Massdomain.ru

Хостинг и домены
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Слушаем музыку с компьютера правильно. Три основных способа

Слушаем музыку с компьютера правильно. Три основных способа

За последние 20 лет (не так уж и много в масштабах существования Hi-Fi аудио) отношение меломанов к компьютеру как к источнику качественного звука постоянно менялось. Фактически, это было полное отрицание подобной возможности его использования в конце 90-х, принятие его только как рекордера для CD-Audio дисков в самом начале «нулевых», огромная популярность в качестве именно источника сигнала уже в середине 2000-х — начале 2010-х, и некоторое снижение интереса к ним в последние годы. Причин подобных изменений настроения аудиосообщества достаточно много, и далеко не все они связаны именно с качеством звука. В то же время нужно признать, что многие меломаны начинают свой путь к качественному звуку именно с компьютера, как с наиболее доступного (то есть уже имеющегося в наличии) устройства, служащему одновременно и средством получения, а также хранения музыкального контента. Итак, как же слушать музыку с компьютера правильно?


Фото andrew welch / Unsplash

Звуковые карты внешние M-Audio

Аудиоинтерфейс, 2 входа, 4 выхода, Midi-интерфейс, 24-бит/192 кГц, разъемы USB-C, предусилители Crystal.

M-Audio AIR 192|6

Аудиоинтерфейс, 2 входа, 2 выхода, Midi-интерфейс, 24-бит/192 кГц, разъемы USB-C, предусилители Crystal.

M-Audio AIR 192|4

Аудиоинтерфейс, 2 входа, 2 выхода, 24-бит/192 кГц, разъемы USB-C, предусилители Crystal.

M-Audio AIR Hub

USB-интерфейс для мониторинга и хаб на 3 порта, разрешение 24 бит / 96 кГц, стерео выход, выход на наушники, для студии и сцены.

M-Audio M-Track Solo

Внешний 2-канальный USB-аудиоинтерфейс, 24 бит / 48 кГц, предусилитель +54 дБ, фантомное питание +48В, вход TRS/XLR, софт в комплекте

M-Audio M-Track Hub

USB-интерфейс для мониторинга аудио, не имеющий аналоговых входов для записи

M-Audio M-Track DUO

Внешний 2-канальный USB-аудиоинтерфейс, 24 бит / 48 кГц, 2 x mic/line/инструментальный вход, фантомное питание +48 В, комплект ПО.

Читайте так же:
Блютуз для автомагнитолы алиэкспресс

M-Audio AIR 192 | 14

Аудиоинтерфейс, 8 входов, 4 выхода, Midi-интерфейс, 24-бит/192 кГц, разъемы USB-C, предусилители Crystal.

M-Audio Vocal Studio Pro II

Комплект, предназначенный для записи вокала и музыки.USB-интерфейс M-Track II, микрофон, XLR-кабель, набор Waves плагинов, ПО Ableton Live Lite и USB-кабель.

M-Audio M-Track Quad

4 отдельных микрофонных входа с выбираемым фантомным питанием 48 В, 1/4 «линейный вход с гитарно-уровневой коммутацией. Частота дискретизации 24-бит / 48 кГц.

M-Audio M-Track Plus mkII

Новая модель отличается компактными размерами и удобным форматом. Частота дискретизации 24 Bit/192 kHz, USB-питание от шины, микрофонные выходы и выход на наушники.

M-Audio M-Track mkII

M-Audio M-Track mkII – отличный 2-канальный звуковой интерфейс в прочном корпусе. Модель комплектуется ПО Ableton Live Lite.

M-Audio M-Track Eight

M-Audio M-Track Eight имеет 24- бит/96 кГц (макс.) цифровое аудио для записи аудио лучшего качества, чем качество CD и восемь XLR +1/4 –дюймовых комбо входов для подключения любого источника.

Аудио/MIDI-интерфейс USB, 8 входов и 4 выхода, 24 бита/192 кГц, Crystal Preamps и А/Ц-конверторы, прилагается пакет программ.

Многоканальный звуковой интерфейс для шины USB, частота дискретизации 24 Bit/192 kHz, работа с Mac OC и Windows, 8 вводов/4 вывода.

M-Audio M-Track 2×2 Vocal Studio Pro

M-Track 2×2 Vocal Studio Pro, набор для записи звука, звуковой интерфейс, динамические наушники, конденсаторный микрофон, кабели и пакет ПО.

Предусмотрено по два выходных и входных канала, работа с Mac или PC, 24 бит/192 кГц.

M-Audio M-Track 2X2 – двухканальный звуковой USB-интерфейс.

M-Audio M-Track

Каждый канал снабжен XLR и 1/4 «входами, фантомным питанием (48В) и гитарно-уровневым переключением. Частота дискретизации до 24-бит, 48 кГц.

M-Audio Deltabolt 1212

Частота дискретизации 32-битного/192 кГц выхода, 12 входов и выходов, удаленное управление.

Звуковые карты внешние — M-Audio

Внешняя звуковая карта обеспечивает согласование всего студийного оборудования с ПК. Это необходимо обеспечить во всех современных студиях. Согласование обеспечит все возможности для современной компьютерной обработки звука. Каждая известная фирма производитель аудио оборудования обязательно предлагает свою внешнюю звуковую карту. Здесь предлагается внешняя звуковая карта m audio в различных вариантах. Выбор проводится по ее техническим характеристикам.

Читайте так же:
Домашние кинотеатры с деревянными колонками

Аналоговые входы/выходы

Наличие необходимого числа входов/выходов на внешней звуковой карте — один из определяющих параметров. Для записи вокала нужно м аудио звуковая карта внешняя купить с входами TRS / XLR . Они позволяет напрямую подключать все студийные микрофоны, оснащенные встроенным усилителем. Для этого гнезда TRS / XLR звуковой карты имеют фантомное питание. Музыкальные рабочие станции согласуются с компьютером напрямую, поэтому внешняя звуковая карта м аудио предназначена, прежде всего, именно для аналоговых источников звука. При выборе обратите внимание на ее аналоговую часть. Каждый вход должен иметь свой отдельный регулятор гейна. Очень удобны стрелочные или светодиодные индикаторы уровня, но с ними внешняя звуковая карта m audio цена заметно выше.

Цифровые параметры

У внешних студийных звуковых карт определяются качеством и разрядностью ЦАП/АЦП. У современных моделей они должны быть не ниже 24бит/96кГц для каждого канала. Именно с такими параметрами рекомендуется купить внешнюю звуковую карту m audio . Такое высокое качество отлично подойдет для серьезной студийной работы, или просто для прослушивания музыки дома.

Все отзывы о Внешняя звуковая карта ESI UGM192

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы!
Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

На данный товар видеообзоры более не принимаются.
Подробную информацию о правилах публикации видеообзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за видеообзоры на товары

Зачем 24/192 если будет 16/44,1…?

wavesМеня постоянно спрашивают: зачем работать в повышенных параметрах 24/192, если в конечном итоге всё равно будет конвертация всей работы в стандартные параметры 16/44,1. Тем более, если после этой конвертации конечный WAV-файл станет вообще MP3-файлом. Какой вообще тогда смысл улучшать, если в итоге придётся ухудшать?

Читайте так же:
Мощный игровой ноутбук msi

Студийный стандарт (basic):

Про ухо и аппаратуру.

Зачем нужны 24/192

параметры

Всегда ли нужны 24/192?

Поделиться ссылкой:

Похожее

Посмотрели: 8 892 views

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Классная статья, спасибо!

trackback

[…] если одновременно записываемых треков с хорошими студийными параметрами будет больше чем 2-4. Конечно, есть профессиональные […]

trackback

[…] монтажом. Либо параметры занижают до оптимальных 24 бит/48 кГц (24 бит/96 […]

Отлично именно такой ответ меня и устраивает! Вход с микрофона в 48 а потом после обработки выжимать лишние герцы до 44.1 в пределах форматного разрешения данного аудио. (Спасибо как всегда ответ очень лаконичен и до предела благодарственный мой вам отклик, жму кнопочку «Спасибо!»

А зачем переводить? Это ничего нового не даст. Проще настройки сессии изменить в FL.
Если интересует простая конвертация аудио из 16/44 в 24/96 то это можно сделать в любом монтажном аудио-редакторе. Например, в SoundForge, начиная с 7 версии.
Но зачем? Эта конвертация ничего не даст и звук не улучшит.

Бессмысленно переводить из низшего (44.1) в высший (48) разряд. Это ничего не даст. Так же, как ничего не даст перевод из MP3 в WAV. Одни пустые нули. Вот записывать на 48 и потом делать 44.1 можно. Разница будет.

А что есть ли необходимость переводить из: ( 16/44,1 в 16/48 кГц. ) в audition? Мне звуковая карта выше не позволяет параметры применять. Будет ли разница при одинаковой частоте дискретизации, но с разной к возрастающей частоте гц от 44.1 до 48.?

Приветствую Антон. Извеняй что вопрос не совсем по теме. Карта emu 0404usb, минусовки делаю в FL studio с параметрами 24/96, сегодня принесут минусовку зделанную в той же FL, но на встроенной звукавухе т.е. 16/44. Можно ли перевести этот материал из 16/44 в 24/96 не переделовая все по нотам заново (есть сохранение их проекта в FL в 16/44) и если можно поесни как? Большое спасибо!

Читайте так же:
Материнская плата 870 с45

Не волнуйтесь, они пишутся и дорабатываются. Ближайшая возможная статья к дате публикации — про сведение треков.
Просто про всё сразу написать не получается: отвлекает реальная работа в студии.
А писать фигню только ради заполнения пространства как-то не хочется.
И заполнять чужими мыслями и мнениями (пока свои пишутся) тоже не хочется: у меня свой опыт и своё мнение на многие студийные вопросы.
Блог создавался для выражения СВОИХ мыслей, идей, методов, техник, комбинация и технологий студийной работы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector