Massdomain.ru

Хостинг и домены
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли разбить числа

Если у вас есть список больших чисел, и теперь вы хотите разделить номера каждой ячейки на несколько столбцов и поместить однозначное число в одну отдельную ячейку, как показано на скриншоте ниже, как вы можете быстро это сделать? В этом руководстве вы узнаете, как быстро и легко решить эту проблему в Excel.

документ разделить номер на столбцы 1

Разделить числа на отдельные столбцы с помощью Kutools for Excel хорошая идея3

Разделить числа для разделения столбцов с текстом в столбцы

В Excel вы можете использовать функцию Text to Columns для быстрого разделения чисел на столбцы.

1. Выделите числовые ячейки и щелкните Данные > Текст в столбцы. Смотрите скриншот:
документ разделить номер на столбцы 2

2. в шаг 1 мастера преобразования текста в столбцы, проверить фиксированная ширина, см. снимок экрана:
документ разделить номер на столбцы 3

3. Нажмите Далее идти на шаг 2 мастера, и щелкните в тех местах, где вы хотите создать линию разрыва. Смотрите скриншот:
документ разделить номер на столбцы 4

4. Нажмите Далее идти на шаг 3и выберите место назначения, в которое вы хотите вывести разделенные числа. Смотрите скриншот:
документ разделить номер на столбцы 5

5. Нажмите Завершить, а затем выбранные числа разбиваются на столбцы.

Разделить числа на отдельные столбцы с помощью Kutools for Excel

Здесь, в Kutools for Excel, вы можете использовать его Разделить клетки утилита для быстрого разбиения чисел на столбцы.

После бесплатная установка Kutools for Excel, сделайте следующее:

1. Выделите числовые ячейки и щелкните Kutools > Слияние и разделение > Разделить клетки. Смотрите скриншот:
документ разделить номер на столбцы 6

2. в Разделить ячейкуs диалог, проверьте Разделить на столбцы вариант в Тип раздел, а затем перейдите, чтобы проверить Укажите ширину вариант в Разделить на раздел и введите 1 в текстовое поле рядом. Смотрите скриншот:
документ разделить номер на столбцы 7

3. Нажмите Ok, и появится диалоговое окно для выбора ячейки для вывода разделенных чисел, а затем нажмите OK. Теперь ячейки разбиты на столбцы. Смотрите скриншот:
документ разделить номер на столбцы 8

Работы С Нами Kutools for ExcelАвтора Разделить клетки утилиту, вы также можете разбить ячейку на несколько строк.
документ разделить номер на столбцы 9

Память в коробке

Человека определяет не только набор генов, доставшийся ему от родителей. Никто из нас не был бы самим собой, если бы не наш жизненный опыт — то, с кем мы росли, что видели, какие книги читали. Фантасты давно мечтают о переносе человеческого сознания в другое тело или на машинный носитель. Но мало кто из них всерьез пытался подсчитать, какой объем информации при этом нужно скопировать. В совместном проекте с компанией Western Digital мы постарались оценить, сколько жестких дисков смогут вместить все ваши воспоминания. В конце статьи вы найдете калькулятор, который поможет выполнить такой расчет.

Самую разную информацию можно представить в цифровой форме. Для этого ее нужно дискретизировать, то есть разбить на конечный набор фрагментов, и поставить каждому фрагменту в соответствие некое числовое значение. Чем больше этих значений, тем с большей точностью можно восстановить исходную информацию.

В фильме «Джонни-мнемоник» главный герой записывает себе в мозг 320 гигабайт информации — по сюжету это запредельный объем, который представляет угрозу для жизни. Возможно, в 1995 году, когда вышел фильм, такое число и казалось впечатляющим, однако сегодня оно вызывает лишь снисходительную улыбку. Но насколько корректно в принципе сравнивать возможности запоминающих устройств компьютера и человеческого мозга?

Такая разная память

Вероятно, иллюзию их сходства создает то, что в обоих случаях мы используем слово «память». Оно вошло в обиход еще на заре вычислительной техники, когда его предложил Джон фон Нейман — венгеро-американский физик и математик, соавтор общепринятой сегодня архитектуры компьютеров с совместным хранением программ и данных в памяти. Вторая половина 1940-х годов была временем больших ожиданий. Многие ученые надеялись, что успехи в создании первых ЭВМ позволят быстро разобраться и в тонкостях устройства человеческого разума. В знаменитой «Кибернетике» Норберта Винера можно встретить утверждения, что синапсы мозга в точности подобны устройствам вычислительных машин, а идеальным средством для воссоздания нейронных сетей являются вакуумные лампы.

Читайте так же:
Можно ли на йоте брать обещанный платеж

Норберт Винер (1894–1964) в аудитории MIT рядом с трехколесной тележкой, способной имитировать поведение мотылька и клопа, 1949 год.

Даже если заменить архаичные лампы на современные транзисторы, едва ли нынешние нейрофизиологи согласятся с этими оптимистическими, но довольно наивными предположениями. По прошествии семидесяти лет, имея компьютеры, в миллиард раз более мощные, чем во времена Винера и фон Неймана, мы все равно не можем воспроизвести в «железе» сколько-нибудь существенную часть человеческого мозга.

Довольно быстро выяснилось, что сходство между компьютером и мозгом — очень поверхностное. Они слишком разные, чтобы эффективно заменять друг друга: в одних задачах компьютеры давно превзошли умнейших из людей, в других — пасуют там, где справится и ребенок. Но в чем компьютеры точно опередили нас, так это во всем, что связано с запоминанием. Они способны сохранять немыслимые для человека объемы информации, многократно воспроизводить и передавать ее без малейших искажений, осуществлять по ней эффективный поиск.

Память вычислительной машины — это максимально конкретизированная система, про которую в каждый момент времени можно сказать, что и где в ней записано. Ваш компьютер точно знает, в каких именно из миллиардов его запоминающих ячеек хранятся биты информации, определяющие цвет пикселя, на который сейчас указывает курсор вашей мыши, — впрочем, как и любого другого.

Человеческая память в сравнении с компьютерной кажется царством хаоса и распада. Мы с трудом удерживаем в уме телефонный номер, который только что прочитали, и забываем имена гостей, которых нам представили пять минут назад. Долговременные воспоминания с годами теряют детали, искажаются или вовсе пропадают. И даже если где-то в глубинах памяти они и сохранились, как же трудно порой бывает их оттуда извлечь!

Способов локализовать конкретные воспоминания в памяти сегодня просто не существует. Ни один нейрофизиолог, даже вооруженный самым совершенным томографом, не сможет вам сказать, что вон в том нейроне вашего мозга записана первая нота «Оды к радости», а вот в этом (и никак не в соседнем!) — последняя буква фамилии вашей бабушки.

Оценки и допущения

Все это крайне осложняет решение стоящей перед нами задачи — количественно оценить жизненный опыт человека. В случае с компьютером мы можем измерить, с какой скоростью он получает и записывает новую информацию. Но нет такого прибора, который бы измерил, сколько информации в единицу времени получает человек, и тем более — какую ее часть он запоминает. Нужно ли считать, что люди с хорошим зрением видят больше, чем близорукие или дальнозоркие? Верно ли, что обладатели музыкального слуха извлекают из звука нечто недоступное тем, кому на ухо наступил медведь? Да и каково вообще «разрешение» органов чувств, которыми нас наделила природа?

Если попытаться поставить знак равенства между сетчаткой глаза и КМОП-матрицей с определенным количеством мегапикселей, можно прийти к неожиданным выводам. Субъективно нам кажется, что мы видим мир куда яснее, чем это способен передать даже самый лучший фотоаппарат. Но в действительности сетчатка нашего глаза имеет высокую разрешающую способность лишь на небольшом центральном участке, а вне его границ мы видим размытые контуры и приблизительные цвета. Чтобы как следует разглядеть все, что попадает в поле зрения, нам приходится совершать множество движений глазами, как бы «сканируя» объекты. Мозг запоминает увиденное и «дорисовывает» картинку в тех местах, которые мы видим недостаточно четко. В этом смысле фотоаппараты и видеокамеры, которые могут с одинаковой детализацией фиксировать все поле изображения, давно оставили человеческий глаз позади.

Читайте так же:
Можно ли поставить две разные видеокарты

Срез сетчатки человека. Колбочки S-типа, чувствительные к коротковолновой части спектра, окрашены в зеленый, а колбочки L-типа, чувствительные к длинным волнам, — в красный.

«Вы что, и запоминать за меня будете?»

Попробуем подойти к проблеме с другой стороны. Ученые-когнитивисты сегодня говорят об экстернализации автобиографических воспоминаний, то есть о делегировании функций нашей памяти гаджетам, которые могут хранить за нас тексты, фотографии, видеозаписи и т. п. Существуют исследования, показывающие, что мы запоминаем меньше, если фотографируем то, на что смотрим.

Переформулируем вопрос, который мы поставили в начале текста: сколько получилось бы информации, если бы мы фиксировали все происходящее вокруг с помощью встроенного видеорегистратора?

Здесь можно возразить, что человек получает не только аудиовизуальную информацию. Есть еще обоняние, осязание, анализ положений частей тела, температурные, вестибулярные сигналы. Мы сознательно исключаем их из рассмотрения, поскольку у нас пока нет устройств, которые бы позволяли их хорошо записывать и воспроизводить. К тому же еще со времен Аристотеля именно зрение и слух считаются важнейшими из чувств.

Иван Петров [2021, BDRip 2160p]

Чтобы подсчитать, сколько данных сохранил бы воображаемый видеорегистратор за время вашей жизни, сначала необходимо договориться о качестве записи.

Полагаем, что в 2021 году большинство людей устроит разрешение видео 4K (3840 × 2160 пикселей). Для плавности движений выберем частоту 60 кадров в секунду. Звук будем писать двухканальный, с частотой дискретизации 48 кГц. Это обеспечит точное воспроизведение сигналов, имеющих частоту до 24 кГц — достаточный запас, учитывая, что большинство людей не слышит звуки выше 18 кГц. Разрядность можно также выбрать избыточную — 24 бита. Это почти 17 миллионов возможных уровней громкости (хотя эксперименты показывают, что люди не различают на слух записи с разрядностью 16 и 24 бита).

Пример оцифровки одного и того же сигнала с разной частотой дискретизации (вверху) и с разной глубиной квантования (внизу). Оба этих параметра влияют на качество звука, но нет смысла наращивать их выше значений, определяемых возможностями аппаратуры и человеческого слуха.

Что нужно знать ребенку для понимания деления столбиком?

Чтобы любимое чадо освоило, как делить уголком (в столбик), нужно два условия:

  • отличное знание таблицы умножения;
  • умение быстро считать в уме.

В конце 3 класса ученики усваивают, как разделить простые двузначные числа.

При переходе в 4 класс дети учатся делить многозначные числа (больше, чем 100). Также происходит обучение делению уголком чисел с двузначным и трехзначным делителем, решение примеров с остатком.

Мама помогает ребенку делать уроки

Математика для блондинок

Во Всемирной паутине можно найти массу тематических сайтов, которые ответят на любой вопрос. Точно так же в любых математических расчётах вам помогут онлайн-калькуляторы на любой вкус. Все расчёты, производимые на них, прекрасное подспорье для торопливых, нелюбознательных, ленивых. Математика для блондинок — один из таких ресурсов. Причём прибегаем к нему мы все, независимо от цвета волос, пола и возраста.

В школе подобные действия с математическими величинами нас учили вычислять в столбик, а позднее — на калькуляторе. Калькулятор — это также удобное подспорье. Но, для развития мышления, интеллекта, кругозора и других жизненных качеств, советуем производить арифметические действия на бумаге или даже в уме. Красота человеческого тела — это великое достижение современного фитнес-плана. Но мозг — это тоже мышца, которая требует иногда её качать. А значит, не откладывая, начинайте думать.

И пусть в начале пути вычисления сводятся к примитивным примерам, всё у вас впереди. А освоить придётся немало. Мы видим, что действий с разными величинами в математике множество. Поэтому кроме разницы необходимо изучить, как вычислить и остальные результаты арифметических действий:

  • сумму — сложением слагаемых;
  • произведение — умножением множителей;
  • частное — делением делимого на делитель.
Читайте так же:
Можно ли удалить аккаунт в стиме

Вот такая интересная арифметика.

В этой статье мы рассмотрим, что такое разность чисел в математике, и как человеку, интересующемуся этой наукой, найти разность чисел.

Три из четырех «доказательств» — откровенная ложь

Первое доказательство может пройти только для тех, кто вообще не разбирается в географии. Точка, отмеченная на банкноте 2000 рублей, расположена на территории России. Но ведь Ухань – это китайский город, а карта Китая точно не нанесена на российскую купюру. Со вторым доказательством не соврали – на банкноту действительно нанесли искусственный спутник Земли, но аналогию с вакциной можно назвать «притянутой за уши».

Здание, которое автор разоблачающего ролика называет больницей в Коммунарке, точно ей не является. Это Дальневостойный Федеральный университет. На нем даже можно рассмотреть аббревиатуру ДВФУ. Да и элементарно можно найти в интернете фотографии ДВФУ и коммунарской больницы и сделать сравнение, пишет FTimes.

Ну а QR-код на купюре – это не какое-то новшество. В современном обществе вообще наносят его на различные товары и продукты. По коду на 2000 рублей можно перейти сайт Центрального банка. Оттуда же можно прочесть информацию о том, что точка на карте – это не Ухань, а космодром «Восточный». Но гораздо проще увидеть теорию заговора. Так что «пророчество» можно назвать паранойей напуганной россиянки, а не серьезным доказательство.

Прокрастинация. Сделать все и не бросить на половине пути — реально?

Прокрастинация. Сделать все и не бросить на половине пути — реально?

— Лика Игоревна, с чем связано поведение, когда человек не доводит начатое дело до конца? Можно ли приобрести обратный навык? Связана ли такая особенность с негативными ожиданиями?

— В нашем ежедневном поведении — выполнении разных дел, отдыхе, общении — участвует множество факторов, каждый из которых вносит свою лепту в то, как мы действуем.

То, с чего начинается любое занятие, — это мотивация. И если она низкая или ее нет вообще, деятельность, скорее всего, очень быстро выдохнется или вовсе ее не будет. Конечно, иногда нам приходится делать то, что мы не очень хотим или любим, но от нас того требуют. Казалось бы, внутренней мотивации здесь нет, так почему мы за это беремся? В данном случае есть особый стимул: заработать деньги, кому-нибудь понравиться, сделать так, чтобы тебя похвалили, и т. д.

Поэтому мотивация (хотя бы какая-то) нужна для того, чтобы деятельность началась. А затем следует процесс ее выполнения, и за то, как он будет идти, отвечает множество ситуативных и фундаментальных факторов. Например, нас может отвлечь какая-то мысль или эмоция, за которую зацепится ум, воспоминание о других делах, которые мы должны успеть завершить, или просто другой человек. Это ситуативные моменты, но за то, как сильно они на нас влияют и заставляют отвлекаться или бросать работу, отвечают более фундаментальные факторы.

В известном «зефирном эксперименте» было показано, что уже в очень раннем возрасте можно предсказать, продолжит ли человек деятельность в ожидании отложенного результата, тормозя свои импульсивные реакции, или нет. Вероятно, если бы он жил в непредсказуемой среде, ему было бы сложно просчитывать модели ситуаций, и он мог бы приучиться «хвататься» более быстрыми, пусть и менее эффективными решениями — в ожидании оперативного и простого способа с позитивным исходом (или же ради избегания более отсроченного и негативного итога).

Общий уровень стресса, эмоциональное состояние, наличие определенных личностных особенностей или психических расстройств, безусловно, тоже вносят свою лепту в то, как мы формируем цели (ждем ли успеха или поражения, хотим добиться похвалы или избежать наказания, адекватное ли количество времени закладываем на завершение дела, готовимся ли к реализации задачи, ставим ли реалистичные и выполнимые или же «идеальные» цели и др.). И как воплощаем их в жизнь: доделываем работу до поздней ночи или стараемся завершить ее пораньше, откладываем начало или приступаем к выполнению как можно скорее.

Читайте так же:
Можно ли копировать чужие сайты

Получается, тренировка навыка завершения дел возможна, но сталкивается с рядом трудностей — и с ними разобраться будет не так просто. Тем не менее существуют общие инструменты, которые мы можем использовать в повседневной жизни, выполняя задачи более осознанно. Например, заранее или уже в процессе деятельности нам ничего не стоит продумать и записать, какие могут возникнуть препятствия, в формате «если, то». Например: «Если меня сегодня позовут гулять, то я откажусь, чтобы закончить работу».

Пока мы что-то делаем, мы можем сравнивать имеющийся результат с тем, которого ожидали достичь при постановке цели. Бесспорно, обстоятельства могут измениться. И тогда стоит переформулировать цель или сделать ее более специфичной. Например: «Я не просто буду бегать по вторникам, а буду делать это в 09:00 в парке в течение 20 минут». В целом мы можем более специфично сформулировать для себя желание, предполагаемый результат, возможные препятствия на пути к его достижению и более или менее детальный план — и возвращаться ко всем этим составляющим в процессе решения задач.

Внести ошибки в план

— Как справляться с прокрастинацией? И надо ли это делать? О чем она может сигнализировать?

— О техниках, что мы можем применять для достижения целей и профилактики прокрастинации, мы уже поговорили, но есть и некоторые другие сложные вещи, на них нам стоит обращать внимание. Желательно задать себе вопрос: «А что меня останавливает от начала выполнения или от завершения дела, боюсь ли я, что не справлюсь с задачей идеально и не достигну высокой планки, которую в мыслях мне поставило общество (а на самом деле я сам)?» Если это так, мы можем напомнить себе, что не ошибается только тот, кто ничего не делает. В принципе, нам даже позволительно внести ошибки в план, иными словами, заранее быть готовыми к тому, что они точно будут, особенно если речь идет о сложной задаче.

Также, помимо страха выполнить что-то неидеально, мы можем остерегаться тех последствий, которые последуют по завершению дела: «Если я его сделаю плохо, меня уволят. Если же слишком хорошо, то и того хуже — позавидуют и начнут мстить. А что если я начну все делать и доводить до конца? Ведь тогда мне станут меньше помогать, я взвалю всю ответственность на себя». Здесь мы касаемся более глубинных убеждений, страхов, с которыми сталкиваемся или которые стараемся обходить стороной.

И негативную роль играет только последнее — в этом случае установки управляют нами. Если мы подробнее разберемся в том, какие именно внутренние убеждения нас тормозят, управлять ими будем уже мы, причем даже сможем извлечь из них пользу. Например, стремление делать все идеально поможет нам выполнять задачи, как минимум, хорошо, предположение об увольнении из-за плохо выполненной работы — подготовиться к разным вариантам развития событий, а желание получать поддержку — приобрести умение работать в команде.

Если пойти дальше, иногда прокрастинация может говорить о том, что мы занимаемся не тем делом, в таком случае стоит более широким взглядом окинуть свою деятельность.

— Как организовать систему поощрений для достижения результатов? Как это работает?

— Система мотивации в идеале должна учитывать разные факторы, которые движут людьми при выполнении работы. Денежные стимулы затрагивают базовые пласты личности и соотносятся с желанием иметь ресурс выживания. Затем — ощущение собственной ценности. И только потом — желание доминировать.

Читайте так же:
Можно ли передать права создателя группы вконтакте

Ощущение самоценности (а также необходимости получения внимания) может быть удовлетворено за счет неденежной мотивации, например грамот или наград.

Желание взаимозависимости, сплочения можно удовлетворить с помощью организации совместных мероприятий и более частых еженедельных групповых активностей. Тут, правда, стоит учесть, что для кого-то это награда, а для кого-то — мучение, и предложить право выбора участия.

Нельзя забывать, что многим людям при выполнении работы важно также ощущение, что они следуют своему призванию. И тогда мы можем говорить о таких поощрениях, как предложение выбрать свой путь в организации, выполнить сложную и нетривиальную задачу, взяться за новый проект.

— Скажите, почему человек часто загорается идеей, берется за дело засучив рукава, но интерес быстро пропадает?

— Все мы — сложные личности, и нами движет множество желаний и мотиваций, часто противоречивых. Стоит осознанно подходить к их идентификации (например: «Я действительно стремлюсь выполнить эту задачу, но и очень хочу посмотреть фильм») и распределять время для удовлетворения всех потребностей. Хотя бы в какой-то мере.

Возвращаясь к вопросу о постановке цели: стоит заранее реалистично подойти к количеству закладываемого на выполнение работы времени и возможных препятствий. Более того, при этом необходимо найти внутреннюю мотивацию и возвращаться к поиску в процессе деятельности.

Три всадника: гиперответственность, перфекционизм и многозадачность

— Восхваляемая эйчарами многозадачность — это хорошо или вредно?

— В данном случае все зависит от конкретного сотрудника. Стоит обсуждать с подчиненными как их возможность выполнять много разных заданий в целом, так и совмещение конкретных дел: порой одна «ненавистная» задача снижает мотивацию и для решения остальных.

— А как научиться грамотно возлагать ответственность не только на себя? С чем связана гиперответственность и недоверие к делегированию полномочий? Чем это грозит гиперответственному человеку?

— Нежелание делегировать выполнение задач может быть связано с разными факторами, начиная с экстраверсии/интроверсии (но переоценивать значение этой характеристики не стоит, так как она базовая) и заканчивая трудностями взаимодействия, глубинными проблемами с доверием.

Гиперответственность порой вызвана стремлением к идеалу, о чем мы говорили выше, и здесь также стоит вспомнить о неизбежности ошибок. И тогда проще допустить, что и другие люди, которым делегируют полномочия, будут их совершать. А ошибки всегда (почти всегда) можно исправить.

— Что лучше: разбить крупные цели на подцели, работать по квадрату/матрице Эйзенхауэра (срочно/важно — не срочно/важно — не важно/срочно — не срочно/не важно) или по SMART (цель должна быть проверена на конкретность, измеримость, достижимость, актуальность, ограниченность во времени)?

— Скажу так: все эти техники могут работать в зависимости как от количества и направленности задач, так и от личностных особенностей человека, который их выполняет.

«Меня терзают смутные сомнения»

— Тревожность, как черта характера, помогает в удержании контроля в делах, быть начеку и оперативно реагировать: правда или заблуждение?

— Скорее, речь может идти об уровне стресса, но в некоторых исследованиях действительно упоминается о таких эффектах. О чем бы мы ни говорили: о стрессе, тревожности, — их уровень должен быть оптимальным. При слишком высоких показателях их позитивные эффекты сходят на нет, а выполнение любой продуктивной деятельности становится крайне затруднительным.

— Пресловутый баланс работы и личной жизни (work-life balance), о котором давно и много говорят, — помощник в доведении дел до конца?

— Несомненно, да. Вернемся к тому, что мы сложные личности со множеством потребностей, каждую из которых стоит удовлетворять, поддерживая баланс в разных сферах жизни.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector