Massdomain.ru

Хостинг и домены
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как меня отключили от

Как меня отключили от Яндекс.Такси

Здравствуйте, уважаемые Пикабушники! В жизни каждого человека наступает момент, когда хочется написать свой первый пост. Обязательно, комментарий для минусов будет внутри.

Небольшая предыстория. Мой автомобиль стоял на очередной перекраске (хотел немного изменить цвет) и по делам надо было поехать срочно из одной части города в другую. Вызвал недавно появившееся и достаточно дешевое Яндекс.Такси г. Ставрополь. Ко мне приехала Toyota Camry … 1980х годов. Она вибрировала так, что я телефон еле держал в руках, гремели на каждой кочке и в поворотах мы заваливались на бок. Год назад я хотел ради подработок устроиться в Такси.Максим или Такси.Red и мне отказали. Подумал, что раз тут даже такое выпускают на линию, то выпустят и меня. Я оказался прав, меня выпустили. Простая регистрация: документы в whatsapp, на следующий день в офис за получением БСО (бланк строгой отчетности, чек). Подвозил людей за деньги с понедельника по четверг, после двух основных работ (я инженер-сметчик, так же занимаюсь тендерами), с 20:00 до 00:00 и всё было хорошо.

С первого ноября 2017 года меня отключили от возможности принимать заказы в Яндекс.Такси г. Ставрополь. После многочисленных обращений к агрегатору и самому Яндекс.Такси удалось выяснить причины – авто старше 16 лет и кузов coupe.

Как меня отключили от Яндекс.Такси Яндекс Такси, Такси, BMW, Ставрополь, Сила Пикабу, Сила Пикабу я призываю тебя, Длиннопост

Я таксовал на BMW e46 325Ci 2000 г.в. Прилагаю фото авто, в том числе салон:

Как меня отключили от Яндекс.Такси Яндекс Такси, Такси, BMW, Ставрополь, Сила Пикабу, Сила Пикабу я призываю тебя, Длиннопост

Как меня отключили от Яндекс.Такси Яндекс Такси, Такси, BMW, Ставрополь, Сила Пикабу, Сила Пикабу я призываю тебя, Длиннопост

Салон – одна из максимально возможных комплектаций, с люком, электрорегулировками, подножной опорой и подогревом сидений, лучше будет у ///M3 (или у другого авто).

Кто-то подумает о причинах: зачем я таксовал на этом авто? Заработать дополнительных денег на запчасти и дальнейшее восстановление авто. Данным авто я владею 3 года и 10 месяцев (почему так точно ответил? потому купил 3 января, считать просто) и за это время я поменял в ней абсолютно всё, включая салон и маленькие детали. К слову, за ближайшие 4 года у меня нет ни одного штрафа от ГИБДД, я не был виноват ни в 1 аварии за весь стаж вождения. Прилагаю так же рейтинг меня как водителя, из Яндекс.Такси:

Как меня отключили от Яндекс.Такси Яндекс Такси, Такси, BMW, Ставрополь, Сила Пикабу, Сила Пикабу я призываю тебя, Длиннопост

Знаете, такая подработка была в удовольствие. Половина людей с удивлением спрашивали, реально ли такси? Постоянно интересовались, не жалко ли такую машину, не будет ли потом из-за этого проблем. Некоторые люди искренне удивилась, когда говорил, что НЕОБХОДИМО пристегнуться и не ради штрафов. Некоторые люди «за доп плату» просили прокатить с ветерком. Запомнилась девушка, которая после приезда на точку «В» просила «можно ли еще немного посидеть музыку послушать». Получал комплименты за плейлист, за аккуратное вождение и чаевые за вечер иногда доходили до 30% выручки. Насколько я знаю, ни одного выговора или жалобы за 2 месяца на меня не было.

Может это пост о помощи от людей из Яндекс.Такси, которые могут сделать мне исключение и выпустить на линию, а может и просто пост обиды, за то что меня больше не выпустят колесить по ночному городу.

Спасибо что прочли, всем удачи! Автомобилистам по традиции: ни гвоздя, ни жезла! И привет всем из г. Ставрополя, кто узнал 🙂

Без обид, но трехдверной машине не место в такси. Сзади у тебя ни сидеть, ни пролезать туда не удобно и крыша низкая. Зачем нужна в такси такая машина, на которой можно возить только одного пассажира?

Да и "можно" с натяжкой, ведь сидеть на переднем сиденье рядом с водителем при свободных задних местах(до трех человек) — свинство. Но это уже из-за недостатка культуры у пользователей такси в России.

Яндекс такси , верните Игоря Александровича на линию . пАдонки ! ))))))

Вы просто не понимаете. Яндексу не нужны ваши навыки, плюшки, стажи итд итп.

Это когда газ-60км/ч-тормоз-газ-60км/ч-тормоз и пока не заблюёт?

Эх, с такими машинами я бы наверно чаще пользовался бы услугами такси)

Шеф,подскажи,какой расход у тебя в среднем?

Так иди в убер или что там у вас ещё есть. На ят жизнь не заканчивается, нарубишь себе плюсиков в другом приложении.

Подправь, если сможешь: сейчас ноябрь на улице, а не январь

А ведь кто то пожаловался.

Продай эту машину и купи нормальный солярис

правильно что заблокировали. отбираешь хлеб у таксистов.

Три года и десять дней, а купил 3 января? Ой, кто-то тут у нас баяны постит!

У меня несколько иного формата была проблема устройства на подработку (работа вахтовым мес/мес). Права. Был лишен, был молод. и у моего дома магазин алкогольный — из одного двора в другой по дворику аккуратно плелся и приплелся. дежурили там архаровцы — ну суть не в этом. Права я так и не забрал — почему? — да фиг его знает =) вожу аккуратно, останавливают редко, штраф половина 250р и то один раз за три года (фары не включил), да и срок уже менять подходит.

Читайте так же:
Можно ли класть плитку на масляную краску

Так вот — права я не забрал. Авто зарегил в такси на друга. И подрабатываю иногда.

Мораль — наеби ближнего своего ибо он наебет тебя. Вешай на темную бэху свои номера, фотой на 4х дверном седане, регистрируйся и не парся. В офис ездить же не надо =)

Комментарий для минусов.

Устройтесь в другое такси, где нет требований к 4 дверям

Какие автомобили подходят для работы

Самым главным требованием к автомобилю для работы в данной такси является его исправное техническое состояние. Помимо этого, кузов автомобиля должен иметь однородный цвет, а салон должен быть чистым. Максимальный возраст автомобилей должен быть не старше 2000 года выпуска. В целом, строгих требований нет. В Сети можно найти отзывы водителей, в которых говорится о том, что по ряду моментов в «Максим» часто идут на встречу при устройстве.

Порой бывает так, что даже если машина и не соответствует классу или возраст ее достаточно большой, то все равно могут сделать исключение. Подобные исключения делаются, конечно, в индивидуальном порядке, но все равно сам факт, безусловно, приятен. Главное и общее для всех тарифов требование — исправное техническое состояние автомобиля и чистый опрятный салон.

Классы машин в Убер

В Uber существует разделение машин на классы. Сущность такой дифференциации состоит в том, что пассажир самостоятельно может указать класс автомобиля, который будет ему подан.

Класс машины определяет, на каком тарифе такси будет работать водитель. Чем выше класс — тем выше и категория владельца, а значит, и его доход.

Самые популярные категории, а также список авто для работы в Убер:

    — комфортабельные седаны для ежедневных поездок. Марки: Skoda Octavia, Kia Rio, Volkswagen Polo, Toyota Corolla и подобные им модели. — промежуточная категория между эконом и премиум. Сюда попадают комфортные, надежные машины. Марки: Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Kia Sportage, Mazda, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Pajero, Nissan Murano, Nissan Qashqai, Volkswagen Touareg и др. — это категория бизнес-класса. На вызов к клиенту приезжает водитель, одетый в костюм, на машине следующих марок: Mercedes-Benz E-Class, BMW 5 Series, Jaguar XF и подобных. Часто транспортные средства этой категории берут для того, чтобы произвести впечатление. — отдельное направление, которое позволяет клиентам вызвать машину с креслом для перевозки детей. Функция доступна в машинах любого из перечисленных выше классов.

Uber X

Несмотря на то что это самый экономичный тариф агрегатора, к транспортным средствам все же предъявляется целый ряд требований. Для того чтобы получить разрешение подключиться к Uber X, он должен подходить по следующим пунктам:

  • иметь 4 двери;
  • быть в идеальном состоянии;
  • не допускается наличие дефектов во внешнем виде или отделке салона;
  • не должно быть никакой рекламы, символики, наклеек;
  • год выпуска — не ранее 2007;
  • обязательно наличие лицензии на осуществление таксомоторной деятельности в регионе.

Наиболее популярные марки в категории Uber Х — Форд Фокус, Киа Рио, Хёндай Солярис.

Автомобиль должен быть иностранного производства, однако допускаются к работе и отечественные машины (в зависимости от региона работы).

К цвету машин никаких требований в этой категории нет.

Для начала работы нужно в обязательном порядке загрузить номер страхового полиса ОСАГО. В полис должен быть вписан водитель, зарегистрированный в системе агрегатора, или полис должен быть составлен без ограничений.

Uber Select

К этой категории относится любой автомобиль, принадлежащий к комфортному сегменту. Так, отечественные новинки Lada Vesta и Lada X-ray в полной мере подходят под эти требования.

Основные условия для подключения к Uber Select:

  • возраст — не старше 3–5 лет (зависит от модели);
  • идеальное состояние транспортного средства как техническое, так и внешнее, требуется документальное подтверждение;
  • не допускается наличие наклеек и шашечек на автомобиле.

Популярные марки этой категории — Skoda Octavia, Toyota Camry, Nissan Teana, Ford Mondeo/Galaxy/Focus, Hyundai i40.

Если водитель намерен сотрудничать с агрегатором, минуя посредников в лице таксопарков, — он должен будет предъявить свидетельство о регистрации юридического лица — ИП или ООО.

Uber Black

Автомобили для Uber Black отбираются по 7 параметрам:

  • возраст машины;
  • техническое состояние и внешний вид;
  • марка;
  • класс;
  • сегмент;
  • кузов;
  • цвет.

Требования к автомобилям в этой категории жесткие. Транспортное средство должно быть не старше 7 лет, а внешний вид идеальным. Не допускаются никакие технические или косметические недостатки.

Наиболее подходящие марки машин — Мерседес Е-класс, БМВ 7, Ягуар XF, Ауди А6, А8.

Водители машин этого класса имеют доступ ко всем трем категориям заказов.

Таксист помогает девушке

Uber Kids

Сервис Uber Kids — опция, позволяющая заказать машину со специальным детским удерживающим устройством. Вызвать машину, в которой будет детское кресло, можно в любой категории.

Опция Uber Kids предназначена для заказа авто со специальным креслом для детей от трех до 12 лет.

Для участия в программе Uber Kids в машине может быть установлено детское кресло или бустер (кресло без спинки):

  • Для детей от трех лет и весом от 15 кг используются кресла-трансформеры.
  • Для детей от 6 лет и весом от 22 кг — бустеры.
Читайте так же:
Можно ли отдавать честь без головного убора

Детское кресло или бустер, установленные в автомобиле Uber, должны быть технически исправными и чистыми.

Ребенок в машине

Как пользоваться приложением Taxi Driver?

Для работы водителей была создана отдельная мобильная программа Taxi Driver. Потребуется посещение офиса, в ходе которого вы получите позывной и код активации. При подписании договора сотрудники объяснят, как пользоваться программой.

Установить приложение можно на мобильные устройства с операционными системами iOS и Android, доступно для бесплатного скачивания на App Store или Google Play. От телефона требуется постоянное соединение с интернетом и наличие свободной оперативной памяти, необходимой для корректной работы.

При отсутствии интернета вести работу можно через звонки операторам. Они будут отслеживать маршрут, примут изменения к заказу или снимут водителя с работы.

Фан клуб Mercedes Benz Впечетления о мерсе!!!!!!

stein

  • В доску свой
  • 3 419 сообщений

#42

Alter

madkid, Thor within

а тебе не нравится 210-й купе? я вот просто мастурбирую на него.. один из самых сексуальных силуэтов.

#43

Rascal

Да, вот что ночное бдение делает с мозгом.

Купе w210 в природе не бывает. Это купешка CLK — стилизованная под Ешку вполне самостоятельная модель на платформе С-класса. От так. От Ешки только оформление передка, и то если приглядется, пропорции иные — больше наклон, поменьше фары

#44

RustOs

2rascal — усе правильно по истории марки. Я тоже не допер какое отношение Хорьх имеет к Ауди — когда даже между ними конфликт был по использования торговой марки.

2Mag — Хайтек от Мерса. Ну, вот пожалуйста — первый в мире серийный (правда механический) ПРЯМОЙ впрыск бензина в цилиндры на машине 300 sl "модель — "крыло чайки" в 50е (!) годы. Когда весь (точнее далеко не весь) остальной мир серийно смог применить прямой впрыск?

Первое в мире серийное применение надуваемой подушки безопасности на модели W126 в 1979 году. Что сейчас стоит в каждой современной машине в руле?

А роторные двигатели Мерседеса? В свое время, когда готовилась к серийному производству модель W123 в заводской линейке должен был быть роторный двигатель — полностью подготовленный к серийному производству и в серию он не пошел только по причине начавшегося энергетического кризиса.

Про "серебрянные стрелы" уже написали — добавлю — до войны эти мерсы с механическими нагнетателями безраздельно господствовали на всех трассах, когда Порше даже еще в планах не существовало. Мда. а Лянчи, Феррари и Бугатти сильно нервничали.

Так что Мерс — "это голова" (Ильф и Петров) как по части истории (так сказать — "вначале был Мерс"), так и по истории спортивных побед, так и по техническому уровню и уровню применяемых разработок, долговечность машин — по-моему, ваще еще никто такой не достиг — первые лекговые двигатели в массовом порядке проходящие 700 тыс. км- 1 млн. км до капремонта были именно дизельные двигатели Мерседеса. И культ, царящий вокруг Мерса имеет под собой вполне реальную почву и основание.

Хе. Порше — Порше за редким исключением делает машины для "любительских" (условно) классов ". Вот где действительно "понт дороже денег".

По "отстойному дизайну" — ты, наверное, читал про 140 кузов. Ну, так это всем известная вещь. Чей то я сомневаюсь, что такое могли сказать про 126 кузов или 124, или 210, или 129 . Может кинешь ссылку на материал?

#45

The Ultimate Driving Maniac

фу, 210 кузов ацтой. меня от него тошнит. теперь ещё тошнит и от VW Polo|Bora, у которого такая же морда.

211 симпатяга.
140 рулит.
220 тоже.

Две последние цешки прикольные.

Но панели у всех, кроме текущих моделей — просто ацтой. как будто топором рубили.

Вот выросту большим, надоедят мне поперечные ускорения, куплю S-Klasse и буду ездить на заднем сидении : )

Забыл написать: IMHO

#46

A700VHM

мерс — это машина на которой выгодно таксовать — комфорт и надежность. но как личную машину ее никто не использует, потому как дорого, да и таксистом выглядеть никто не хочет.

Таксуют на Мерсах "классик", а катаются на "Авангардах"!!! Ты почувствуй разницу[B]

#47

A700VHM

#48

stein

  • В доску свой
  • 3 419 сообщений

2Mag — Хайтек от Мерса. Ну, вот пожалуйста — первый в мире серийный (правда механический) ПРЯМОЙ впрыск бензина в цилиндры на машине 300 sl "модель — "крыло чайки" в 50е (!) годы. Когда весь (точнее далеко не весь) остальной мир серийно смог применить прямой впрыск?

#49

RustOs

2Mag — Хайтек от Мерса. Ну, вот пожалуйста — первый в мире серийный (правда механический) ПРЯМОЙ впрыск бензина в цилиндры на машине 300 sl "модель — "крыло чайки" в 50е (!) годы. Когда весь (точнее далеко не весь) остальной мир серийно смог применить прямой впрыск?

Ну если слово "direct" переводить как непосредтсвенный, то звучит так как назвали Вы.

Читайте так же:
Можно ли снимать деньги с яндекс кошелька

И все-таки первым прямой (по-другому — непосредственный) механический впрыск был разработан Бош и серийно применен на указанной модели Мерседеса в указанных годах, так же как и убирающаяся "баранка", которой сейчас комлектуют некоторые модели Лексусов.

"мерс — это машина на которой выгодно таксовать — комфорт и надежность. но как личную машину ее никто не использует, потому как дорого, да и таксистом выглядеть никто не хочет." — смешное заявление, уважаемый, Вы в дальнем развитом зарубежье были. И много видели меринов-такси кроме как непосредственно в Германии? Во всем развитом мире обладание мерседесом есть символ достижения человеком определенного высокого материального и социального статуса и реализации себя как личности и когда посещаешь в тех же немецких городах престижные районы и пригороды, то перед особняками стоят сплошь Мерседесы, чуть реже БМВ и именно находящиеся в частном (личном) пользовании. S-класса, правда, почти нет — вот они то и стоят перед офисами.

#50

Rascal

2Mag — Хайтек от Мерса. Ну, вот пожалуйста — первый в мире серийный (правда механический) ПРЯМОЙ впрыск бензина в цилиндры на машине 300 sl "модель — "крыло чайки" в 50е (!) годы. Когда весь (точнее далеко не весь) остальной мир серийно смог применить прямой впрыск?

Ну если слово "direct" переводить как непосредтсвенный, то звучит так как назвали Вы.
И все-таки первым прямой (по-другому — непосредственный) механический впрыск был разработан Бош и серийно применен на указанной модели Мерседеса в указанных годах, так же как и убирающаяся "баранка", которой сейчас комлектуют некоторые модели Лексусов.

GDI действительно разработала ММС
Но: "Вместо трех Веберов ? система механического впрыска Bosch, сделанная по образу и подобию дизельной топливной аппаратуры. Причем бензин впрыскивался форсунками не во впускной коллектор, а непосредственно в камеру сгорания ? за сорок лет до Mitsubishi GDI!" (Авто-Ревю ?20 2001 год)

Ещё на 300 slr впервые серийно применена система смазки с сухим картером, масло подавалось к трущимся парам под давлениям по специальной магистрали.
А говорят — никакого хайтека.

#51

A700VHM

#52

Сергей Бондаренко

  • Забанен
  • 7 189 сообщений

ну блин, а когда я сказал с месяц назад, что это в основном тут в СНГ делается такой культ из мэрса и на родине, и что это в европе такси, меня чуть не порвали. начали орать что это там машина ?1. и ваааще типа как на мэрс посягнул видишь, тут еще весь мир отстаивают.

#53

Сергей Бондаренко

  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Про дизайн молчу — сам не очень вдохновлён творениями дизайнеров МВ.

Мачо, ты вроде до этого на какую-то хонду мастурбировал, нет?

#54

Сергей Бондаренко

  • Забанен
  • 7 189 сообщений

А мерседесом машини стали называть в честь дочери другого перца Вильгельма Майбаха, который был каким то боком связан с этими мошенниками. За исторической справкой легко можно обратиться на официальный сайт МВ

Только не Майбаха, а Эмиля Елинек — богатого австрийского бизнесмена.
http://www.autonet.r. alog. logID=0
(кстати, сильно рекомендую эту ссылку всем любителям покричать про отсутствие истории у MB)

Ауди (не Хорьх, а АУТО-Юнион (Хорьх+Делаэ+АутоЮнион+)).

#55

stein

  • В доску свой
  • 3 419 сообщений

#56

Mag

смешно мне, все ринулись отстаивать,лишний раз демонстрируя мерсоводную легенду.
и опять ринулись доказывать что мэрс это .
опять приходим к тому , что это просто хорошая машина.

А признак достигших благососотояния это не мэрс, это в попсовом среднем классе так считается и у нуворишей и тех кто из грязи в князи, пупок порвал и купил наконец мэрса на последние деньжата, а реально в мире мэрс имеют потому что это хорошая машина, но этим никто не ГОРДИТСЯ до усеру, он просто есть, как хороший костюм, как одна из машин, и все.
А вот реально гордятся другими марками.

Тут вот затронули Порш.
Так же рекомендую почитать историю Порша.
Это не понты на ровном месте тз ничего — это действительно машина легенда, считающаяся эталоном управляемости заднеприводных, это машина с реальными качественными динамическими показателями, это машина перевернувшая авторынок своим выходом на него, это машина на ТТХ которой равнялось и будет равнятся пол мирового автопрома. и
ОБЛАДАТЬ ПОРШЕМ, ЭТО НЕЧТО ИНОЕ НЕЖЕЛИ ОБЛАДАТЬ МЭРСОМ.
модель 70 годов, до сих пор имеет такие ТТХ показатели, которые ни мэрсу ни прочему подобному ширпотребу современных времен не снились. А ровесники. хы это просто смешно они наверное уже не ездят вааще. Это факт про это даже спорить смешно.
ПРИ ТОМ ЧТО МАШИНА ПО ЦЕНЕ ДОСТУПНА!!!!!!! И НЕКОТОРЫЕ МОДЕЛИ НЕ ДОРОЖЕ МЭРСА.
просто пародокс вот в чем, аппелируя к таким же эмоциям мэрсовладельца прикинем ситуацию.
Сережа и Вася едут на машинах, собирая восторженные вопли прохожих. Так вот вопрос кто соберет больше воплей, Сережа на мэрсе или Вася на порше? риторика нах.
Именно поэтому Порш достоин названия- легенда а Мэрс нет.
И ЕЩЕ РАЗ Я НЕ ПРЕТЕНДУЮ КАК, ТУТ УПРЕКНУЛИ, НА ИСТИНУ, Я УЖЕ ПРОСТО ЗАДОЛБАЛСЯ ПИСАТЬ ЧТО ЭТО ЕСТЬ ИМХО!!!

#57

orbit

Вся правда о работе в такси: можно ли заработать на жизнь, не ночуя в машине?

«Хочешь попробовать себя таксистом?» Вопрос был задан в лоб и требовал немедленного ответа. Мой собеседник, директор по развитию одной из киевских компаний, располагающей парком из нескольких десятков машин и сотрудничающей с сервисами Uber и Bolt в качестве партнера, уверял, что это лучший способ познакомиться с сегодняшними реалиями украинского рынка такси. Я не раздумывая согласился, а вскоре получил ключи от седанчика Citroën C-Elysee и вышел на линию.

Новая парадигма

Кто бы что ни говорил про Uber, именно его приход в Украину в 2016 году стал катализатором системных перемен на отечественном рынке такси. Встрепенулся сервис «Уклон», которой на тот момент единственным среди украинских служб такси имел собственное мобильное приложение, а год назад в Украину со второй попытки перезашёл Bolt, во многом копирующий бизнес-модель Uber… Сегодня этот триумвират подмял под себя рынок такси в крупных городах, где выбор в пользу одного из трех существующих агрегаторов очевиден не только для пассажира, а и для водителя.

Я решил ограничиться Uber и Bolt, поскольку именно с ними работает временно нанявшая меня компания. Ну, как нанявшая… Как известно, заключить с Uber прямое соглашение мог только водитель с открытым ФЛП, что привело к появлению многочисленных фирм-прокладок, так называемых партнеров. Они платят налоги, но официально не являются сервисами такси, как, впрочем, и сами Uber с Bolt. А чтобы обеспечить формальную легальность найма, с водителями заключают договоры фрахтования транспортного средства и транспортного экспедирования.

TAXI

Верный признак паркового автомобиля – обклейка в символику одного из агрегаторов. Бывают, впрочем, и вот такие сочетания…

Добро пожаловать на галеру!

Уже на стадии подписания договора стало ясно, что экскурсия в мир такси не будет легкой прогулкой. Я соглашаюсь с тем, что «вознаграждение исполнителя составляет 50% от стоимости транспортных услуг из расчета 12 000 грн в неделю». Иными словами, это мой минимум еженедельной выручки, а из того, что останется после вычета комиссии агрегатора (до выполнения определенного количества поездок в неделю она составляет 25 и 20% у Uber и Bolt соответственно), половину придется отдать работодателю.

При этом заправлять машину газом (60-литрового баллона хватает примерно на 400 км) я должен за свой счет, а при выручке в неделю менее 10 000 грн меня оштрафуют на 20% заработка. Однако!

Впрочем, остальные «партнеры» также предлагают отнюдь не курортные условия работы, но далеко не всегда, как в случае моей компании, водитель может рассчитывать на компенсацию ночной парковки (до 20 грн) и еженедельной мойки машины, а в салоне будут влажные и сухие салфетки. Мелочь, а приятно.

TAXI

«Подвезунам» здесь не место

Скажу сразу: я и близко не подобрался к обозначенному договором минимальному уровню выручки. Ежедневно проводя на линии шесть–восемь часов, мне удавалось совершать восемь–-девять поездок и, чередуя агрегаторы, привозить 700–800 грн «грязными». То есть вдвое меньше требуемого!

Как правило, я работал в пределах одного микрорайона, ограничивая радиус приема заказов 3–4 км. Мало того, что дальние подачи увеличивают холостой пробег, так еще всегда есть вероятность, что принятый заказ окажется невыгодным: либо очень коротким (например, пассажиру нужно в супермаркет в паре километров от места посадки), либо, наоборот, заведет тебя на край света, откуда будет непросто найти следующего пассажира. А функция поиска пассажиров в выбранном направлении, которая есть у обоих агрегаторов, помогает не всегда: её можно активировать всего дважды в сутки, да и поездки порой прилетают вовсе не попутные.

Кроме того, неоднократно я сталкивался с ситуацией, когда в секторе повышенного спроса приходилось ждать заказа 15–20 минут, а, не дождавшись, переезжать на новое место. Uber и Bolt не разглашают алгоритмы своих водительских приложений, но на практике повышающие коэффициенты, на которые так уповают водители в погоне за заработком, зачастую оказываются фикцией. Ведь с ростом концентрации машин в секторе стоимость поездки падает до обычной, причем рискну предположить, что для пассажира этот процесс происходит намного быстрее.

А еще тарифы. Пока ты пассажир, они кажутся немаленькими, а вот из-за руля все с точностью до наоборот.

У меня было несколько заказов стоимостью, смешно сказать, 45–50 грн, а самый дорогой не дотянул и до 500 грн. По итогу средний чек – менее 90 грн, что означает необходимость выполнения за смену как минимум 20 поездок, чтобы не попасть под штраф нанимателя и одновременно обеспечить себе сколько-нибудь приемлемый заработок.

В принципе, этот показатель достижим, но только при условии полной занятости не менее чем на 12 часов в день. Я же таксовал по совместительству с основной работой, выходя на линию по утрам и вечерам, а также в выходные. Нехитрый подсчет показывает, что такой формат даже в случае работы напрямую с агрегатором и на своей машине едва покроет расходы на топливо, еду и амортизацию техники. Вот почему «подвезунов», как называют таких водителей, у нас становится все меньше, а львиную долю заказов вывозят те, для кого работа в такси стала профессией.

Кстати, чаевые ныне стали большой редкостью – говорят, клиенты были гораздо щедрее, когда оба агрегатора только заходили в Украину. Сейчас в благодарность водителю дают обычно 10–15 гривен, причём в лучшем случае в каждой третьей поездке.

Подумываете о работе парковым водителем такси? Тогда будьте готовы к тому, что придется ежедневно быть на линии по 12 часов и отдавать половину заработка работодателю

Обманчивая свобода

Вот так от парадигмы райдшеринга Uber в украинских реалиях не осталось и следа. Впрочем, стоит копнуть чуть глубже, как становится ясно: завлекая водителей лозунгами в стиле «работай по собственному графику, получай доход на своих условиях», агрегаторы, мягко говоря, лукавят. Их системы мотивации преследуют единственную цель: заставить водителя работать как можно больше и принимать все заказы, даже очевидно невыгодные.

Налицо использование наджинга, то есть психологических приемов, подталкивающих людей к определенным действиям. Это и новые заказы, приходящие до завершения текущей поездки, и снижение комиссии после выполнения определенного количества поездок в неделю, и многочисленные акции а-ля «сделай 40 поездок до конца месяца, получи 200 грн». А еще откровенные манипуляции с водительским рейтингом, который резко падает после первой же низкой оценки от пассажира, а вот восстанавливается непропорционально долго.

Подталкивание к действию не менее эффективно, чем силовое принуждение или прямая рекомендация, в чем я убедился на собственном опыте. Хочется удержать высокий рейтинг, обойти других водителей по количеству поездок, словить очередной бонус, чтобы увеличить доход. А раз водитель делает это вроде как по собственной воле, то и жаловаться ему не на кого, кроме себя.

Сейчас Uber в Украине переходит на прямые выплаты водителям, что в теории позволит уйти от работы с компаниями-партнерами. Но только тем, кто таксует на собственной машине, а вот для парковых водителей ничего не поменяется.

В любом случае, заводя водительский аккаунт в агрегаторе, помните: как и любая работа, где деньги не падают с неба, такси выматывает и отбирает силы. Пообщайтесь с бывалыми водителями, ознакомьтесь с информацией в профильных группах в соцсетях. Чем больше вы будете знать на начальном этапе, тем легче пройдет адаптация и тем быстрее вы найдете собственный алгоритм, позволяющий достичь приемлемого заработка без того чтобы жить в машине.

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram

8. Реклама на автомобиле

Наиболее простой источник пассивного дохода. Достаточно наклеить рекламные изображения или надписи и ездить по городу, за что и платит рекламодатель. Сумма зависит от оклеенной площади.

Основное требование — определённый пробег каждый день, ведь чем больше ездит авто, тем большее количество человек увидит рекламу. Но это не значит, что придётся сидеть за рулём с утра до ночи. Некоторые рекламодатели ставят норму всего от 30 км.

Плюсы:

  • Источник пассивного дохода.
  • Возможность совмещать с другой работой на авто.

Минусы:

  • Неэстетичный вид машины.
  • Трудности при сдаче такой машины в аренду.

Некоторые из перечисленных способов реально совмещать. Например, работу в такси и обслуживание торжественных мероприятий. Реклама на авто и сдача в аренду относятся к источникам пассивного дохода и позволяют получать деньги, не отрываясь от основной деятельности. Выбирайте любой удобный вариант в зависимости от своих умений, занятости и желания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector