Massdomain.ru

Хостинг и домены
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли смазывать втулки стабилизатора силиконовой смазкой

Можно ли смазывать втулки стабилизатора силиконовой смазкой

LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • FAQ
  • Объявления

  • Текущее время: 11 дек 2021, 04:26
  • Часовой пояс: UTC+03:00

Втулки стабилизатора нива, конкретика

Самое главное, что нам надо знать о стабилизаторе, в данном контексте, это то, что он работает в двух плоскостях. На кручение и перемещение в вертикальной плоскости. А также на нем закреплен хвост переднего редуктора, который сам по себе немало весит, а еще во время работы добавляет нагрузку (моменты вращения никто не отменял). То есть нагрузка на втулки стабилизатора нива и нивы шевроле достаточно приличная.

Нивовский вариант

втулки стабилизатора нива

резина и полиуретан

Из проверенных и обкатанных вариантов, втулки стабилизатора нива я могу предложить в двух исполнениях. Резина и полиуретан. Если машина ездит по городу и хода подвески не велики, можно поставить резиновые втулки, но периодически проверять их состояние. Если авто внедорожное, с большими ходами подвески или авто служит в городе, где зимой на дорогу льют «ядреную химию» и никакие резинки долго не живут, то лучше поставить полиуретан.

Нива шевроле

втулки стабилизатора нива шевроле

втулки стаба Шнивы, полиуретан

Уже несколько лет, продается и ставится данный комплект. Если все правильно поставили и смазали, то срок службы не один год.

Требования к смазкам для уплотнителей

До начала применения силикона, смазки для резиновых уплотнителей содержали эфирные и минеральные масла, что приводило к усадке, набуханию и растрескиванию резиновых частей. Силиконовые смазки лишены подобных недостатков, хотя у некоторых производителей в их состав добавлены агрессивные соединения. В связи с этим, качественный смазочный продукт должен обладать следующими требованиями:

  1. Совместимость смазки с материалом уплотнителя и прилегающих частей.
  2. Смазка должна защищать резину от растрескивания и старения.
  3. Физические свойства смазочного материала не должны меняться в широком диапазоне температур.
  4. После нанесения материала, герметичность соединения должна возрастать.
  5. Обработка смазкой детали должна снижать его трение.
  6. Смазка должна обеспечивать эффект разделения.
  7. Силиконовая смазка должна проявлять устойчивость к смыванию и воздействию факторов окружающей среды.
  8. Свойства нанесенного слоя смазки должны сохраняться максимально долго.

Главное достоинство всех видов силиконовых смазок заключаются в их нейтральном отношении к большинству мягких и пористых материалов: они не разъедают, и не меняют их структуру

Образовавшаяся после обработки пленка не пропускает влагу, и способна ее отталкивать. Материал абсолютно безопасен для кожи человека, и в застывшем виде не выделяет никаких вредных для здоровья веществ.

Когда нужно менять втулки стабилизатора

Когда менять втулки стабилизатора

На практике, замена втулок выполняется каждые 30-40 тыс. км пробега. При этом менять лучше сразу все втулки, даже если из строя вышла одна.

Оптимально, когда замена втулок стабилизатора переднего или заднего выполняется одновременно.

При этом ездить с вышедшими из строя втулками и затягивать с заменой не стоит, так как ухудшение управляемости и устойчивости может стать причиной ДТП. Также сильное разрушение втулок может стать причиной повреждения других сопряженных деталей.

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Олег_К 300
300Сообщения: 308 Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:55 Откуда: г. Каменск-Шахтинский

Скрип подвески

  • Цитата

Сообщение Олег_К » 08 ноя 2011, 18:11

Читайте так же:
Можно ли к ресиверу подключить два телевизора

Drim 200
200Сообщения: 204 Зарегистрирован: 23 апр 2010, 10:23 Откуда: Рязань Контактная информация:

Re: Скрип подвески

  • Цитата

Сообщение Drim » 08 ноя 2011, 19:11

PVSolda208 100
100Сообщения: 103 Зарегистрирован: 02 сен 2010, 17:02 Откуда: Мончегорск Контактная информация:

Re: Скрип подвески

  • Цитата

Сообщение PVSolda208 » 08 ноя 2011, 19:43

Леон 200
200Сообщения: 202 Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 22:14 Откуда: КАЗАНЬ Контактная информация:

Re: Скрип подвески

  • Цитата

Сообщение Леон » 08 ноя 2011, 21:38

AnDreW2007 100
100Сообщения: 112 Зарегистрирован: 20 май 2008, 15:08 Откуда: ЮФО

Re: Скрип подвески

  • Цитата

Сообщение AnDreW2007 » 08 ноя 2011, 21:46

SanCHo 120
120Сообщения: 121 Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:39 Откуда: Москва Контактная информация:

Re: Скрип подвески

  • Цитата

Сообщение SanCHo » 08 ноя 2011, 23:16

RAlexandr 600
600Сообщения: 671 Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27 Откуда: Мурманск

Re: Скрип подвески

  • Цитата

Сообщение RAlexandr » 08 ноя 2011, 23:43

Грантище 1000
1000Сообщения: 1454 Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33 Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Скрип подвески

  • Цитата

Сообщение Грантище » 09 ноя 2011, 00:28

Вообще-то это скрипят резинки стабилизатора, там где стабилизатор прикручен к кузову, и раз там скрепит, значит там грязь, а если там грязь, то изнашисается и резинки, и самое главное стабилизатор, он истончается в месте трения. Так что лучше заменить резинки на новые сразу как заскрипело, я на предыдущем кашкае заменил их, вообще беспроблемно, делов на один час и по деньгам сами резинки 300 руб, и за работу мастеру еще 300 руб, т.к. по холоду не охота было самому возиться.

Так что меняйте дорогие мои друзья, и не забивайте, в последующем влетите на дорогой ремонт

kixx 80
80Сообщения: 86 Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:28 Контактная информация:

Чем можно смазать втулки стабилизатора

  • Сообщений 8 635
  • Имя: Артем
  • Город: Днепр
  • Авто: Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 — в память об отце
  • Регистрация: 03.06.2007

Итак, проблема вот в чем. Весной поставил новые втулки стабилизатора на верку, смазал их техническим вазелином, как рекомендовали. И вот осень на дворе, а втулки опять начали поскрипывать. Пробег после замены не боле двух тык. Втулки оригинал.
Есть желание полезть туда еще раз и посадить на хорошую смазку.
Вопрос! Кто какую смазку может посоветовать? Кто что знает, видел, слышал?

З.Ы. литол и WD-шку не предлагать

#2

  • Сообщений 52 117
  • Имя: Виталий
  • Город: г.Харьков, Салтовка
  • Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  • Регистрация: 14.06.2005

Dream On. Dream On .

#3

  • Сообщений 10 190
  • Имя: Руслан
  • Город: Севастополь, Украина. Ирпень
  • Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  • Регистрация: 31.05.2008

Ну и рекомендации. Тормозные колодки не скрипят? Не вздумай обращаться к этим советчикам.

Без всякой смазки, максимум намочить при сборке мыльной водой.

#4

  • Сообщений 4 503
  • Имя: Валерий
  • Город: Харьков.Салтовка.
  • Авто: daewoo royal salon был. Сейчас газированный японский трупик 2.6i 90г
  • Регистрация: 20.02.2010

Без всякой смазки, максимум намочить при сборке мыльной водой.

Я не злой! Я справедливый!

Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!

#5

  • Сообщений 1 115
  • Имя: Юрий
  • Город: Днепр
  • Авто: ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  • Регистрация: 26.07.2010

Итак, проблема вот в чем. Весной поставил новые втулки стабилизатора на верку, смазал их техническим вазелином, как рекомендовали. И вот осень на дворе, а втулки опять начали поскрипывать. Пробег после замены не боле двух тык. Втулки оригинал.
Есть желание полезть туда еще раз и посадить на хорошую смазку.
Вопрос! Кто какую смазку может посоветовать? Кто что знает, видел, слышал?

З.Ы. литол и WD-шку не предлагать

Читайте так же:
Можно ли отдавать честь без головного убора

#6

А был рождён, чтобы бежать

  • Сообщений 46 099
  • Имя: Андрей Алексеевич
  • Город: Киев
  • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
  • Регистрация: 11.11.2007

Силиконовая смазка, которая кстати рекомендуется и GM.

100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

#7

  • Сообщений 15 363
  • Имя: Vasiliy
  • Город: Сумская обл. г. Ахтырка
  • Авто: E32 735
  • Регистрация: 13.11.2007

#8

А был рождён, чтобы бежать

  • Сообщений 46 099
  • Имя: Андрей Алексеевич
  • Город: Киев
  • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
  • Регистрация: 11.11.2007

Для геморроя таки лучше вазелин

100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

#9

Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

  • Сообщений 25 696
  • Имя: А
  • Город: Киев
  • Авто: "превед з 90-х"(с)Мирык
  • Регистрация: 15.11.2003

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

#10

  • Сообщений 8 635
  • Имя: Артем
  • Город: Днепр
  • Авто: Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 — в память об отце
  • Регистрация: 03.06.2007

#11

А был рождён, чтобы бежать

  • Сообщений 46 099
  • Имя: Андрей Алексеевич
  • Город: Киев
  • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
  • Регистрация: 11.11.2007

100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

#12

  • Сообщений 10 190
  • Имя: Руслан
  • Город: Севастополь, Украина. Ирпень
  • Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  • Регистрация: 31.05.2008

#13

  • Сообщений 8 635
  • Имя: Артем
  • Город: Днепр
  • Авто: Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 — в память об отце
  • Регистрация: 03.06.2007

Sphinx, пару дней назад менял втулки на верке. Просто зачистил посадочные места, а втулки продавались хорошо сдобренные тальком.

#14

  • Сообщений 23 831
  • Имя: Victor
  • Город: Kiev
  • Авто: ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер: AA7233EP
  • Регистрация: 24.10.2005

#15

  • Сообщений 10 190
  • Имя: Руслан
  • Город: Севастополь, Украина. Ирпень
  • Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  • Регистрация: 31.05.2008

Мои тоже были с тальком. Но правда его было чуть

#16

  • Сообщений 1 379
  • Имя: Леонид
  • Город: Киев, Харьковский
  • Авто: Omega B 2.0i-была Есть-Subaru Outback 2.5 AT
  • Регистрация: 11.06.2007

#17

  • Сообщений 30 000
  • Имя: Константин
  • Город: г. Днепр
  • Авто: Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер: АЕ0235СВ
  • Регистрация: 09.12.2003

1_mister_uok.png d4dde77f463b.png moderator_2016.png

#18

  • Сообщений 1 115
  • Имя: Юрий
  • Город: Днепр
  • Авто: ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  • Регистрация: 26.07.2010

В старой программе EPC практически возле всех втулок рисовали к обязательному применению силиконовую смазку, ибо это вещь, которая нейтральна к резине, не испаряется и не вымывается водой и другими средствами. Так что все вопросы — к инженерам GM.

Принцип работы втулок в том, чтобы "играла" сама резина, остальное (втулка-стабилизатор, втулка-скоба) должно быть неподвижно.

#19

  • Сообщений 3 244
  • Имя: Михаил
  • Город: Днепропетровск
  • Авто: OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  • Регистрация: 20.04.2008

В старой программе EPC практически возле всех втулок рисовали к обязательному применению силиконовую смазку, ибо это вещь, которая нейтральна к резине, не испаряется и не вымывается водой и другими средствами. Так что все вопросы — к инженерам GM.

Для втулок стабилизатора (без предусмотренной фиксации от проворота стабилизатора относительно втулки ) это нереальное условие, ибо сила зажатия и проворота несопоставимы, там изначально предусмотрено трение, и для этого применяют разные решения (силикон, тканевые накладки и пр. )

Читайте так же:
Можно ли получить права с временной пропиской

Изменено: Muxa, 01 Октябрь 2010 — 09:13

#20

  • Сообщений 1 115
  • Имя: Юрий
  • Город: Днепр
  • Авто: ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  • Регистрация: 26.07.2010

Там не слишком большое усилие нужно поскольку стабилизатор не вращается во втулках а лишь слегка шевелится. На машинах которые делают для регулярного движения по автобанам (читай — с большой скоростью) стабилизатор делается в разы мощнее (толще) а втулки к нему привулканизированы и имеют толщину 3-5мм.
А силикон там рисуют для смазки болтиков а никак не резинок.

Cиликоновая смазка для автомобиля

Это смазка, которая имеет в своей основе силикон и добавки – загустители. Она имеет такие свойства, которые делают её уникальной и широко применяемой. Она имеет водонепроницаемые свойства, при нанесении её на резину не приводит к разрушению последней в отличие от смазок на основе углеводородов. В зависимости от тех или иных добавок может служить как защита от коррозии, может служить как смазка в рабочих механизмах, например, ею покрывают рабочие части винтовки, может служить диэлектриком и антистатиком, так как она не пропускает электрический ток. Широко применяется в тех местах, где происходит сильный нагрев или нужен отвод тепла (со специальными добавками), а также в авиации, санитарно- техническом оборудовании, в стоматологии и прочее.

Способность не вступать в реакцию с большинством поверхностей, негорючесть и хорошая адгезия делает её широко применимой также в автомобильной промышленности.

Очень важна и такая полезная функция, как эластичность, а также нетоксичность материала. Это очень важный фактор, так как, находясь в автомобиле, который обработанный смазкой, нужно быть уверенным в том. что это безвредно для здоровья.

Применение силиконовой смазки в автомобиле

Применение силиконовой смазки для автомобиля достаточно широкое. Её применяют, например, для того, что бы смазать дверные замки в машине, а также петли в дверях. Все резиновые уплотнители, начиная от дворников, уплотнителей дверей, окон, капота – в общем, все уплотнители, которые есть в машине, лучше всего смазывать именно силиконовой смазкой.

Кроме этого, смазываются резиновые детали, такие как различные втулки стабилизатора, патрубки систем охлаждения и тому подобные детали.

С помощью смазки чернят шины с боковых сторон и смазывают колёсные диски, крепления сидений и крепления ремней безопасности.

Кроме того, нанеся на поверхность капота силиконовый полироль, вы тем самим не только придадите ему блеск, но и защитите его от коррозии, в местах сколов, конечно, после предварительной полировки.

Читайте так же:
Можно ли класть кирпич на монтажную пену

Можно значительно улучшить внешний вид у старых пластиковых панелей, бамперов или у других пластиковых поверхностей.

Конечно, для автомобиля используется силиконовая смазка – спрей, её удобней наносить на различные поверхности. При её использовании поверхность покрывается равномерно, без натёков, расход более экономный. Но при этом, если нужно нанести смазку только на опредёленную деталь, не затрагивая при этом соседние, нужно использовать жидкую смазку.

Cиликоновая смазка для автомобиля | 1

Силиконовая смазка – спрей для автомобиля

Например, силиконовая смазка для петель автомобиля должна быть жидкая, также как и силиконовая смазка для замков автомобиля, которую наносят точечно, прямо в местах действия. Также смазка резинового уплотнения на дверцах при помощи спрея не рекомендуется.

Цены на эту продукцию также разные. Например, цена на силиконовую смазку – спрей для автомобиля в баллончике BBF емкостью 400 мл будет от 185 рублей, тогда как германский спрей “Sonax” емкостью 300 мл стоит от 480 рублей, правда, в его комплект входит 2 трубки для аэрозольного и струйного распыления. Есть смазка “Runway”, производитель Россия, её цена от 80 рублей, но вес 100 мл. Читая отзывы, можно убедиться, что качество продукции отличное, правда, спреем “Sonax” пользовались не только в автомобиле, но и для всей бытовой оборудования, например, для швейных машинок.

Какую лучше купить силиконовую смазку для автомобиля

Если раньше приобретение тот же силикон было проблемой, то по истечению некоторого времени проблемой стал выбор марки смазки.

Разнообразный выбор не только различных марок продукции, но и форм продукции. По форме выпуска этой продукции различают такие:

Паста, в виде густой смазки, удобна в применении. Минусом будет неудобство для смазки тех мест, куда не можете дотянуться.

Гель, практически, что и паста, но более жидкой консистенции.

Жидкость, которую лучше использовать в механизмах, например, в двигателе дворников и тому подобных. Недостаток – нужно тщательно дозировать, иначе размажется и потечет.

В аэрозольном баллончике, который лучше использовать на обширных поверхностях, если не предусмотрена специальная трубочка для точного нанесения.

Cиликоновая смазка для автомобиля | 2

Точечное нанесение геля при помощи трубочки

Минус – можно запачкаться самому или запачкать те места, которые обрабатывать не следует, а также после нанесения на большой поверхности нужно эту поверхность растирать, дабы не оставались жирные пятна.

Наиболее распространёнными является такая смазка, как WD 40. Выпущенный для защиты металлических частей автомобиля от коррозии, он с успехом используется и для смазки резиновых деталей автомобиля, особое предостережение – не допускать попадание в глаза и на слизистые оболочки.

Cиликоновая смазка для автомобиля | 3

Виды ёмкостей смазки WD-40

При её использовании стараться наносить её аккуратно и ни в коем случае допустить её попадание на детали, которые изготовленные из полистирола, поликарбоната и тому подобного материала. Кроме того, в наличии не очень лестные отзывы об этой смазке.

Цена на эту силиконовую смазку для автомобиля ёмкостью 400 мл (самый выгодный объем) – от 400 рублей.

Интересный продукт под названием Nanoprotech тем, что может не замерзать при температуре до -80 градусов. При обработке микротрещин в автомобиле полностью вытесняет влагу из последних. Отлично показала себя при использовании на пластиковых, металлических, лакокрасочных поверхностях, В составе отсутствует тефлон, каучук.

Читайте так же:
Как войти в ютуб на смарт тв

Cиликоновая смазка для автомобиля | 4

Применение Nanoprotech в различных механизмах

Компания выпускает очень большой выбор смазок для различного применения. Кроме того, это мощный холдинг по производству защитных материалов, который состоит из 4 стран: России, Китая, США, Эстонии. Центральный офис находится в Росси. Цена одного баллончика емкостью 210 мл от 250 рублей в среднем.

Неплохие отзывы о применении смазки Rezin, которая не теряет своих свойств по защите при температуре от -50 до +50 градусов, а кроме того, в составе смазки добавлено количество самого силикона, примерно в 5 раз!

Cиликоновая смазка для автомобиля | 5

Прекрасная смазка для зимы Rezin

Кроме того, она не выпускается в виде аэрозоля, а смазка деталей происходит посредством специальной дозирующей губки, при помощи которой можно смазывать самые дальние и труднодоступные места в машине. Это удобно ещё и тем, что состав не попадает в лёгкие при распылении. Расфасовка маленькая, 30 мл, цена в среднем 130 рублей.

Step Up – американский продукт, можно смазывать как детали в моторе, так и детали в дверях автомобиля, связанных с резиной и стеклом. Температура применения от -50 до +200 градусов. Баллончик укомплектовывается очень удобной трубочкой, позволяющая наносить смазку точечно. Есть упаковки и в баночках. Дословный перевод этого названия – шаг вперёд.

Cиликоновая смазка для автомобиля | 6Step Up – американская смазка универсальная

Смазка, подходящая для обработки контактов в автомобиле

Среди таких смазок наилучшими считаются спрей LIQUI MOLY KUPFER SPRAY для обработки тормозных колодок, а также п и для обработки клемм. В её составе введено минеральное масло и натуральный медный пигмент. Свои свойства данная смазка сохраняет в таких диапазонах: от -30 до +1100 градусов. А ещё её называют медным аэрозолем.

Отзывы об этой марке (не только именно этого названия) положительные, показывают, что продукция имеет высокое качество.

Vmpauto MC1710 имеет состав силикон, синтетическое масло плюс минеральное, но окрашивает клеммы в синий цвет.

Liqui Moly Batterie Pol Fett это также специальное средство специально для клемм, которое защищает их от разъедания кислотами. Можно применять для защиты электрических контактов и различных электрических разъёмов. Выпускается как в баллончике, так и в тубах разной ёмкостью.

Cиликоновая смазка для автомобиля | 7Смазка для электрических контактов Liqui Moly Batterie-Pol-Fett

При использовании клеммы приобретают красный цвет. Такая смазка выдерживает температуру от -40 до +60 градусов. Также хорошая защита от окислений контактов.

Наконец, PRESTO BATTERIE POL SCHUTZ , производства Нидерланды, которое защищает не только контакты и клеммы аккумуляторной батареи, но и других контактов в автомобиле, защищая от щёлочей, кислоты и коррозии. В составе смазки находится воск , работает при температуре от -30 до +130 градусов. Выпускается ёмкость 100 мл и 400 мл (баллончик).

Cиликоновая смазка для автомобиля | 8

Средство на основе воска Presto Batterie Pol Schutz

При использовании баллончик нужно хорошо встряхнуть. Как описывает в своём отзыве покупатель, через 10 секунд после обработки от окислов на клемме не осталось ничего. Только чистая клемма. При этом нужно не забывать, что необходимо защищать остальные детали от воздействия этих спреев.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector