ехать отдельно от вас, бог знает по какому маршруту и в какие сроки;
  • сдавать багаж нужно в специальном багажном отделении на ж/д станции. А работает оно строго по часам с перерывами на чай и обед. Сам лично наблюдал, как соседка по поезду вынуждена была ждать открытия багажного отделения в Невиномысске с 2-х часов ночи.
  • на станциях с короткой остановкой ваш багаж выгружать никто не будет, поэтому ваш багаж туда либо не доставят, либо он придёт с попутным товарняком неизвестно когда. Это в Сибири станции напрочь крупные со стоянкой в 20-30 минут. В наших же краях станций со стоянкой в 2-5 минут чуть менее, чем 100%.

Зато можно купить билет в купе. Но при нынешних ценах на билеты в купе иногда проще самолётом, либо автотранспорт нанять.

В авиаперевозках вопрос с багажом решён куда проще, чем на ж/д, начиная с того, что багаж летит из пункта А в пункт Б вместе с вами, и заканчивая тем, что согласовать перевозку того же велосипеда можно по телефону.

Кто виноват…

Господа гусары, молчать. Шубохранилища тут ни при чем. А вот челноки разных мастей, всякие мегабабки и друзья с высоких гор очень даже. Вам никогда не приходилось видеть, как бригада провожающих заносит десяток коробок или сумок «мечта оккупанта»? Нет? А мне приходилось. Один раз пришлось даже пришлось сгрузить весь шмурдяк на полку гордому сыну Кавказа на боковушке. И ему пришлось спать на своих коробках на боковушке чуть не под 2-й полкой. А всё потому, что он забил третьи полки в отсеке, где мы ехали вчетвером с 4-мя велосипедами.

Да, именно против таких продуманных личностей и направлены новые «Правила…». Почему-то все с готовностью оплачивают дополнительное место в том же Аэрофлоте за 2500, но никто не хочет платить за кучу вещей в поезде. Наверно потому, что без оплаты багажа в самолёт вас просто не пустят, а проводники до недавнего времени не имели права высаживать таких пассажиров.

Ну и курс на замену плацкарт на даблдекеры тоже внёс свою лепту в ограничения по ручной клади.

Читайте так же:
Можно ли взять отпуск на 5 дней

…и что делать?

Что-то делать, разумеется надо. Например Веломания написала в РЖД письмо. Но, скорее всего, написали нечто типа — а верните бесплатный провоз велосипеда, — на что получили отрицательный ответ.

Можно поддержать петицию «Вернуть свободу туризму!». Хороший способ привлечь внимание, но ситуацию это скорее всего не изменит. За перевозку спортинвентаря придётся платить так или иначе. Нужно добиваться не бесплатного провоза, а изменений или разъяснений по поводу перевозки на багажных полках по квитанции «багаж на руках».

Лучше всего где-то скооперировать все вопросы, которые накопились по поводу новых «Правил…» и задать их письмом в РЖД, как в своё время сделал Пик-99.

Как перевозить большую плазму и другую дорогую электронику?

Переезды случаются. Есть такая народная традиция. И все мы знаем, насколько данное мероприятие может быть хлопотным и затратным в плане расхода любимых нервных клеток. Не зря же говорят, что один переезд — это как два пожара. И утверждение сие в самой полной мере касается такого дорогого и одновременно уязвимого имущества, коим является современная электроника, хоть офисная, хоть домашняя.

Впрочем, если подходить к делу грамотно, то любой, даже самый большой телевизор, дорогую аудиосистему со всеми полагающимися колонками, кабелями и другими компонентами, рабочий десктоп и прочие МФУ с принтерами из точки А в точку Б перевезти можно оперативно и без потерь.

Как перевозить современную электронику?

Прежде всего, если переезд и перемещение техники у вас хоть как-то спланированы, за сутки до начала суеты следует отключить соответствующие электронные приборы от электросети, чтобы каждый из них успел охладиться до комнатной температуры. В первую очередь это касается компьютеров, стереосистем, аудио- и видеооборудования.

Далее надо упаковать все девайсы в их родные коробки, конечно, если таковые сохранились и их состояние позволяет надеяться на то, что свои защитные свойства такая упаковка еще сохранила.

В противном случае можно использовать купленную или заимствованную гофротару, а в качестве уплотнителя применять либо специальные материалы (они тоже продаются), либо имеющиеся под рукой готовые изделия.

К примеру, домашние одеяла и пледы при необходимости можно использовать для обертывания небольших компьютерных мониторов, системных блоков, динамиков и корпусов стереосистем и т.д., а обычные подушки обеспечивают неплохую амортизацию, потому тоже могут пригодиться для защиты уязвимых к механическим повреждениям элементов конструкции различных электронных устройств.

Кроме того, при конструировании временной транспортной упаковки для электроники:
  • необходимо использовать надежные и прочные коробки и профессиональную упаковочную ленту (простой офисный тяжелую и плотно упакованную коробку не выдержит);
  • нижнюю (дно и боковины) часть коробок следует укрепить дополнительными слоями упаковочной ленты (лучше не скупиться);
  • устройство нужно сначала обернуть защитным материалом (пленка, газеты, одеяла, куски ткани и пр.) и только потом помещать в коробку;
  • свободное пространство у коробке, в особенности с боков корпуса девайса и сверху, также нужно заполнить бумагой, пенополистирольными шариками или другими подходящими для уплотнения материалами для того, чтобы в процессе перевозки устройство не «гуляло» по всему ящику;
  • запечатывать коробку следует плотно;
  • яркие и отчетливые надписи «Хрупокое», «Не бросать», «Не мочить», «Верх» и пр. на внешней части коробки лишними НЕ БУДУТ;
  • если вы не уверены, что после разборки, скажем, десктопа или стереосистемы, у вас получится правильно все собрать на новом месте, то лучше сначала сфотографировать девайс и пометить, какой кабель, к какому разъему подключается — этот простой прием гарантированно сэкономит ваше время.

Теперь несколько примеров — для наглядности, и немного полезных советов:

как перевозить плазменные и LCD-телевизоры

Не сложно догадаться, что перевозить LCD и плазменные панели следует с максимальной осторожностью и аккуратность. Все таки плазменный телевизор Samsung — вещь хоть и классная, но крайне чувствительная к всякого рода толчкам и встряскам.

Читайте так же:
Можно ли ставить на микроволновку чайник

В этой связи транспортировку такого рода техники лучше доверять квалифицированным специалистам, которые смогут должным образом осуществить все подготовительные процедуры и обеспечить сохранность любого изделия в процессе погрузки и разгрузки, а также непосредственно в процессе перевозки.

Также не стоит забывать, что, во-первых, при транспортировке широкоформатных телевизоров, в частности плазменных, им необходима только надежная защитная упаковка (не хуже оригинальной заводской), а во-вторых, плазменные панели любого производителя (хоть Samsung, хоть Panasonic, хоть LG) траспортировать можно только в вертикальном положении. Класть их плашмя НЕЛЬЗЯ!

Не рекомендуется также включать плазму и LCD сразу по факту доставки на новое место. После установки лучше оставить телевизор в покое на несколько часов в том помещении (и с той температурой), в котором ему предстоит работать в дальнейшем.

Телевизоры The Frame и The Serif от Samsung: новое слово в дизайне

как перевозить телевизоры с большими экранами

Опять же, для сборки-разборки и упаковки таких устройств лучше привлекать опытного специалиста. Если вы все же решили обходиться своими силами, то, прежде чем заняться упаковкой телевизора, лишний раз перепроверьте, отсоединены ли от него все кабели и антенны, не затерялись ли шнуры и элементы крепления.

Кроме этого, попробуйте разыскать руководство пользователя вашего телевизора. Мануал может понадобиться, поскольку в нем содержится инструкция, как правильно настроить устройство и откалибровать его экран после перевозки.

как перевозить компьютеры

Современные игровые машины и графические станции тоже дешевыми не бывают, потому к вопросу организации их перевозки также следует подходить с предельной ответственностью. Да и обычный домашний ПК, пусть и не очень новый, возить тоже надо умеючи. Само собой, перед тем, как разбирать машину и раскладывать по коробкам, надо забэкапить (создать резервную копию) важные файлы с его жесткого диска. Просто на всякий случай.

Системный блок упаковывать надо, как говорится, надежно, но аккуратно — материнская плата, устройства хранения данных крайне чувствительны к разного рода сотрясениям, а значит защищать их от таких неприятностей надо максимально.

Понятно, что для перевозки системного блока лучше всего использовать его заводскую коробку со всеми пенопластовыми уплотнителями и прокладками, но крепкий картонный ящик и хорошая порция пенополистирола тоже подойдут.

При переезде широкоформатный компьютерный монитор можно с уверенностью считать HD-телевизором. Соответственно все перечисленные выше рекомендации по перевозке таких девайсов в данном случае тоже актуальны. В том числе и совет заранее пометить все кабели и шнуры, чтобы не тратить время на поиск нужных разъемов в будущем.

Переезд офиса при содействии мувинговой компании

Важный нюанс: компакт-диски (и простые CD, и DVD) очень плохо переносят нагрев, охлаждение и температурные перепады. Потому их не стоит возить вместе с другими вещами в автофургонах, особенно в зимнее время.

После установки компа на новом месте тоже не стоит включать его сразу.

как перевозить принтеры

Перед перевозкой любых принтеров или МФУ из них надо обязательно вынимать все картриджи и тонеры. Они также уязвимы к перегреву и охлаждению. Печатающую головку струйника необходимо зафиксировать, чтобы предотвратить ее смещение в процессе транспортировки устройства (как именно это сделать, почитайте в мануале).

И в завершение еще раз напомним: неправильная и/или некачественная упаковка электроники при перевозке — залог того, что один переезд можно будет потом приравнять не к двум и даже не к трем пожарам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector