Massdomain.ru

Хостинг и домены
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум Винского

Форум Винского

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Нравится: Нравится: 0.

Зимняя резина в Европе. Шипованная и липучка

sergey1977 » 20 дек 2010, 16:22

Собираемся в Словакию на лыжах сразу после НГ. Границу будем пересекать в Бресте. Приходилось ранее слышать, что поляки довольно придирчиво относятся в техническому сотоянию авто. У мены три темы для беспокойства:

Разбит правый подфарник

Подскажите пожалуйста, действительно ли могут за эти грехи завернуть?

Re: Зимняя резина в Европе. Шипованная и липучка

imperor » 20 дек 2010, 16:28

sergey1977
по третьему пункту не скажу, хотя он и портит репутацию Вашего авто, как неаварийноопасного, а вот по первым двум:
1. Праворульки им просто похЪ
2. Пустят, но немного больше времени проведёте на границе, прежде, чем въехать в Польшу — будете шипы выковыривать нахЪ чем придётся, т.ч. запаситесь либо отвёрткой+пассатижами, либо нешипованной резиной, либо мужеством повернуть обратно.

И самое важное — пользуйтесь поиском, не стесняйтесь — всё это мильён раз обсуждалось!

Re: Зимняя резина в Европе. Шипованная и липучка

Cава » 20 дек 2010, 16:32

Re: Зимняя резина в Европе. Шипованная и липучка

maxim123 » 21 дек 2010, 18:06

Re: Зимняя резина в Европе. Шипованная и липучка

smit67 » 27 дек 2010, 20:37

Re: Зимняя резина в Европе. Шипованная и липучка

imperor » 27 дек 2010, 21:11

Re: Зимняя резина в Европе. Шипованная и липучка

Вадик01 » 01 янв 2011, 16:34

Re: Зимняя резина в Европе. Шипованная и липучка

Evgeniy73 » 25 апр 2011, 21:21

Собираемся с кумом на двух авто поехать в Европу. Меня как более опытного все распрашивает. и вот возник у него вопрос, и я не знаю что ответить
У него сейчас стоит лысоватая зимняя резина. Менять на летнюю ( старую) нет смысла, летняя вообще лысая и хуже выглядит чем зимняя. Думал добить эту зимнюю и купить потом осенью новую. А летнюю уже в 2012 году.
Вопрос
как относятся в Европе к зимней резине но в летние месяцы ?

Полезная информация по шипованой резине в Европе Trolll

Шипованные шины в Европе

Страна / Разрешенный период использования / Ограничение скорости авто, оборудованных шиповаными шинами, на дорогах, км/ч / Примечания

Албания запрещено
Англия разрешено, срок использования не определен
Австрия с ноября по апрель (конкретные сроки устанавливаются в зависимости от погоды) 80/100 только для транспортных средств общей массой до 3,5 т, знак «шипы» обязателен
Бельгия 01.11—31.03 60/90 обязателен знак «60 км/ч»
Болгария запрещены
Венгрия запрещены
Германия запрещены разрешены в 15-километровой зоне со стороны Австрии на грузовиках с иностранными номерами
Греция запрещено
Голландия действуют местные условия разрешены для иностранных грузовиков
Дания 01.10—30.04 общее ограничение скорости
Ирландия действуют местные условия
Испания действуют местные условия
Италия 15.11—15.03 90/120
Латвия 01.10-30.04
Литва 01.11-01.04
Люксембург 01.12—31.03 60/90 обязателен знак «60 км/ч»
Норвегия 01.11—23.04 общее ограничение скорости
Польша запрещены
Португалия запрещены
Румыния запрещены
Сербия нет информации
Словакия запрещены
Словения запрещены
Турция запрещены
Финляндия 01.11—24.04 общее ограничение скорости
Франция 01.11—31.03 90/90 обязателен знак «90 км/ч»
Хорватия запрещены
Чехия запрещены
Швейцария 01.11—30.04 80/—* обязателен знак «80 км/ч»
Швеция 01.11—23.04 общее ограничение скорости
Эстония
Югославия запрещены

Читайте так же:
Можно ли получить скидку

После покупки новые шины надо «прикатать» (или «обкатать») — то есть адаптировать покрышки к дорожному полотну, привести их в оптимальное рабочее состояние. При производстве шины покрывают специальным консервирующим составом, продлевающим срок хранения. Прикатка и помогает убрать все лишнее. Кроме того, прикатка способствует правильной посадке шины на обод колеса.

Производитель обычно указывает километраж прикатки на каждом комплекте шин. Обычно это 300 — 500 км. В это время не рекомендуется разгоняться выше 80 км/ч, резко стартовать и тормозить.

Прошлогодней зимней резине прикатка не нужна.

«Переобуться» для Европы: пять главных вопросов перед поездкой

«Переобуться» для Европы: пять главных вопросов перед поездкой

Впереди ноябрьские праздники. Многие калининградцы, по обыкновению, проведут их в Европе. Те, кто собирается поехать в Польшу или Литву на машине, задаются вопросом: когда менять резину на зимнюю, чтобы там не возникло проблем? В преддверии длинных выходных «Новый Калининград» разобрался в правилах замены летних шин на зимние в Польше, Литве и других странах Европы.

Менять ли и когда?

Как сообщает Poranny.pl, в настоящее время в Польше нет закона, обязывающего менять летние шины на зимние. Польские законодатели несколько лет работают над введением этой обязанности, однако пока конкретных решений по данному вопросу не принято. Поэтому, даже если ездить на одном и том же комплекте шин круглый год, вас не могут за это оштрафовать. Но здесь есть небольшое «но». В Польше действуют правила, в соответствии с которыми протектор должен иметь как минимум 1,6 мм высоты.

А вот в Литве правила другие — начинать менять летние шины на зимние нужно с 1 ноября. К 10 ноября шины должны быть заменены в обязательном порядке. Действуют такие правила в том числе и для туристов. По данным издания «Делфи», водителям, которых полицейские поймали на летней резине, грозит предупреждение, штраф от 5 до 11 евро и упразднение техосмотра.

Читайте так же:
Можно ли обычную симку обрезать до нано

Резина с шипами. Можно?

Нет, в Польшу, равно как и в Литву, можно ехать только на резине без шипов. В этих странах закон запрещает использование шин, «оснащенных постоянной системой противоскольжения».

В каких странах резину менять обязательно?

  • Австрия — с 1 ноября по 15 апреля,
  • Чешская республика — с 1 ноября по 30 апреля.
  • Эстония — с 1 декабря до 1 апреля. Этот срок может быть удлинен или сокращен в зависимости от условий на дороге.
  • Финляндия — с 1 декабря до конца февраля.
  • Латвия — с 1 декабря по 1 марта.
  • Германия — ситуационное требование о наличии зимних шин (в зависимости от погодных условий).
  • Словения — с 15 октября до 15 марта.
  • Швеция — с 1 декабря до 31 марта.
  • Румыния — с 1 ноября по 31 марта.

Где менять шины не обязательно?

Не обязательно использовать зимние шины в Хорватии и Франции (исключение составляют районы Французских Альп). В Словакии зимнюю резину необходимо использовать только в случае возникновения особых зимних условий.

О здравом смысле

Отсутствие в Польше и других странах закона, который регулирует замену летних шин на зимние, не означает, что резину не нужно менять. Летние шины своей конструкции не способствуют безопасности поездки при минусовых температурах. Зимние шины сконструированы из специальной смеси резины, которая не твердеет на морозе и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой в сложных условиях. Не стоит забывать, что своевременная замена резины — это в первую очередь ваша безопасность.

Материал подготовлен при поддержке Польского культурного центра в Калининграде

90d00c07e41e43f243a13fc5a342d1d9.jpg

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Европейские требования к зимним шинам

В Австрии использование зимних шин обязательно с 1 ноября по 15 апреля. Минимальная глубина протектора – 4 мм. Шипованная резина разрешена с 1 октября по 31 мая, со значительными ограничениями по скорости. Так же допускается использование цепей противоскольжения.

В Бельгии использование зимних шин не обязательно, однако разрешено использование шипованной резины с ограничениями по скорости передвижения и обязательной установкой соответствующего знака на видном месте автомобиля.

В Великобритании использование зимних шин не обязательно, но при определенных погодных условиях возможна. Шипованная резина запрещена.

В Венгрии не обязательна зимняя резина, однако зимой набор противоскольжения должен быть в каждом автомобиле.

На территории Германии в зимние время обязательно использование зимних шин либо всесезонных со специальной маркировкой (обозначенной «M+S» и снежинкой, расположенной внутри треугольника в виде гор).

В Дании наличие зимних шин не обязательно, однако разрешена шипованная резина и специальные цепи.

Читайте так же:
Можно ли убрать царапины с экрана телевизора

В Испании и Италии запрещена шипованная резина, а для передвижения на горных дорогах используются специальные цепи

В Латвии наличие зимних шин обязательно с 1 декабря по 1 марта. Шипованные колеса запрещены в период с 1 мая по 1 октября.

Использовать зимние шины в Литве необходимо с 1 ноября по 1 апреля (в том числе и шипованную, но с опознавательным знаком «шипы» на автомобиле). В период с 1 апреля по 31 октября шипованная резина запрещена.

Здесь использовать зимние шины можно с 1 декабря по 31 марта, а так же при необходимости в другие месяца, при соответствующих погодных условиях. Шины с шипами разрешены, но только для автомобилей до 3,5 т. И только на радиальных покрышках, а количество шипов должно быть ровно 110. Так же, при шипованной резине обязательна установка сзади автомобиля специального знака ограничения скорости – с белом кругу черные цифры 60.

Наличие зимних шин носит рекомендательный порядок. Использование шипованных шин запрещено.

Использование шипованной резины запрещено.

Наличие зимних шин обязательно с 15 ноября по 31 марта, при соответствующих погодных условиях.

Обязательно использование зимних шин, либо летних со специальными цепями в период с 15 ноября по 15 марта на авто, весом менее 3,5 т. Колеса должны иметь маркировку «M+S» и глубину протектора не менее 4 мм

В Финляндии необходимо передвигаться на зимней резине в период с 1 декабря по 1 марта либо дольше, при соответствующих погодных условиях. Шипованная резина запрещена в период с первого понедельника после Пасхи и по 1 октября. Высота протектора должна быть не менее 3 мм.

Использование шипованной резины во Франции запрещено, однако при передвижении на горных участках дороги необходимо использовать специальные цепи в комплекте с предупреждающим знаком на автомобиле.

В Чехии использовать зимние шины необходимо в период с 1 ноября по 31 марта или если есть соответствующие погодные условия. В автомобиле, весом менее 3,5 т., обязательно использовать зимние шины на всех колесах, кроме запасного. Глубина протектора должна быть не менее 4 мм.

В Швеции наличие зимних шин в период с 1 декабря по 31 марта обязательно только для автомобилей там зарегистрированных, для остальных это не обязательно. Шипованная резина запрещена в период с 1 мая по 30 сентября.

В Эстонии обязательно использование зимних шин с 1 декабря по 29 февраля, разрешено с 1 октября по 30 апреля. Шипованные шины можно использовать только в период с 15 октября по 31 марта. Глубина протектора должны быть не менее 3 мм. Обязательно наличие маркировки M+S.

Читайте так же:
Можно ли найти беспроводные наушники

Какие зимние автошины выбрать по марке авто

Большинство водителей, как правило, совершают покупку зимней резины впопыхах. Делается это в ноябре месяце, когда зима на пороге и времени на тщательный анализ шинного рынка нет. Большинство ошибок при подборе зимних автошин совершается именно в этот период. Водители часто не замечают те или иные условия эксплуатации покупаемых шин, а у представителей розничных магазинов нет сил и желания разъяснять их, так как наплыв клиентов на СТО немыслимо велик. Так как же выбрать зимнюю резину? Необходимо уяснить несколько моментов для себя.

Нужно понимать климатические условия при подборе автошины. Если водитель из области с мягкой зимой купит шиповку, ему придется привыкать к постоянному дорожному шуму. Да и качество шипованных шин, как правило, ниже, чем у обычной зимней резины за счет более жесткого компаунда использованного в протекторе. Поэтому, если зима мягкая, то будет актуальна покупка фрикционной резины (липучки). Если же в зимний период преобладают дни с обильными осадками – покупка шипованной автошины выглядит как никогда благоразумной.

Подбор авторезины по протекторному рисунку (асимметричный или симметричный)

Далее необходимо подобрать резину, учитывая рисунок протектора. Протектор – это резиновый слой с варьируемой от размерности в пределах 7-12 мм глубиной, который отвечает непосредственно за качество контакта с дорожным покрытием. Дизайн зимней или всесезонной автошины может быть асимметричным, когда внешняя и внутренняя сторона разного строения, и симметричным в случае зеркальной схожести сторон. Также протекторный дизайн характеризуется направленность и ее отсутствием. Все данные аспекты играют свою роль, например симметрия автошины, хорошо подойдет для заснеженных сугробов, а асимметрия прекрасно держит автомобиль любой марки при маневрировании. Ненаправленный рисунок, чаще всего использованный в шинах для внедорожников и легких грузовиков, превосходно выдерживает грузовую нагрузку. Все преимущества вытекают из особенностей расположения элементов протектора, как и недостатки. Поэтому очень важно соблюсти баланс между очевидными плюсами и минусами.

Симметричный ненаправленный протекторСимметричный протекторасимметричный протектор

Подбор покрышек по бренду и марке авто

Бренд автошины едва ли не ключевую роль. Чтобы обезопасить себя от покупки некачественных шин необходимо брать во внимание только сертифицированную продукцию. Не стоит выбирать зимние колеса исключительно ориентируясь по цене. Стоимость важна, но ключевую роль не играет. Бренды условно можно разделить на три категории:

  • премиальные (Bridgestone, Continental, Cooper, Dunlop, Goodyear, Michelin, Nokian, Pirelli, Toyo, Vredestein, Yokohama);
  • средний ценовой сегмент (Barum, BFGoodrich, Debica, Falken, Federal, Firestone, Fulda, General, Gislaved, Kumho, Lassa, Matador, Maxxis, Nexen, Uniroyal);
  • бюджетные (Росава, Premmiori, Cordiant, Белшина и китайские бренды).
Читайте так же:
Можно ли ставить на микроволновку хлебницу

Границы между ними довольно условные, так как у премиальных шин есть бюджетные позиции, а некоторые бренды балансируют между премиум-сегментом и средним. Например, Hankook имеет в своем ассортименте ряд шин, которые не уступают, а в некоторых случая даже превосходят автошины именитых брендов.

Дорогое — новое

kamchatka.aif.ru: Какие шины лучше, на ваш взгляд?

С.М.: – Лучше покупать шины известных производителей: «Ханкук», «Пирелли», «Нокиан», «Бриджитстоун», «Якохама». При этом покрышки многих из этих брендов — отечественного производства. Например, российский завод «Нокиан» выпускает сегодня 8 млн шин и экспортирует их в Германию, Норвегию, Финляндию, Штаты, Канаду, Чехию. Как правило, у всех названных компаний есть резина как премиум класса, так и эконом–варианты. Покупатель сам выбирает подходящую себе по свойствам и цене модель. А принцип ценовой политики производителя прост: в производство запускается новая модель, первый год она самая дорогая — это диктуют и новые технологии, и улучшенные свойства. На второй год эта модель становится более дешёвой, а на третий–четвёртый она уже может перейти в бюджетный вариант, что, конечно, не умаляет её технических качеств…

kamchatka.aif.ru: – Сколько стоит качественная «переобувка»?

С.М.: – Поменять комплект шин на легковой автомобиль обойдётся вам в этом году в среднем от 7 до 20 тысяч за комплект. Смена «обуви» у джипов и грузовых автомашин, конечно, подороже. Ещё надо помнить, что многие известные производители предлагают гарантии на свои шины. Не забывайте уточнять этот вопрос в автосалонах.

Зимняя резина в Европе – правила использования

Есть ли универсальный совет на каких покрышках ехать в европейские страны зимой? В случае, если вы не знаете точные правила для конкретной территории, всегда выбирайте качественную зимнюю, но нешипованную «обувку» и имейте с собой цепи противоскольжения.

Важно! По европейским правилам зимние покрышки маркируются одним из знаков M-S, M+S, M.S, M&S и должны иметь минимальную глубину рисунков протектора не меньше 4 мм.

Карта стран Европы, где зимние шины обязательны

В помощь карта, где различными цветами отмечены конкретные требования на зимние шины:

  • зеленый – обязательны по закону;
  • оранжевый – обязательно лишь при ухудшении погодных условий;
  • серо-голубой – наличие зимних покрышек не прописано законом.

Под ухудшением дорожных погодных условий подразумевается лед, снег, слякоть, температура 0°C и ниже. Данная схема касается автомобилей, общий вес которых не выше 3,5 тонн. Цепи – на усмотрение водителя, в горных районах – это обязательное требование.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector